В дошедших до нашего времени мифических источниках упоминается такое событие, как "падение на Землю Великого или Небесного Змея", что послужило концом света и предшествовало потопу и землетрясениям, а так же наступлению вечной ночи и пропажи Солнца с неба.
Я думаю, таким было мифическое описание падения на Землю крупного небесного тела, сгорающего в атмосфере и оставляющее за собой след - "хвост змея". А падение его на поверхность Земли подняло в воздух большое количество пыли и камней, стало причиной разрушений и пожаров на обширной территории, что в свою очередь подняло в воздух большое количество дыма и продуктов горения, что в свою очередь и вызвало "пропажу" Солнца с небосвода. Возможно, была пробита и земная кора, а соединение воды и магмы породило камнепад, распыление огромного количества вещества в атмосфере, ливни и сели.
Наступило время хаоса, отраженное в мифах многих народов. Почему же в мифах рождение мира начинается с хаоса, ночи и холода? Мое предположение - родители детей спасали, сами погибая, а дети уже росли сами, без взрослых, некому им было рассказать о бывшей истории, реальных событиях и их причинах, поэтому дети как видели, так и понимали мир, а потом рассказывали это своим детям, а те своих предков воспринимали за первых людей (богов), родившихся из хаоса "до начала времени", т.е. до начала уже ИХ послекатастрофной истории.
В Священной книге гватемальских индейцев Кичи рассказывается о льющихся с неба потоках, посланных богом страха Хураканом, с языка майя - "тот кто швыряет вниз", (a propo: слово похоже на наше “ураган” и на английское hurricane с тем же значением. Но в любом случае легко видится Гор, Хор, Хар, Хорив… До сих пор в английском языке слово horrible означает “ужасный”, "страшный", "внушающий ужас", в санскрите что-то похожее: “гхора” - страшный, ужасный). До катастрофы был спокойный климат, без перепада погоды и ветра. И вдруг появился ветер, люди не понимали, что это, и решили, что это некто невидимый. Озирис-озаренный. Правильное звучание этого имени - Озаре. Одного корня слова "заря", "жар" и другие.
заря=жар=озарЕнный=озАренный=обжаренный
Происхождение мира во многих чертах перекликаются в разных культурах (представление о первоначальном хаосе, пустоте, отделении света от тьмы, неба от земли, образование супружеской пары богов неба и земли, которые породили других богов и т.д.). Аналогичные представления мы обнаруживаем во многих других религиях - дети как видели так и передавали своим детям.
Теперь, зная о том, что произошло тысячи лет назад, можно догадываться, что изображено, например, на стенах пещер с первобытными стоянками. Или, например, на плато Наска гигантские рисунки являлись сигналами SOS или предупреждения, которые пытались донести уцелевшие после Катастрофы люди тем, кто, пролетая над Землей, мог заметить изображения на ее поверхности.
Вот это изображение назвали "Человек-сова":
Данный рисунок находится практически в центре пустыни Наска на склоне горы и представляет собой антропоморфную 30-метровую фигуру с большими круглыми глазами. Некоторых исследователи в нем видят астронавта, который одной рукой указывал на звезды, а второй - на землю, как бы предлагая "связать происхождение рисунков Наска с пришельцами из другой звездной системы" (В. П. Бабанин "Тайны перуанской пустыни Наска").
Но если "человек-сова" находится почти в центре плато Наска, то это, возможно, указывает на важность данной фигуры. Тем более, что никаких других человеческих изображений на плато Наска нет. А изо рта "человека-совы" то ли дыхательный шланг, то ли льются рвотные массы.
В одном случае это понятно, если открытым воздухом стало небезопасно дышать. В другом - с "человеком-совой" произошло отравление, после Катастрофы атмосфера оказалась в буквальном смысле отравлена продуктами горения и гниения множества погибших.
А Эрих фон Дэникен в своей книге "Каменный век был иным…" (издательство "Эксмо", Москва, 2006 год) приводит цветные картинки наскальной живописи, обнаруженной в Австралии. Подписи к иллюстрациям в его книге гласят, что это "Наскальные рисунки одной из стоянок первобытного человека в Австралии" (с. 63).А среди них - изображение богини неба в ореоле сияющих лучей
Что же изображено на этих наскальных рисунках? Люди, у которых волосы стоят дыбом от ужаса, по всему телу - многочисленные пятна и полосы, напоминающие ожоги и язвы, а изо рта выходят все те же рвотные массы. И глаза у изображенных людей расширены от ужаса. Характерно, что у всех так называемых "Богинь Неба" - точно такие же круглые (или выпученные) глаза, как и у "человека-совы" на плато Наска. Все это свидетельствует о давних событиях.
