Случайно в руках оказался очередной каталог-журнал “Иль де ботэ”, в котором набрел на материал, посвященный их проекту “Потому что это я”. Так бы не заметил, но на днях на улице удивился рекламе этого дела… Кто сказал “кризис”? Живут же розничные сети по продаже парфюмерии! Мало того, что живут - кино снимают.
Впрочем, как выяснилось, на кино
ролик “Гавана” практически не тянет. Хотя бы обошлось без навязчивой рекламы самой сети в кадре, но в принципе… Это никакое не художественное достижение, и я бы даже не стал тратить время на то, чтобы об этом рассказывать. Но. В журнале было написано, что фильмы пропагандируют необходимость того, чтобы современные женищины любили себя. Собственно, этой самой “Гаваны” вот такой и сюжет: девушка теряется в Гаване, муж сходит с ума и ее ищет, а она в это время развлекается по полной и совершенно не парится насчет того, что кто-то там за нее волнуется. Правда, в конце фильма они встречаются и все, вроде нормально…
Хотя я бы такую умницу убил сразу. Мне это напомнило не о том, что женщина должна себя любить, а о том, что в каждой женщине живет эгоистка. В ком-то большая, в ком-то меньшая. Но живет. И объяснить этой самой эгоистке ничего ни про что нельзя. От этого иногда становится очень грустно.
С другой стороны -
первый фильм проекта, “Запись”, конечно, очень хороший. И Ксения Кутепова, без сомнения, очень хорошая актриса.
Но “Гавана” реально разозлила. Сразу очень много всего вспомнилось сразу.
Оригинал этого сообщения находится на Lifanovsky.com. Вы можете оставить комментарий здесь или
после оригинального сообщения. Комментариев в оригинале -