Кулинарно-художественный фильм, от которого вам постоянно будет хотеться есть.
Шэф-повар Карл Каспер жарится и парится на волнах былого успеха. Когда-то, десять лет назад, его называли восходящей звездой кухни. Теперь у него своя команда, где он штампует фирменные блюда с эскалопом и шоколадным фонтаном на радость гурманской публике. К сожалению, ресторан принадлежит не Карлу и потому ему постоянно приходится прогибаться под хозяина, который душит на корню всякую фантазию и поварское вдохновение. Такой ситуацией живенько пользуется острозубый фуд-блогер, который на очередном тестовом заходе в ресторан, беспощадно критикует все блюда Карла, которые кружась, принеслись к нему в рот. Отсталый Карл с помощью десятилетнего сынишки узнает, что такое твиттер и в ужасе читает гадости о себе. Он хочет доказать, что все еще творец, но ему снова запрещают это сделать корпоративные нормы. Конфликт с работодателем Хоффманом заканчивается умеренно-скандальным увольнением. Безработный Карл принимает предложение шикарной экс-жены Софии Вергары отправиться в Майми, чтобы развеется и понянчится с сыном, с которым он раньше виделся лишь урывками. Там-то, в этом солнечном краю вечных пенсионеров, после распробования кубинских сэндвичей, Карл и обретет нового себя. Себя - повара на фуд-траке. Верный помощник, сын и он сам - вот и вся команда нового Карла. А больше ему и не надо. Теперь он сам хозяин своего меню и волен жарить столько сэндвичей, сколько ему вздумается.
Очень вкусный фильм по обилию сцен кулинарного процесса, готовых блюд и их поедания. Это практически гурманская порнуха на сто с лишним минут. Джон Фавро, - режиссер, сценарист , но больше все же актер - снял эстетическое кино для кулинаров и поклонников чревоугодия. Сюжета и драмы здесь ровно столько, сколько нужно кулинарному фильму, чтобы он смотрелся под соусом «семейного кино». Из близко похожего я вспоминаю фильм «Испанский-английский», где кулинария и шэф-повар выступали главными элементами картины. Но там было именно драматическое кино, а здесь скорее веселое кулинарное приключение. Джону Фавро, как киношнику, не хватило, конечно, сценарного опыта, хотя фильм поставлен на приличном уровне. Вероятно Фавро лелеял мечту снять вот именно такое кино, которое будет пускать слюнки у зрителей и которое доставит чисто визуальное удовольствие от перемещения и сочетания ( "тел", сказали бы мы про порнуху) различной еды. Главный герой с удовольствием знатока будет постоянно нам показывать и озвучивать названия блюд и продуктов. Смотреть на это интересно, как и на рейтинговое кулинарное шоу, если конечно вы любите эту тему. Самого кина тут будет маловато. Скарлетт Йохансон в качестве официантки, Роберт Дауни младший (экс-муж экс-жены), София Вергара ( почти виагра) , Бобби Каннавале, Джон Легуизамо - все они здесь смотреться или самостоятельными десертами или своеобразной панировкой или экзотическим соусом к филейной части картины.
В целом очень позитивное и очень специальное кино, которое приятно смотреть, пусть и с затравленными от желания глазами.
Скарлетт пора возвращаться в блондинку. Какая-то она странная с такими волосами.
Бобби Каннавале и Джон Легуизамао жаждут приготовить что-нибудь этакое.
София Вергара уличила минутку оторваться от "Американской семейки", что подарить свою красоту творению Джона Фавро
Еда.
Карл живет в кухне на колесах. Жри и путешествуй сколько хочешь - вот это жизнь!
Добавить в друзья