Как раз сейчас пересматриваю фильмы советской эпохи: многое было сказано, того, что и сейчас актуально, какие-то моменты воспринимаю по-другому, чем несколько лет назад. И весь этот антураж, быт, который пытаются (и не могут) воссоздать современные клепатели фильмо-сериалов.
Я сам после написания этой серии статей воспринимаю эти фильмы по-другому. А об антураже написано в первой статье. Дело не в нем. Не в шкафах и тумбочках. Я попытался показать, что представляла из себя "оттепель" в глазах современников. Что касается современного российского кино, то проблема в отсутствии талантов. Слишком много уксуса.
Ок, ознакомлюсь с другими статьями (давно не заходила в жж). Чтобы увидеть явление "их" глазами нужно напрячь зрение и мозг, что для среднестатического тв-зрителя непосильная задача после рабочего дня, поэтому все упрощенно и искаженно(второе без первого не может существовать). Шкафы и тумбочки тоже могут считаться полноправным "лицом эпохи".
Я на днях смотрел док. фильм о Высоцком. Там рассказывали о том, что какая-то знакомая Высоцкого, имя которой не запомнил, посмеялась над его ролью в этом фильме. И, насколько я понял, Высоцкий из-за этого был расстроен. Вот так может пострадать гений, если прислушивается к мнению современников.
Comments 39
Reply
Reply
И весь этот антураж, быт, который пытаются (и не могут) воссоздать современные клепатели фильмо-сериалов.
Reply
А об антураже написано в первой статье. Дело не в нем. Не в шкафах и тумбочках. Я попытался показать, что представляла из себя "оттепель" в глазах современников.
Что касается современного российского кино, то проблема в отсутствии талантов. Слишком много уксуса.
Reply
в жж).
Чтобы увидеть явление "их" глазами нужно напрячь зрение и мозг, что для среднестатического тв-зрителя непосильная задача после рабочего дня, поэтому все упрощенно и искаженно(второе без первого не может существовать).
Шкафы и тумбочки тоже могут считаться полноправным "лицом эпохи".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment