Отчет. Фоллаут-7

Feb 03, 2009 14:58

Он же номер 4 на движке.

Хорошая игрушка. Явно, было видно, что в нее угрохано много сил, эмоций, души. Но, имхо, перебор. Хотя, не скрою, положительных эмоций после игры было море))) больше, чем каких-либо других.

Имхо, игры проекта «Фоллаут» всегда отличали мега-гламурные локации и немерянное количество знаков на них, что приводило к большой продолжительности игр. Это особенно радует, так как игра получается «на износ», то есть больше выматывает продолжительность уровней, много индивидуальной работы (ведь, чем работаешь самостоятельно на уровне - тем больше отдача, в случае больших территорий поиска).

Этот ФОллаут был больше «Экспериментальным», я бы сказал. ТО есть, организаторы оставили как идею большие гламурные объекты немерянных площадей плюс довольно большое количество знаков. Это очень порадовало, так как, приезжая на каждый объект, ты наслаждаешься им и получаешь искреннее удовольствие. Также было и тут.

Брифинг и предыгровая инфа.

Честно говоря, немного был ошарашен подходом оргов аля «мы сами лучше знаем, а вы будете хавать то, что мы сделаем». Особенно, меня удивило то, что когда я предложил виртуалку сделать не просто в обычном формате, а сократить кол-во реальных уровней на ней до 1-3, фактически давая возможность подумать сразу над несколькими заданиями, что в условиях ограниченного интеренета и высокой стоимости каждого задания (1 знак) было бы рациональнее, так какдало бы возможность вернуться к некоторым заданиям через какое-то время, если оно сразу тебе не поддалось, не вбивая сразу слив (также происходит в поле, когда здание тебе не поддается, но ты можешь пойти в другое сначала, поискать там, а потом вернуться и продолжить или попросить кого-то из твоих сокомандников помочь с незамыленным взглядом), но меня послали, сказав, что это невозможно (хотя, как я смог убедиться на игре, никакой сложности это не представляло, и переделка в такой формат заняла бы от силы полчаса-час). С одной стороны, да - эта т.з. хороша тем, что оргии и сами опытные и тоже могут делать хорошо, да и всем не угодишь. НО…но…была пара принципиальных моментов, которые можно было бы учесть и игра была бы, опять же, имхо, гораздо более сбалансированная.

До игры

В 13 дня субботы выезжать из дома на игру на 20 часов - жесть. Сразу понятно, что выходные на слив. Ну да ладно. Был один большой внутренний конфликт, после которого играть не очень хотелось, но, с другой стороны, так не правильно, поэтому решили собраться в 14:00 в обычном месте в центре. За счет переноса игры на час успели полностью собраться, запастись провиантом и т.д.

1уровень. 1 локация.

Объект классный. Какая-то военная локация с бункерами, гаражами и прочими всякими разными строениями . 21 знак (20 бонусов и проходной). Давался сложно, но, в итоге, без 3х знаков уехали…Последним пытался взять знак в гараже «шварцнеггер» с подсказкой «Знак над окном», но он мне так и не поддался, хотя я видел, как его, в итоге, сняла одна из коман-конкурентов, но в одиночку туда было не залезть. Но, вообще, мне понравилось. На объекте налазился по самые помидоры.

1 уровень. 2 локация.

Какая-то заброшенная ферма - огромных размеров. Точнее, не огромных даже, а каких-то нереальных. От входа до места, где сидели чеккеры - примерно минут 5-6 бодрым шагом наискосок. Немерянное количество коровников, подсобных помещений и т.д. + концепт уровня с зеркальными кодами тоже понравился, правда, коды нам не особо поддались. Там же были коды с обвязкой, но рисковать не стали. Может и к лучшему. Добрали все обычнее коды, проходной и Шапон еще парочку нашел и свалили.

1 уровень.3 локация.

Вау…Когда подъезжали и поняли, что это та самая РЛС - был восторг и трепет. Я очередной раз убедился, что это наигламурнейший объект, в котором мне удалось побывать на играх и вне них. Концепт уровня был интересным. 25 кодов, но не просто кодов - рядом с каждым -часть оружия, всего 5 видов по 5 частей. Надо собрать в 5ти цехах эти оружия и потом сделать из них бонусные коды ценой в 5 знаков. Концепт очень здоровский. Очень вписался в тему игры. Решили пробовать «закрыть объект» полностью, хотя большинство команд быстро сваливали рсзау на следующий объект, так как времени оставалось немного. Лазили до упора. Нашли 17 из 25, правда, полностью оружие получилось всего одно. Но мы даже его не смогли вбить, да и оргов к моменту, когда мы собрались вбивать, на объекте уже не осталось.

1 уровень. 4я локация.

Не знаю, что там было. Но, думаю, объект зачетный. знаков там было порядка 36.Но к нему надо было проехать еще порядка 100км от РЛС. Слышал, что прикольно..а еще слушал, что недолго тому объекту осталось, Костя говорил, что его скоро то ли застроят, то ли что-то еще.

