Картина каннского фестиваля от французского кинематографиста Леоса Каракса. Я лично на фильм вышел через Еву Мендес. Ева там бесподобна. ниДовольно не просто описать сюжет фестивальной картины потому, что, как правило, его там нет и все выливается в заумные слова, сводящиеся к разным определениям «авторского стиля». Мне фильм очень понравился, хотя поначалу я решил, что это какой-то околошизофреничный бред. Самое трудное было просмотреть первые несколько минут, а дальше садишься на крючок и тебя ведут до самого финала. Чтобы кому-то хоть как-то было понятно что это за кино, то его можно немного сравнить с «Космополисом» Кроненберга ( мне тот фильм тоже понравился). Космополис он похож по структуре, но по начинке совсем другой фильм. Собственно интересное начинается с того, как главный герой садится в лимузин в образе важного бизнесмена и его везут на первую встречу, после этого везут на вторую встречу, затем на третью встречу и так с утра до полуночи. Словом, картина об одном трудовом дне главного героя. Дени Лаван в центральной роли очень мощный харизматичный актер. Такое кино на самом деле подарок для актера. В Святых моторах Лаван воплотится в самых разных образах. Интерес подогревается интригой, кем он будет в следующий раз. Атмосфера картины поглощает зрителя незаметно. Во второй половине фильма ты уже где-то в зазеркалье. Режиссер оставляет довольно много пространства для мыслей и чувств, не конкретизируя детали. Некоторые эпизоды уходят почти в сказочные параллели. Я бы не сказал, что это сюр, но где-то на грани. Высокохудожественная вещь, особенно в визуальном плане. Любителям по линчевскому загадочного и по францзуски вкусного кино рекомендую.