Возможно, это чьи-то детские воспоминания, отбившиеся в памяти спрятавшегося ребенка, наблюдающего из укрытия за мечущимися в огне и кричащих от ужаса и боли людей.
Так что никакие это не "богини неба", ни какие не "ореолы сияющих лучей"
Ничего подобного там нет! Скорее, столбы пламени, уничтожающего все живое вокруг! Более того, на одном из рисунков у "богини" вместо рук даже остались какие-то "сожженные обрубки".
А вот "Великий бог марсиан"
Как пишет Эрих фон Дэникен в своей книге "Воспоминания о будущем" (издательство "Эксмо", Москва, 2004 год), "наибольшее удивление вызывает странное существо в костюме, похожем на костюм водолаза" (с. 62). Анри Лот в шутку назвал этот громадный рисунок (его высота была более шести метров) "Великим марсианским Богом", или "Богом марсиан".
Изображение человекоподобного существа в бесформенном балахоне (импровизированном защитном костюме) и закутанного длинным шарфом, причем в "середине" головы у него находится небольшое круглое отверстие - дыхательное или смотровое, а выше расположены какие-то непонятные складки. Эти складки на голове вызвали у большинства исследователей ассоциацию со шлемом космического скафандра. Но в нем же можно разглядеть человека, закутанного с головой от каких-то внешних неблагоприятных воздействий. А что это за воздействия, об этом и статья.
Таким образом, указанные рисунки свидетельствуют о произошедшей на Земле Катастрофе, поэтому одновременно эти изображения служили Предупреждением об опасности, которая грозила спасателям.
Кроме изображений обнаружено немало странных "захоронений", в которых были найдены останки людей вместе с запасом продуктов питания и вещей, якобы необходимых для "загробной жизни". Так, Рафаил Нудельман в своей книге "Загадки Троянской войны" рассказывает о раскопках Иерихона. Он пишет, что там были найдены десятки гробниц с "уцелевшими в них остатками изделий из дерева, текстиля, плетеных корзин и даже пищи" (с. 198).
Нудельман совершенно искренне удивляется: "Можно думать, что люди того времени верили в загробную жизнь и старались снабдить покойников всем необходимым для продолжения существования на том свете". И далее он перечисляет, что в этих "гробницах" были обнаружены "деревянные столы, стулья и кровати", а найденные "глиняные горшки и кувшины содержали запасы пищи и питье" (с. 199).
"Ну, надо же, какими невежественными были наши Предки?!" Неужели они хоронили своих сородичей с тем расчетом, чтобы на "том свете" у них было, чем питаться и во что одеваться?! Вряд ли люди были такими глупыми. Логично было бы делать подобные "захоронения" с целью переждать ядерную Зиму.
"Захоронения", обнаруживаемые археологами, во многих случаях действительно представляли собой убежища, в которых наши Предки скрывались во время "ядерной Зимы"!
Доктор исторических наук Г. Г. Ершова пишет о том, что в Южной Америке на полуострове Паракас были найдены "пещерные" погребения в форме "бутылкообразных" ям:
"На вершине песчаного холма сооружалась округлая входная яма диаметром 1-1,5 м и глубиной около 2 м. Чтобы ее края не осыпались, стены укрепляли камнями. В центре основания ямы находился вход в узкую вертикальную шахту, высота которой могла достигать 4-6 м. На стенах шахты высекались ступени - характерный тип вертикального спуска. Шахта приводила к просторной куполообразной камере, высеченной в грунте. Глубина всего сооружения от входа до основания камеры в исключительных случаях могла достигать 7,5 м, в среднем же составляла 2-3 м. Сама пещера (диаметром 3-4 м и высотой 1-1,5 м) располагалась симметрично относительно входной шахты и была выложена камнем. В камере находилось несколько мумий"). И далее: "Каждая мумия сидела, подогнув колени к груди, закутанная в несколько слоев одежд из цветных тканей. На мумиях были раскрашенные маски (фальшивые головы) из хлопковой ткани. Каждый покойник был прикрыт китовыми костями или циновками".
Обратите внимание на эти подробности.
Ну ясно же, что эти "захоронения" на самом деле являлись специальными убежищами на время "ядерной Зимы", когда люди закутывались в несколько слоев одежд, прикрывали открытые участки лица, скучивались вместе, чтобы согреться.
