Я уже два месяца живу в деревне на North Coast NSW. До Сиднея 800 км, на идиотские митинги в офис теперь уж точно никто звать не будет даже раз в полгода, думал я. Ан нет, неделю назад контора зачем-то потребовала личного присутствия, но теперь это называется командировкой, так что перелет, гостиница и машина оплачивались фирмой. Весь этот
(
Read more... )
Reply
Сам автомобиль меня не впечатлил, но интересно было поиграть с этими помогающими функциями.
Reply
У меня на БМВ только фронтальный РФ радар для активного круза и избежания столкновений. Работает не плохо. но были неприятные ситуации, когда вмешивался, когда не надо было.
А на двухлетнем МИНИ Кантримене вообще просто видеокамера - вот это полный отстой. Вмешивается, когда не надо, и отключается при низком солнце в лицо.
Reply
Посмотрел спецификации, там всё-таки не лидар, а 360º 3D камера, то есть он дистанцию до окружающих машин не так точно меряет. Но на панели показывает опасное приближение с 8 направлений.
Reply
То есть, это не одна камера, а комбинация нескольких? У моей БМВ используются несколько камер для 360-градусной картинки сверху при парковке (всего их 5, но думаю для этого используются только три). То есть на дисплее реально видишь машину и все объекты вокруг неё как бы сверху, когда паркуешься. Но для драйвинга камеры не используются. Только РФ радар. Вернее, камеры в зеркалах используются для предупреждения выхода из полосы движения. Подруливания в БМВ нет. В Мазде6 было.
Reply
Там здоровая блямба висела за центральным зеркалом, даже обзору слегка мешая, но этого, понятно, недостаточно, так что как минимум еще одна камера должна была быть сзади, а может и несколько.
Я уже дома, так что не могу проверить. У меня только 3 вечера было поразвлекаться с этим шарабаном.
Reply
Кстати, если интересно, то здесь сравнение гаджетов Мазды и БМВ 7 лет назад. Могу только добавить, что у МИНИ (тот же БМВ) двухлетней давности всё намного проще и хуже :(
Reply
Я, кстати, не удивлюсь, что у китайцев могут оказаться более продвинутые кунштюки. Они не слишком заморачиваются со спорными юридическими вопросами, и легко втыкают еще сырые технологии.
Когда я решил заменить в Крузере head unit, прошелся сначала по известным брендам, но у них функционала было в 5 раз меньше, чем у китайских балалаек. Причем у них давно уже есть свои вполне респектабельные производители, качество отличное и набор фич именно тот, что нужен. Уже 2 года такой использую и не нарадуюсь.
Reply
А это проблема, с которой столкнулся в первые месяцы на БМВ
Reply
Да, я читал, помню. Предполагаю, что сейчас всё-таки поумнее эти штуки работают.
Хотя MG даже при резком нажатии на газ выше лимита разгоняться не хотел.
Reply
Leave a comment