Оригинал взят у
desmonych в
Глубина интерактивной задачиГлубина понимания задачи. Решение интерактивного взаимодействия это обязательное исследование контекста. Что вокруг этого цифрового сервиса и его интерфейса. Сайт с мобильного можно по разному оценить сидя в кафе и стоя в трамвае. Разная степень удобств и фокусировки, разный опыт управления, свободный палец, а уже двумя пальцами увеличить контент может быть сложно, рука держит поручень. Конечно, это частные случаи, но они только подчеркивают универсальность применяемых приемов. Например дизайнер может проектировать интерактивный киоск, интерфейс которого будет отлично смотреться и вызывать естественное желание с ним взаимодействовать - прикосновениями. Выпуклые кнопки, крупные объекты. В техническом задании указан тип киоска с физическими кнопками, а это меняет весь сценарий, люди будут в экран пальцами тыкать, психовать и только потом заметят кнопки по краям экрана. Экранная графика должна быть визуально спокойной с простой, с указанием визуальной связи с элементами управления. Понимание этого контекста, част вызывает проектную критику и отлично выявляется на тестировании. Обычно надо просто провести на начальном этапе работу по эмпатическому проектированию ситуации использования, стараясь представить, что пользователь будет видеть, думать, чувствовать и делать в процессе решения своей задачи с этим устройством. Глубина понимания задачи не только в проектировании внешне верных элементов, которые отлично работают на телефонах и экранах компьютеров, но и могут быть эффективными в гибридной интерактивной среде. Да, про очевидные штуки написал, извините. Но работая над проектами с дизайнерами я замечаю, что не всегда есть это понимание контекста и мира вокруг и внутри пользователя, человека рядом с интерактивной штукой.