Искрометная французская драма-мелодрама с целым букетом сюжетных линий, которые красочно переплетаются на лазурном побережье Бискайского залива. Внезапная автокатастрофа отчаянного гуляки Жана Дюжардена омрачает намеченные планы большой компании друзей оторваться всем вместе на море. С самого начала не совсем ясно, чем больше они раздосадованы: несчастьем, постигшим кореша или жуткой перспективой свернуть долгожданные каникулы. Но как говорится один облом лучше, чем два облома сразу. Поэтому убедив друг друга, что с коматозным Дюжарденом ничего плохого уже случится не может, они направляются прямиком в загородную усадьбу с белопесочными пляжами. Поскольку в компании есть настоящий миллионер, владелец фабрик и ресторанов, то отдых у них намечается действительно по высшему разряду. В их распоряжении личный фитнес-инструктор, свой катер с капитаном, повариха, гувернатка и море, море, море. Компания надо сказать реально шикарная. Если бы такие друзья продавались в супермаркете, то их оторвали бы с руками и ногами. Они молоды, загорелы, дерзки, наивны, забавны и сексуальны. Чего стоит только одна Марион Котийяр в джинсовых шортиках, лениво рассказывающая о своих сердечных интрижках.
Драма почти с самого начала задается пикантной ситуацией: один из друзей- мужчина ( Бенуа Мажимель) признается другому другу-мужчине ( Франсу Клюзе), что у него к нему влечение. Оба женаты и с детьми. Такое признание, которое, разумеется, не было взаимным, незримо накаляет атмосферу отдыха до предела. Неловкость ситуации с признанием тут же гаситься его инициатором. Мажимель понимает, что сморозил глупость и теперь не хочет из-за этого потерять друга. Он просит забыть, простить. Ситуация действительно сложная. Вот дружите вы, дружите, целых 15 лет и тут вам такое на! В общем, у Клюзе начинается всяческая истерика, чьи истоки в его размытом отношении к гомосексуальности. По большому счету он ведет себя как гомофоб, который отчаянно хочет стать толерантным к этому явлению. Кроме этих двоих в компании есть множество типичных неудачников в любви, как с мужской стороны, так и с женской. Они все страдают, изливаются друг другу в чувствах, и всем своим поведением устремляются в классическую сюжетную линию, где по идее все должны друг с другом перетрахаться и разрешить счастливый конец. Но хер вам. Гийом Кане решительно перечеркивает все традиционные концовки, показывая нам, что вот она какая жизнь в реальности. Совсем не такая, как в кино. На самом деле Кане реально здорово обломал зрительские ожидания ))) Он ведь вёл всё в одну сторону и тут решил : не дождетесь))
Фильм молодой, снят на свежей волне нового поколения французских режиссеров. Атмосфера праздника и отпуска накрывает зрителя. Картинки пестрящие пляжным песком, морем, катерами, смехом, улыбками обволакивают и вырывают из реальности. Звездный взрывной актерский состав. Вообще из-за такого количества талантов и харизмы весь фильм похож на такой огромный приторный торт. Там все было здорово. И изумительный сценарий с живыми диалогами и неожиданные повороты в сюжетных линиях. Посреди всего этого каскада эмоций с разными персонажами в картину вплетены единичные эпизоды, которые западают в душу особенно глубоко.
Отмечу один из таких эпизодов, когда к Марион приезжает бойфренд гитарист. Персонаж проходной, но словно несущий в себе скрытый месседж всего фильма. Понимая, что их отношения уже входят в ту стадию, когда привязанность причиняет боль, он предпочитает расстаться, чтобы помнить друг о друге только хорошее.
Обратите внимание какой здоровенный косяк в зубах у Котийяр. А ведь она перед раскуркой попросила оставить её в одиночестве.