2 уровень.

По жпсу перегон порядка 150 км. С КИевки между двух бетонок, где мы были,надо попасть в Воскресенск))) гыыы)))

Внутреннее сопротивление ехать туда преследовало меня всю дорогу. Особенно, когда Олаф позвонил Феллу и получил инфу о том, что на 2й уровень мы уже все равно не успеваем, а 3й уровень - технический.

3й уровень.

Мы как раз приехали к его концу.

4й уровень.

Народ шараепился по горе, пытаясь не нарваться на растяжки, расставленные повсюду. Там еще была гламурная задумка, что код после нахождения его взрывался))) то есть, фактически, одноразовые коды. Но мы этот уровень уже не играли совсем, так как все кроме Шапона спали в машине, а меня, надо сказать, дорога подуматала.

Про игру.

Имхо, игра красивая. Реально красивая и добротная, но черезчур много попробовали в нее намешать. ПО-хорошему, получилась бы очень достойная полноценная игра, если ограничить ее первым уровнем. ТО есть просто 4 огромных локации с небольшими перегонами и как раз где-то 16-18ю чистыми игровыми часами. Имхо, на те 3 локации, которые я видел, плюс еще одну - за глаза, зато у команд, возможно, получилось быда же собрать все знаки)

Не понравилось:

- большой перегон в сторону Воскресенска

- виртуалка, с ценой каждого вопроса в один знак (с учетом нестабильного интернета на бетонках - прохождение из поля становилось практически нереальным) - я так и не понял, в чем была ее идея, в принципе, ведь у большинства команд ее делал штаб, который был никак не связан с полевым экипажем.

- очень тяжелая первая страница 1го уровня. С КПК ее приходилось обновлять с каждым новым вбитием бонуса, что занимало довольно объемное кол-во времени, с учетом картинок и кучи текста, которые были на ней.

-вообще наличие движка в проекте, имхо, зря. Ведь на таких локациях как использованные в этот раз, большиснтво знаков можно было сфоткать совсем беспалевно и не нужен был бы гемор с тасканием компов и прочего. Имхо, для области это лучше.

-Инструктаж на парковке ЦДХ с учетом опоздания организаторов и стоянием на холоде…бррр,…туфли пришлось выбросить….

- не очень равная стоимость знаков на РЛС и других объектах. Фактически, задание сложнее напорядок, а стоимость в «знаках» такая же.

-Плохо просчитано время на объекте. Все-таки хочется собирать максимум знаков (лучше все), а на первом объекте на 4 первых объекта с учетом перегонов получилось всего 11 часов, если учесть, что там одних перегонов часа на 1,5. Итого 9, 5 часов на порядка 90 кодов, не очень легко спрятанных. Маловато.

Понравилось:

- Объекты, как всегда, бесподобны

- Концепт первого уровня с подсказками у кода на следующий - хороший

-Шифровка координат в стишке - забавная штука) очень долго втыкали)

- Идея с зеркальными кодами в коровниках - хороша, жаль, было мало времени оценить

- РЛС - вне конкуренции. И ностальгия и возможность насладиться основным зданием, которое в прошлый раз было мало заюзано.

-Концепт уровня на РЛС с собиранием оружия тоже очень понравился. Очень вписывался в тему игры.

- Костя-Веном на объекте очень вжился в роль) прикольно.

- Костер на последнем уровне. С вкусным чифирем и кусочком мяса)

- еще понравился Анонс со всякими гламурными штуками, картинками, роликом и т.д…очень концептуально)

И последнее,

Ответ на вопрос «Почему ДРТ дисквалифицированы?»

Основная причина - мы не соблюли «правило 5ти минут» (что проходной или сливной код надо ввести в течение 5 минут после наступления определенного времени). НА перегоне в Воскресенск не удалось поспать только мне. А на подъезде к нему немного бодрячком был только Шапон, и то, потому что я его разбудил) вот мы и проспали все)))

В общем-то, надо сказать, не так уж и плохо сыграли:

1я локация - 17 знаков + проходной

2я локация - 3 обычных + 3 зеркальных + проходной

3я локация - 17 частей оружия + проходной

+ 7 вопросов из виртуалки (из 15)

- 3 уровня по сливу (обиднее всего с 1м уровнем, так как проходной был на 4й локации, на которую мы не поехали, пытаясь закрыть РЛС)

То есть, по факту, если считать просто по собранным знакам, то у нас 43 полевых знака. А это не так уж и плохо, если учесть, что у победителя игры итого 54 знака, с учетом 15 знаков полученных из виртуалки. В общем, надо сказать, не стыдно сыграли, на самом деле))

апд:
саундтрек к игре от организаторов еще очень понравился. его Доп как воткнул на 2й локации- так он и играл))

f4, фоллаут, атчот

Previous post Next post
Up