Читайте заметку в оригинале! <%image(20060416-thomastik_vision.jpg|260|260|Оформление струн Thomastik Vision)%>
Олег Работников попросил перевести несколько материалов, которые он привез в MusikMesse. Довольно интересно: переводил агитки
Pirastro и
Thomastik-Infeld. Если первые твердят о каких-то постоянных, сменяющих друг друга инновациях, то вторые - очень спокойные такие: "А мы, вот, новую упаковку для струн сделали. И то, она у нас лет тридцать не менялась, и внешню стороны мы почти и не поменяли. Зато, вот, на обороте - там вы теперь массу интересного прочитаете про то, как на наших струнах клево играть. Да, мы тут еще новые альтовые струны сделали - но это так..."
Мне интересно, что будет с этими фирмами через пару десятков лет. Почти все молодые музыканты, которых я знаю, при должной обработке склонны к экспериментам со струнами. С другой стороны, почти вся "старая гвардия", раз выбрав подходящий аккорд (а сделали они это лет 30-40 назад) остаются верны своему выбору. Кстати, почти все они выбрали именно Томастик. Молодые люди, напротив, на Томастике почти не играют, предпочитая Пирастро, Ларсен (кто тянет), Яргер и другие сравнительно недавно ставшие доступными марки.
Наверное, Олег в том или ином виде опубликует эту статью в ближайшем выпуске МИ, и тогда вы сможете убедиться сами: у фирмы совершенно несовременный подход к делу. Способен ли такой подход увлечь young guns, или эта фирма постепенно сдаст позиции вслед за этой самой "старой гвардией"? На самом деле много мыслей возникает по этому поводу и в связи с этим, но совершенно нет времени их формализовать и вербализовать. Интересно было бы почитать комменты на эту тему - если вдруг кому есть что сказать. Может, у меня и вовсе неправильные ощущения?
Nucleus LiveJournal Plugin © Evgeny Lykhin