Но лишь не многим удалось выжить в подобных условиях, и в дальнейшем истинный смысл подобных сооружений был полностью утрачен, что и привело к ложному представлению у языческих народов о том, что в "Потустороннем Мире" умершему человеку требуется то же самое, что и в земной жизни: запасы воды, еды, одежды, оружия и т. д.
Такая борьба за выживание продолжалась несколько поколений. Дети, рожденные после катастрофы, не знали нормальной, райской жизни, и знали о ней лишь по древним рассказам старших, передававшимся из поколения в поколение. Со временем знания о культурных, научных и технических достижениях были утрачены, и сохранились лишь в сказках, легендах и мифах, которыми стали рассказы стариков.
Но ситуация вывернулась таким образом, что некоторые группы переждали катастрофу в подземных убежищах и на космических станциях. Они сохранили высокий уровень развития. И стали "создавать" мир заново. Они-то и воспринимались выжившими на поверхности Земли как боги. А разные группы богов пошли разными путями развития, и даже стали воевать между собой, втягивая в войны и людей.
Такое понятие как "Бог" возникает примерно 7500 лет назад, после таких событий, которые в мифах, легендах, сказках, писаниях и пр. описываются как "война богов", "небесная битва", "падение мирового/большого/великого змея/дракона", а еще какая-то катастрофа и последний потоп. Тем описываемым в Библии потопом были уничтожены те, кто воевал с "богами", а те, кто служил, были спасены (как Ной, например).
Творения ВСЕГО Богом описывается только в авраамистических религиях. Не в разных, а в подобных. В европейских эпосах, например, (да и не только) процесс создания приписывается неким великанам/змеям/богам/нашим предкам и др., но никак не одному-единственному богу.
Уж лучше тогда предположить, что это один из богов захватил власть над остальными и объявил себя единственным Вседержителем и все их деяния приписал себе одному. А тогда и началсь все эти Война дэвов и асуров-Таракамайа-Лунная война-Небесная битва-Битва богов и т.д. и т.п.
В мифологии и сложилась парадоксальная ситуация: "злые боги, духи и Змии " дают людям знание. А "добрые боги" призывают людей к слепой вере.
На деле же в этом "клубке противоречий" довольно ярко выражается хронологическая последовательность двух вполне самостоятельных пластов.
Первый пласт связан с т.н. богами-цивилизаторами. Именно они помогают человечеству преодолеть последствия Потопа, обучают ремеслам и дают основные знания. Другой же пласт мифов ставит акцент на предназначении людей служить богам. Как видим, мотивация в этих двух пластах имеет прямо противоположную направленность. При этом второй пласт начинает доминировать именно в более поздних мифах.
И если "первая волна" богов явно стремится добиться подъема человеческой цивилизации до своего уровня (своего рода "прогрессорская деятельность", хорошо описанная Стругацкими) и не видит в этом ничего "плохого", то у второй волны на это прямо противоположный взгляд. Стремление людей приобрести "знание богов", подняться "до уровня богов", "сравняться с богами" и т.п. в глазах "второй волны" богов представляется как покушение на их монополию, на их власть над людьми.
Вот и деградировали знания и науки, превращаясь в примитивные методы колдовства и чародейства, т.к. отлучение людей от знания богов после их, богов, разборок между собой неизбежно должно было привести к постепенной потере этих знаний.
Победил, видимо, боги второй волны, поэтому они назвались добрыми. Ну а павших - назвали злыми. Вряд ли могло быть наоборот, не так ли? И конечно герои, боровшиеся с богами и помогающие людям - Асуры, Прометей, Сантана, Амирани, Рустам и др. стали злыми демонами. Ну а как же иначе? Ведь добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
Об этой войне, достаточно много можно прочитать в "ведической" литературе. Война Асов - Дев; Индры-зверя и Арджуны с небесными армиями, против Асуров-демонов, и всего Древнего мира, описана в Ведах. Описания всех эти зверств и преступлений против человечества считаются в Индии Священным Писанием.
И воевали они не с Творцом, а с теми, кто спустился с неба, якобы от Его имени. А кто спускается с неба? Боги. Это у всех народов древности. И что они делали? Заставляли служить им. При этом "павшие" боги и демоны стремились поднять человека до своего уровня, в то время, как "добрые" (в т.ч. и Яхве) стремились навязать человеку рабское сознание (типа вам недоступны высшие знания, ваш удел - лишь служить и исполнять волю Бога). Славянская мудрость: "Не жди хорошего с неба", "Ничего хорошего с неба не приходит", "Какая еще беда от неба?", "Какая еще от неба неволя?" Обратили внимание? Неволя с неба! Бог придумал неволю.
