Контакты

Feb 18, 2014 14:05

Оригинал взят у magician_roman в Контакты
Раздел сайта "Контакты" уже стал стандартом, в то время как содержимое этой страницы у каждой фирмы разное. Давайте рассмотрим, что должно там быть.

Прежде всего потребитель, зашедший на эту страницу ожидает там увидеть адрес, т.к. телефон обычно указан на самом видном месте, и зайдя в раздел "контакты" чаще всего означает, что потребитель хочет узнать как до вас доехать. Помимо адреса было бы очень хорошо разместить там схему проезда, что чаще всего более информативно чем карта Google Map, на которой некоторые просто теряются. Так же, если у вас есть филиалы или магазины - их адреса и контактные телефоны тоже должны быть на этой страницы ниже основного адреса, может так стать, что потребителю ближе купить в магазине, чем ехать на центральный склад.

Хоть телефон коммерческого отдела (или сервисного, исходя из вашей специфики бизнеса) обычно на видном месте сайта, в разделе "Контакты" так же должны быть указаны телефоны, желательно с указанием отделов. Особенно следует проработать вопрос с e-mail, электронная почта должна быть актуальна и письма должны поступать параллельно к нескольким людям (перенаправление почты), это позволит избежать проблемы если человек обрабатывающий почту заболел, а пароль к ПК где почта никто не знает (весьма распространенная проблема, на самом деле) или хуже ПК вышел из строя.

Почему такое внимание почте, на самом деле сейчас наблюдается тенденция довольно частого использования запросов, людям просто не нравится звонить, стоять в очереди и слушать "ваш звонок очень важен для нас..." им проще прислать вам запрос о стоимости по эл. почте. Ну, правда, стоит отметить что такие запросы обычно просто от интересующихся и часто покупкой это не заканчивается, однако отвечать все равно нужно, даже если товар, который потребитель запросил вами не продается вообще. Болезнь не работающих e-mail на сайтах весьма распространена, знаю по собственному опыту.

Так же должен быть указан режим работы, обычно его стараются указать ниже электронной почты или телефонов, что должно объяснять почему если фирма работает до 18:00, а письмо отправлено в 19:00, то ответа вы не увидите до утра, или почему в 19:00 никто не берет трубку (для тех фирм, где нет автоответчика).

Так же этот раздел чаще всего служит для уточнения банковских реквизитов организации при безналичном расчёте.

Пройдемся теперь о лишней информации, которую некоторые фирмы размещают на странице "Контакты":
1) Сведения о руководстве - теоретически, если там указаны их телефоны (или хотя бы приемных) можно, но практика показывает, что дозвонится до руководства не всегда легко, что собственно вызовет негатив, да и звонить им будет мало кто, в основном получается, что такая информация лучше будет в разделе "О нас" / "О компании".
2) Миссия (или цель) компании - странно, но и ее иногда запихивают в контакты, зачем - ума не приложу, уж точно она там лишняя, хотите рассказать о цели / миссии - сделайте на отдельной странице.
3) Структура бизнес-организации - обычно этим страдают холдинги и крупные компании, конечно создать раздел "структура организации" им не приходила на ум, да хоть в раздел "О нас/компании", но в контактах это абсолютно лишняя информация.
4) Недавние отраслевые награды - уж поверьте, потребитель ни как не ожидает их там увидеть, да и читать не станет. На решение купить товар именно у вас, это практически не влияет.
5) Ссылки на отзывы или сами отзывы клиентов и партнеров - практически тоже самое, что п.4, важно понимать процесс принятия решения потребителем, когда он пришел на страницу "Контакты" он фактически принял решение, все это нужно показывать потребителю до того как он оказался на странице "Контакты".

Ну и ожидаю мысли читателей в комментариях.
Previous post
Up