Колымская трасса. Взгляд из 70х. (Часть 2.)

Nov 11, 2014 14:02



Продолжаем смотреть  фотокнигу "Колымская трасса" от 1972г. Редкие кадры жизни Советской Колымы.

Начало тут.





Хорошо видны противолавинные ограждения. Сейчас в таком количестве их не встретишь..





















Перевал Гаврюшка или Лошкалах..









Сеймчан...


Мост через р. Эльген



О таких ремонтных боксах теперь можно мечать... Огромные мех.колонны работали в то время. Спорнинская, Аткинская, Палаткинская, Берелехская автобазы...





Очень извесный прием съеки "через"...



Столовая на Стрелке...





Аркагала...



Ну и конечно  же  легендарная Tatra с воздушным охлаждением модель 138! - тяжелый чехословацкий грузовой автомобиль, производимый в 1959-1971 гг. фирмой «Татра».
 Новыми были гидроусилитель руля, сцепление с пневмоусилителем и коробка передач с электропневматическим управлением.
Конструкция модульная, с хребетной рамой и колёсными формулами 4x4, 4x2, 6x6, 6x4 и 6x2 (версии 4x2, 6x4 и 6x2 производились в очень малых количествах). Эта типичная для грузовиков Tatra конструкция имела свои обычные преимущества: высокая прочность на изгиб и кручение с хорошим восприятием основной нагрузки, защищенность всех основных элементов трансмиссии, лёгкость реализации модульной конструкции.
   Двигатель - V-образный 8-цилиндровый дизель с углом развала 75°, сухим картером и обычным для Татры воздушным охлаждением, в данном случае с использованием нового вентилятора с управлением от датчика температуры масла в двигателе, с гидравлическим приводом для понижения шума и расхода топлива.

















Если у кого заволялись старенькие фотокниги о Колыме пишите, звоните. Это очень интересно!!

люди, колыма, сотни дорог колымы, транспорт., трасса

Previous post Next post
Up