Хроники гидской жизни моей - 3

Jun 08, 2024 11:14

Пока у меня тут в Казани ничего глобального не происходит, продолжу записывать то, что уже прошло.

25 мая: Нижний Новгород
Программу помню плохо, но было что-то стандартное. Помню только, что чуть не заснула по дороге в Нижний прямо во время экскурсии. Это вот прям так и бывает, что ты продолжаешь рассказывать, но понимаешь, что мозг уже спит. Так что анекдот про то, что у экскурсовода после смерти ещё два дня губы шевелятся, кажется, взят из реальной жизни.
Но отработала хорошо, вроде, без приключений. И даже дома была не сильно поздно.
А это план Нижегородского Кремля. Просто так.

26 мая: Плёс
В Плёс возила небольшую сборную группу. Все такие милые и адекватные были, что прямо подозрительно :) Но нет, не разочаровал никто, очень душевно съездили. Я даже бонусом с желающими на Левитановскую гору поднялась, хотя в такую жару особо двигаться не хотелось. Но оно того стоит, в принципе, там красиво, есть хорошее старое кладбище и в церкви деревянные иконы (я вот тут показывала их). Ну, и новых фоточек сделала немного:

Это уже с Соборной горы:

А ещё на Соборной горе в этом году какое-то нереальное количество незабудок!

Потом распустила всех гулять до теплоходика, а сама пошла на причал к Лене (она как раз нас на теплоходике катает) поздороваться и поболтать и потискать Рыжего - добродушного причального пса.
В общем, поездка была прекрасная. Особенно тем, что на следующий день у меня планировался выходной :)

27 мая: выходной и Музей тепла
Понедельник - день прекрасный! Потому что все работают, а Наташенька отдыхает :)
Правда, отдыхает не шибко долго по традиции. Поспала часов до 9, потом встала, позавтракала, дома прибралась и поскакала в несколько мест работу сдать, работу взять, а оттуда - на маникюр. Маникюрша моя освободилась пораньше, поэтому и начали мы раньше. Пока красоту наводила, переписывалась с Р., оказалось, что он тоже где-то в городе шастает, ну, и решили, что сходим вечером в Музей тепла, что обосновался в эти дни на Соборной площади.
Вообще что это за Музей тепла. Это огромный шатёр, который путешествует по разным городам нашей необъятной и рассказывает том, как устроена тепловая станция, тепловые сети, как распределяется тепло по домам и прочее, связанное с теплом. Довольно интересно и местами полезно. Плюс музей бесплатный. Но записываться нужно заранее. Пока я добиралась до Соборки, залезла на их сайт, смотрю, время только на 20:20, пишу Р. так мол и так, он говорит, что не страшно, погуляем до этого. Ну, ок, я нас записала, пришла на пять минут раньше Р., сунулась в музей, спросила, не возьмут ли на тот сеанс, что сейчас, ещё двоих, они берут, я бегу за Р. и мы отлично успеваем на сеанс в 19:00. Как говорится, опыт гида не пропьëшь))
Музей понравился, хоть он и небольшой. Особенно запомнилась интерактивная экскурсия на Владимирскую ТЭЦ-2 - эффектно, настоящее погружение, классно сделали.
После музея, побродили по улицам, нагуляли аппетит, сходили поужинать и поехали ко мне. День получился длинный, насыщенный, Р. уехал от меня уже за полночь, а мне оставалось спать 2,5 часа, потому что рано утром я уезжала в Коломенское.
Продолжение здесь.

Плёс, Ивановская обл., мой город, Нижегородская обл., работка, Нижний Новгород, путешествия