Как я провел порцию лета pt.2

Jan 02, 2014 07:38

Не про новый год.

Второе крымское утро началось с... А что делать дальше. Сушило. И в Крыму есть комары.
Как оказалось позже, москиты: меньше в пару раз, пищат так же, но чешется потом в разы слаще. А вот куда идти, было непонятно. Вид был вот такой, только еще без людей (другого нету, простите):

Но я-то ехал ровно не за этим. Я ехал к його-хипанам, а не к продавцам пирожков на пляже с лежаками за 50 гривен в сутки. Подозреваю, что обезьяны повесились сами:

Местные на вопросы о "а где бы нам найти всяких там разных неформалов" пожимали плечами и говорили, что вот он, Меганом, вы уже приехали, отдыхайте давайте, хуле стали. После упорных попыток, напарник-таки выцепил каких-то не похожих на стандартных отдыхающих ребят, которые на вопрос, не знают ли они кучерявого Женьку-кришнаита ответили, что "Женьку мы не знаем, но вооооон там много кучерявых и все Женьки". И махнули рукой в дальнюю даль. Ну мы упаковались и пошли, что с собой из продуктов брать было непонятно, взяли по-робинзонски, сухари и бутыль воды. Позже выяснилось, что они зовутся "баклажками". Дурацкое слово, думал, это только у москвичей залетных в ходу - аннет. Хотелось холодного пива, но поднимающееся солнце и сперва молчаливый укор, а потом 150 раз сказанное, что я вчера заебал отбили всякую охоту даже думать о нем. В общем, двинулись. И сразу же наткнулись на своих, которые приехали на пару дней раньше, а теперь шли за продуктами на рынок в Судак. Обнялись, искупались, накурились получили инструкцию "идите по самой правой тропинке вдоль обрыва, не ведитесь на то, что люди будут идти другими путями, серьееееееезно ребяяяяяяята не ведитесь, они не шарят и вообще олени" и пошли дальше. Рекомендуемая дорога растянулась примерно на два часа пота и слез. Хотя виды, конечно...

Пару мест, ввиду изменившихся координации, гравитации и габаритов тела из-за рюкзаков с карематами, особенно порадовали

Местами хотелось свалиться вниз и чтобы уже наверняка, благо в прошивке мозга имеется защита от суицида. Все это, вперемешку с бодуном, наводило на мысль "че я тут делаю?", но дошли и почти сразу нашли наших, снявших на время отпуска камни:

Перспектива хождения за водой и продуктами реально пугала. Как выяснилось позже, вообще зря. Дорога занимает 30-40 минут времени и не то что не являющейся проблемой, а еще и удивляло, че в первый раз вот аж так напряжно-то было. То же самое с жарой. И солнцем. Первые пару дней, пока шла адаптация, присутствовала хроническая жажда и было определенно лучше скрючиться в адски неудобной позе, но в теньке, чем лежать удобно, но на солнце, а потом стало пофиг. Подъем с восходом, спать в палатке - ад, тень есть только в прибрежных скалах, где можно спать до часов 12, но и это тоже очень быстро перестало иметь значение.
Униформа чувака с Меганома - шлепанцы/тапки, рюкзак и панама, больше ничего. Цвет кожи - копченый. Сидя дома, казалось дикостью, ходить голым и видеть вокруг себя голых людей. Ребята, забегая вперед - это такая ерунда, что на ней даже не хочу внимание заострять. Да, парило, что какой-нить чувак потрясает своим болтом перед тобой, рассказывая какую-нить поебень типа геноцида ботов в контерстрайке, но и даже это очень быстро перестало быть проблемой. Точнее, это просто перестало быть, если вы понимаете, о чем я. До того, о нудизме у меня имелись какие-то негативные мысли и убеждения - они рассыпались в прах, эта штука реально убирает какие-то блоки в голове. Товарищ один так занудил, что в очередное доброе утро заставил меня корчится от смеха, сказав, что спалил этоткакего.
Справа - абориген Николай, местная достопримечательность, да и вообще:

Все это чем-то напоминало фильм (ибо книгу не читал) "Пляж". Разве что, не видел вооруженных чуваков, охраняющих поля ганжубаса, но говорят и они где-то там есть. С греческого, Меганом переводится как "большой дом", по легенде там находятся врата в царство Аида и берет начало река Стикс. Является признанным (не спрашивайте, кем) местом силы. Много пишут про потусторонщину типа НЛО и Меганомского мальчика, который как Париж: увидел - умер. Ну и что это самое сухое место в Крыму. Ни мальчика, ни корабль призрак не встречали. Зато грозу видели пару раз, но каждый раз она была не про нас. Но безумно красиво, а ветер, ветер... Ощущаешь себя ну никак не королем мира перед стихией. И это офигенно, ребята, это офигенно

