Pinchuk и товарищи (европейские ценности)

Nov 27, 2015 19:53

Просто неслыханная мерзость. И эти люди считают себя цивилизованными?
Оригинал взят у kseniyart в Pinchuk и товарищи



Во время полыхающей братоубийственной войны на Украине, разожженной киевской хунтой против мирного населения Донбасса, в Киеве прошла, унизительная своим содержанием, выставка «На грани. Украинское искусство 1985-2004».
В выставочном центре известного олигарха Виктора Пинчука - PinchukArtCentre с 30 мая по 4 октября 2015 года современные художники, как Украины, так и Европы продемонстрировали широкой публике свои впечатления о «достижениях», ищущей идентичность, перестроечной и пост-советской Украины. По словам приехавшего в 2009 году на Украину бельгийца - куратора экспозиции Бйорна Гельхофа, выставка, отражая тему перестройки, подарившей авторам раскрепощение в художественных практиках, показывает утрату моральных ориентиров.

Нужно сказать, что не являющийся украинцем и потому не испытывающий чувство боли и сострадания к украинскому народу, Бйорн Гельхоф владеет гибким подходом к проведению подобного рода современных арт-шоу, в которых неважно Ян Фабр или Арсен Савадов, значение имеет лишь принцип зрелищности.



Ян Фабр
Так, в просторных залах на радость публике расположились творцы постсоветской идентичности, такие как Борис Михайлов, покоривший своей аморальностью пресыщенного европейского зрителя. В стремлении показать, прежде всего, западному потребителю униженность украинского народа, Михайлов, как в прочем и остальные художники, переходит грань дозволенного, за деньги фотографируя бомжей для своей серии «История болезни».



Сергей МихайловСергей Братков, внезапно ставший популярным среди тех же европейцев, представил мерзкий, фальшивый, и абсолютно бездарный, как все его псевдо творчество, перформанс с банкой супа. Для выражения своего гнилого существа, в 2001 году Братков не постеснялся использовать детей. Комментируя один из своих снимком серии «Детки», автор с гордостью говорит о том, как ему удалось получить желаемый кадр: «Родители сами наряжали своих детей, съемку я вел для кастинга модельного агентства. Пока я снимал, мама этой девочки вышла на кухню. Я спросил: «А что мама там делает?». Она сказала: «Курит». Я попросил: «А покажешь, как?». Вот так и получился этот снимок - самый знаменитый из этой серии».





Сергей Братков
Гвоздем выставки, посвященной украинскому пост-советскому искусству, стал один из самых дорогих и скандальных «художников» Украины - Арсен Савадов. Представляя серию фотографий «Донбасс-Шоколад», автор переходит в политическую плоскость, становясь угодливым режиму киевской хунты. В интервью журналу «Новое время» Савадов прямо заявляет, что лично способствовал развалу Советского союза: «20 лет мы с московскими художниками разваливали СССР, создавали московский концептуализм» - и сейчас Савадов желает экспортировать революцию в Россию.



Арсен Савадов
Вот так, унижая, втаптывая в грязь украинский народ, певцы новой идентичности Украины попросту услужливо лижут зад западному хозяину, выпрашивая очередные кредиты. И тут хочется задать вопрос, неужели это и есть тот самый оголтелый европейский выбор?

{C}{C}{C}

Previous post Next post
Up