Как за один день я разлюбил и полюбил машины

Sep 29, 2012 12:12


Обычно я просыпаюсь в 7, чтобы в 8 выйти на работу и к 9 быть в офисе. Но в этот день мне пришлось проснуться намного раньше. Нам предстоял путь вокруг всей Москвы, с самого севера на самый, что ни на есть, юг. Уже в 7 я сидел на днем сидении Nissan -джип хрен-знает какой модели. Мы выехали на МКАД и встали. Причем проблема заключалась в том, что нам абсолютно без разницы, в какую сторону было стоять - по часовой или против. МКАД когда-то построили чтобы разгрузить центр, а теперь и он загружен по самые небалуй.
Проходит 2,5 часа, а мы все тащимся, наверное, километров 15-20.
Это ужасное ощущени: у тебя под капотом 250 лошадей, а я пешком иду быстрей, чем мы едем ползем. В итоге плюнув на встречу, позвонив нашим, благо как клиент для нас - любой каприз, мы поехали в офис. Еще 2 часа. В итоге за 4 часа мы проехали 40 километров. Все едут в Москву утром, вечером из. Зачем все покупают машины, ведь Москва 9 месяцев грязная и 20 часов в сутки стоит? Эти посиделки были бы еще ужаснее, если б машина не была такой хцорошей и комфортной. Я уже мысленно себе подтвердил: Если я останусь жить в Москве - я ни за что не куплю машину. Я еще не знал, что вечером мое мнение изменится...

Этим же вечером, очень поздно, когда МКАД более-менее опустел, на моем телефоне высветилось смс от приятеля: "Я у тебя, поехали кататься". Так как планов на ночь, кроме как спать, не было, я согласился. Через 5 минут мы уже были на кольцевой. Почти пустая, насколько это может быть в час ночи. И что меня дернуло попросить поводить, но мне не отказали. Да, злостно нарушив правила, ведь прав у меня нет, хоть водить я умею, я сел за руль белого Range Rover. Как только я сел в водительское кресло, мир поменялся. Педаль газа, крайний левый ряд, музыку погромче. Это огромный комфорт от такого движения: мягкое перестроение, обгон, еще обгон. Мне не нужно дергать коробку передач, руки на руль и глаза в дорогу. Я прям влюбился в эти маневры, в этот автомобиль. Эдакий выброс эндорфина не сколько от скорости, сколько от совокупности всего.

Я не фанат всяких гонок по ночным улицам, драг-рейсинга, тюнинга. Для меня машина - аксессуар, элемент стиля, комфортное средство передвижения, а не колесница смерти. Когда я еду - это кайф. А вот ползти в пробках, увы, извините, я лучше пока на метро.

Posted via LiveJournal app for iPad.

via ljapp

Previous post Next post
Up