Колоть лед, приближать весну.

Mar 08, 2015 18:02



Ледокол "Магадан" привел очередной караван из Приморья. Давно хотелось  снять это одним кадром. Не много интересного про него.



Ледокол не большой, 88,5 метров в длину. Построенный на верфи Финляндии корпорации Wärtsilä в начале 80х.  Удивительно что эта верфь существовала только на советских заказах и как только в 91м году с СССР было покончено, прекратила свое существование и разорилась, оставив после себя 28 построенных ледоколов разных классов.



Бывали случаи, когда, из-за сложной ледовой обстановки, он не мог пробиться на юг за очередным конвоем и его спасал большой ДЭ ледокол "Адмирал Макаров".



Даже такой небольшой портовый ледокол обходится очень дорого. В сутки его эксплуатация стоит пару миллионов рублей, даже когда просто стоит на рейде.
Когда то он был приписан к Магадану но после реорганизации ледокольного флота в 90х, теперь базируется во Владивостоке.
В его судьбе так же есть мрачные страницы. Как то "Магадан" буксировал плавучую платформу "Кольская" в декабре 2011г. Во время шторма она затонула, вместе с большей частью экипажа. Ледокол спас всего 14 человек из 67. Ледокол плохо справляется со спасением из воды, высокий десятиметровый борт не в пользу утопающим.



В марте -апреле самая тяжелая ледовая обстановка. Самое интересное только начинается.

зима, бухта., море, город., магадан, нагаево

Previous post Next post
Up