Историческая и археологическая науки, контролируемые избранными, тщательно скрывают, наличие подземного мира. Ещё менее ста лет назад, эти буферные подземные поселения, ещё часто посещались людьми, живущими на поверхности. Они получали там от своих учителей и заступников понятие о Добре и Зле, память о мире ушедшем, и о светлом мире грядущего (вспомним "чудь белоглазую", эльфов, испов, етунов, троллей, а также загадочных, беловолосых старцев-волхвов). В их песнях и сказках (сказка - устная "летопись"), говорилось о скором окончании плена души - Кали юги и грядущей Сатья юге - пространстве Воли и Света. По подобию того, как меняется зима и лето при вращении планеты вокруг звезды, так происходит и смена ритма в метагалактическом масштабе.
В дохристианской Руси именно черти, подземные жители были учителями и помощниками людей, к ним обращались за мудростью, у китайцев и индусов, у американских индейцев - именно земные духи и темные демоны были источником мудрости, знаний, именно они учили людей разным искусствам, наукам. Поэтому к ним и обращались. А что обращаться к ангелам - они безвольны, только выполняют то, зачем их прислали небеса.
Черти - это существа не с рогами и копытами, как это религия нам преподносит. Черти - это умеющие чертить, это перешедшие черту, восставшие против Зевса, против Яхве, против богов, перешедшие черту корпоративности. И эти существа они только в последнее время получили негативную оценку, а в сказках Балкан, или же в Кавказских мифах это очень позитивные существа - аджами.
Небесные жители, названные богами, победили земную группировку и загнали их под землю. Боги-победители были объявлены светлой и доброй стороной, а побежденные - злыми и темными силами.
С наступлением т.н. античности стало модно о богах-победителях писать, говорить, приносить жертвы. На базе сохранившихся архивов и библиотек, пишется новая История мира. Так появляются Мифы древней Греции, Европы, Азии, Индийские веды и так далее, идеи, заявленные в этой литературе, получают отражение в скульптуре, живописи. Первоисточники и материалы после работы сжигались под разными, порой невероятными предлогами, это касалось всей исторической и научно-технической литературы. По всему миру пылали костры из книг, специальные команды пожарников-факельщиков работали без выходных и отпусков. Мифологическая же литература и философское чтиво, с редкими серьёзными работами, получало широкое распространение. Всем грамотным - магам, волшебниками, ведьмам, одиночкам-изобретателям, живущих уединенно в лесах и горах, объявляется настоящая война. Принимаются просто невероятные усилия по созданию имиджа нормального мира, идёт невероятная идеологическая борьба за души и умы рабов и граждан. Зачем постоянно строятся новые храмы, посвященные какому-то святому? Это отголоски древнего стремления выделиться, дескать, вот мы построим храм и когда бог или ангел или какой святой спуститься, чтоб было ему где остановиться. А ведь всем религиозным сообществам, всем попам так хочется, чтоб эти уважаемые особы остановились именно у них.
В мире после Ушествия Христа наблюдается сильный рассеянный склероз, никто ничего не помнит о прошлом, в этом сильно помогают божьи инквизиторы, они огнём и мечом уничтожают древнюю литературу, грамоту и её носителей. Из формирующейся обновлённой искусственной реальности был вычеркнут весь "сказочный" сюжет. Была изъята Сказка о борьбе Добра и Зла. Таким образом, боги и демоны уходят в подполье, боги становятся абстракцией и атрибутами веры, а не достоянием знания. А борьба богов за Землю видоизменилась - стала более тихой, скрытой и подлой.
С наступлением Нового времени вся мировая история превратилась в банальную тягомотину о царях, королях и бесконечных битвах за власть, где Древняя история заметна только по сказкам об эльфах, богатырях, колдунах, драконах и прочих нестандартных персонажах. Всё прошлое обрезается введением нового летоисчисления от рождества Христова, как говорят, тогда началась "НАША ЭРА". А с 16-го по 19-тый век были окончательно затёрты все упоминания присутствия богов на Земле и всего сказочного периода. Также сожжены "Разрядные книги" и почти все подлинные документы доромановской истории Руси. Так же Пётр Первый вернул "арабские" цифры вместо буквенных символов. Правда, реформатор ввел новое исчисление не от потопа 7,5 т. лет, а от рождества Христова, что ввело Россию в европейский стандарт, но отняло остатки реальной истории.
А в некоторых спрятанных и уцелевших источниках сохранились упоминания о неких артефактах, которые многие века тайно искали тайные общества и власти, все, конечно, неофициально. Поэтому историки и археологи Третьего рейха изучали мифы и искали чудо-оружие необычайной силы.