Государственный экстремизм. Часть 1 Запись под катом доступна для чтения
Любое преступление оставляет следы. Это аксиома! Даже, если это преступление направлено против всего общества и готовится в недрах спецслужб. Чтобы понять, что же на самом деле готовилось для всего общества событиями на Манежной площади и последующими «спонтанными выступлениями» по всей стране - надо лишь проанализировать торчащие кроличьи уши из «попыток осмысления» нашими продажными журналистами.
Если масштаб готовящегося преступления - достаточно грандиозный, если все проститутки по вызову от российской журналистики уже расставлены, а заготовки откорректированы и оплачены заранее, если разрушительный механизм уже запущен, то ведь и после разоблачения машинка-зингер сразу никак не сворачивается, она еще некоторое время будет крутиться на автомате, с головой выдавая заказчиков.
Это ведь не клинический случай с
протоиереем Чаплиным, которому стоило немного подпеть о «православном дресс-коде» в отношении Алины Кабаевой, как в обозримом пространстве уже на следующий день не оказалось ни одного протоиерея на горизонте, ни «православных дресс-кодов». Удивительно, что и в Чечне всем сразу становится плевать на «
скромность русских женщин«.
…Как все, надеюсь, помнят, в течение трех месяцев множество сотрудников правоохранительных орнанов усиленно навязывало мне антикавказскую позицию, которую я ментально не могу принять, поскольку сама являюсь носителем кавказского менталитета. Поэтому в качестве личной реакции на события на Манежной площади я заявила:
«Успокойтесь, граждане, это обычный государственный переворот! Не стоит поддаваться провокациям неработней ФСБ, поскольку нас толкают к братоубийственной войне.» Господа специальные служащие давно не читали ничего, кроме доносов и распоряжений, поэтому не совсем понимают, каким образом ведется настоящее осмысление происходящего методами русской литературы. После массированного наезда на меня здесь, в Удмуртии, - какие-то чисто национальные (этнические) аспекты ситуации вообще отошли на дальний план и превратились в «незначимый фактор». А далее ведь проходит «приказ по гарнизону» - «Родина в опасности!» Не раз говорила, что Россия - вполне живая и боеспособная единица. Меня нисколько не удивляет, почему ее призыв не слышат наши продажные правоохранительные структуры, продолжая намеренно раскачивать лодку. Ну, они, наверно, думают, что в любом случае останутся на плаву, уже в качестве полицаев, раз такие вот угодливые и на все податливые, забывая золотое право гигиены - от использованных презервативов избавляются в первую очередь. И я видела, как от аналогичных презервативов из Госстроя России - избавились, даже глазом не моргнув.
Удивляет другое! Отчего-то пронизывающий все вокруг вопль, что страну в очередной раз намереваются расчленить по национальному признаку - не слышит ни один из тех, кто
имеет наглость сегодня именоваться «писателем». Ведь каждый русский писатель - это точнейший индикатор, снимающий показания «срывов прочности». Сейчас весьма удобный момент в очередной раз проверить, насколько безошибочным был выбор «индикатора» в моем случае, когда не столько для окружащих, сколько для себя самой несколько раз на дню приходится вспоминать «Бог есть!»
Прочитать остальную часть записи »