Мне было тогда 16 лет. Моему двоюродному брату Саше 14. Прямо в начале летних каникул нам отдали эту машину. 75 года, с ключа не заводилась. На фото она уже примерно 10 лет спустя.
Всё лето мы осваивали вождение и ремонт этого чуда итальянско-советской инженерной мысли. Тогда же я первый раз напился бензина, тогда же первый раз долбануло разрядом от высоковольтного провода, тогда же первый раз сливали 76ой с грузовиков.
Авто-сезон закончился в сентябре, когда подвесной отвалился вместе с куском днища...
Дальше была подготовка к следующему лету, разборка, переборка, рихтовка побитого за лето.
Потом Саша продал её по доверенности. Потом её продали ещё раз, потом отдали за долги. В общем, в конце долгой череды событий она вновь оказалась у Саши году в 2006м. Но уже без документов и одного номера.
Что можно сделать с такой машиной?
Вот что:
Ребята ездили на ней по городу, куражились. Народу нравилось приветливо махать кабрио-Копейке в след.
В таком виде она прожила ещё почти два года.
В 2008 году мой папа построил около дома большой гараж и подумал, почему бы ему не собрать что-то интересное долгими зимними вечерами для лета, попутно освоив профессии сварщика и слесаря. Так Копейка очутилась у него.
Сначала из неё вырезали центральную часть, сделав из кабриолета спайдер
Багажник тоже отрезали, снизу усилили ржавые лонжероны и сделали новый пол и пороги.
Наварили каркас
Кардан поставили короткий. Идеально подошёл задний от Нивы.
Закупили 15ти дюймовые диски и грязевые колёса
Вот такой вот нехитрый набор баллонов, инструментов и технологий применялся в ходе работ
Холодными зимними вечерами она глядела из окна гаража на поля и леса, ждала, когда наконец сможет вырваться на свободу
К началу апреля её уже собрали. Тогда же были проведены первые полевые испытания
Скоро Копейку покрасили и отправились на полевые испытания. Точнее лесные-полевые
Проходимость оказалась вполне приемлемой. По колее так вообще прекрасно едет. Небольшой вес и отличная резина позволяют чувствовать себя в ней комфортно. Но на грязевых участках и подъёмах полного привода очень не хватает
Пытались вытащить лебёдкой, но очень быстро посадили аккумулятор. На помощь пришли квадроциклы
Эксперимент, на мой взгляд, оказался удачным - очень приятная прогулочная машинка получилась. Неплохо бегает в свои 34 года, перерождаясь во всё более изощренные формы.
Кстати, есть у кого идеи как приделать к ней гребной винт и киль?