Невероятно увлекательный документ обнаружился на сайте Московской консерватории. Я, собственно, об этом вполне спокойно пишу, поскольку к руководителю и, фактически, идеологу консерваторского сайта, Славе Голубенко, очень хорошо отношусь. А главное, знаю, что к содержанию этого документа он имеет весьма, скажем так, опосредованное отношение.
Короче говоря, если присмотреться к футеру сайта МГК, то можно найти ссылку на рекламные расценки. Прайс выложен в pdf, поэтому для тех, кто не любит долго ждать, даю ссылку на
то же самое к кэше Google.
Любого человека, который хотя бы более или менее знаком с контекстом, содержание этого документа не радовать просто не может. Первые два пункта, учитывая ТИЦ сайта, - фактически, мечта оптимизатора, если бы не цена. Размещение рекламной статьи объемом в 2,000 знаков сроком на одну неделю обойдется в 3,300 рублей в день, т.е. 23,000 рублей в месяц, включая НДС. Скидки не предусмотрены (во всяком случае, о них ничего не говорится). Сильно дорогая получается SEO…
Сравнительно большой (680 на 90) баннер на всех страницах сайта обойдется в 4,400 рублей в день или в 110,000 рублей в месяц. Вот тут уже видна небольшая скидочка. Что удивительно, расценки на рекламу есть, но никаких, даже примерных, данных о посещаемости обнаружить не удалось. Я, собственно, давно уже знаю о таком подходе - оба новых консерваторских проекта данные о своих посетителях также не раскрывают. Тем не менее, если судить
по Алексеrent a car bulgaria и по другим косвенным источникам информации, суточная посещаемость сайта Московской консерватории по счетчику Liveinternet (если бы он был там установлен - практически стандарт де-факто для российских сайтов, размещающих коммерческую рекламу), вряд ли превысила бы 2,000 человек. Считая по Google Analytics (учитывая то, что он сильно завышает данные по сравнению с Liveinternet) получилось бы, наверное, тысячи три.
Учитывая такую (или примерно такую) посещаемость, интересно было бы понять, откуда взялся ценник. В смысле - каким образом он формировался, как получились именно такие цифры, которые получились. Сейчас модно говорить о том, что экономика - фактически, лженаука, что у мира, в котором есть фондовый рынок, нет будущего и так далее… Но, в любом случае, какие-то точки отсчета, ведь, должны быть. Даже если цены берутся с потолка - где они взяли такой потолок, я хочу понять…
Оценить количество pageviews, конечно, несколько сложнее, чем объем аудитории, но, боюсь, что по CPM этот сайт оставит далеко позади все Яндексы с Мейлами вместе взятые. Если, конечно, нам удастся в ближайшее время увидеть там какой-нибудь рекламный баннер. Кстати, интересно будет а) посмотреть на первопроходца и б) узнать, насколько в действительности прогнулась рекламная площадка. Если первый пункт вполне реален, то второй, конечно, нет. Но тут ровно два пути: либо размещать рекламу и по этому поводу прогибаться перед клиентами (хотя теоретически, конечно, могут появиться и абсолютно невменяемые клиенты - сам наблюдал несколько раз, но это как сон и в рамках статистической погрешности), либо прайс вывесили так просто. Для красоты.
Оригинал этого сообщения находится на Lifanovsky.com. Вы можете оставить комментарий здесь или
после оригинального сообщения. Комментариев в оригинале -