В палатке спал только две ночи - первую, в которую под утро дуло так, что пришлось лечь на нее сверху и еще одну, когда приболел, но всего на пару часов - то ли иммунитет, то ли Рейки :) В следующий раз поеду без палатки вообще, а в свободный слот руки положу гитару или тент, не могу пока определить, что нужнее. Повседневные заботы - приготовление еды, собирание дров в горах - растительности там мало, а топор бесполезен вовсе, ну и хождение за пресной водой в эту самую Капсель, где бонусом после прогулки по горам под солнцем можно (да без вариантов!) выпить самый вкусный квас в мире. По необходимости - за продуктами в Судак. На этом дела всё. Остальное время ты просто живешь. Без целей, без амбиций, живешь пустой полной жизнью, в состоянии полной отрешенности и погружения в себя, что ли, по-другому, не знаю, как описать. Более чем там, в ладах с самим собой был, наверное, первые 9 месяцев своей жизни, пока не получил ни про что первый удар по ягодицам - мир суров. Хочешь йогических практик - пжалста, хочешь выправить спину - да без проблем, только попроси, и посвящение в Рейки тебе, и присутствует выложенные из камней храмы Шивы и Ганеши, фотки которых можно нагуглить. Первые пару дней говорить не хотелось вообще. Горы, море, солнце и прочие радости - че говорить, если все ништяк. Стандартное времяпровождение:

Отдельный момент - отношения между человеками. Каждый первый по просьбе готов тебя накормить, напоить и спать уложить, чем никто не злоупотребляет. В первый час нашего пребывания, подошел к нам какой-то чел:
- Ребята, а вы не знаете, кто вон в той палатке живет?
- Неа, мы только пришли, еще даже не распаковались. А что такое?
- Нууууу... Это моя палатка, я на месяц уходил, вот пришел, а в ней кто-то живет, хочу познакомиться.
Кажется, дальше вместе жили.
В любое время суток все встречные люди говорят "доброе утро". Ну, потому что там реально так. Всегда. Живешь в состоянии хронической доброты и желания заботиться обо всем и вся. Человечество разделилось на своих, у которых перманентно доброе утро и всех остальных. Вечерами - гитары, барабаны, играют на чем-то почти все, хождение в гости друг к другу, валяние там-сям, море

Периодически ходили в горы. Редкие облака сдуваются ветром. Наверху - действующая военная база, периодически слышно, как летают самолеты. А иногда и видно.

Тюленим на гальке, песочных пляжей катастрофически малонету. Ближайший - все в той же Капсели. По всему пляжу стоят палатки. Говорили, что его кто-то купил. Слабо представляю, как это можно - купить пляж, с другой стороны - это Меганом, там мечты имеют свойство сбываться.

Вода ооооочень прозрачная. Очень.

Солнце уходит в Капсель.

Дорога к Майклу. Манило. Не пошли.

Ночное небо - только из-за этого можно было ехать. Звездопад был такой, что если бы загадывал желания, чтобы пометить все, достаточно было бы одной ночи.

Вышеупомянутый пляж, вид сбоку. После нашего отъезда море разволновалось. И правильно, с одной стороны. А с другой - я монеток нашвырял, ты только жди.

Наши котики, справа налево: Катя, Саша, Кроули:

Нет ну, периодически хотелось попасть домой на пол часика, по двум причинам: пресный душ и неограниченное количество чая. И вот да, музыка - я в Судаке полтора часа сидел в инет кафе в наушниках, не занимаясь больше ничем. Экспедиции в Судак - это как на рынок в оптовый день попасть: толпы отдыхающих, суета и хочется поскорее свалить на свою территорию.
По приезду домой, когда рассказывал, как отдохнул, все говорили, что это все фигня, на самом деле, люди не такие, это просто от того, что они приехали отдохнуть и уедут скоро, поэтому добренькие, а внутри все равно гавно и риал лайф вот тут, а там - это искусственное, обреченное на крах. Это все так. Наверное, поэтому везде ТУТ человек человеку человек. А не друг.

UPD: Че-то от количества добра зубы сводит. Постараюсь впредь писать трезвый. И машину водить. А то еще и там добра натворю.