Apr 18, 2009 16:17
На досуге читал журнал "Личный бюджет" апрельский номер 2009г. Безумно удивило 2 статьи, все касаются страхования (наверно потому что, я работаю в этой сфере, поэтому и зацепило).
1. Статья про то, как женщина 3 года страхуется по КАСКО в одной страховой компании и при ДТП, она заявляет убыток. В процессе урегулирования убытка, она просит сделать все в ускоренных темпах. Естественно, её желание не удовлетворяют. - Скажете "Как всегда, обычная практика", но нет, судя по статье, Страховая компания уложилась в сроки прописанные в Правилах. Больше всего удивляет настойчивость людей и их психический настрой. Цитирую "В течении недели, я регулярно, несколько раз в день, звонила в страховую, просила пойти мне навстречу и ускорить рассмотрение дела". Неужели она не понимает, что таких желающих все ускорить, каждый 2й и также они трезвонят и задают вопросы "Когда, а можно побыстрее и т.д.". Что они в итоге получают? Убытки занимаются телефонией, а не урегулированием. Вы сами отягиваете решение по своему делу.
2. Статья про изменения в ОСАГО. Все четко прописано, кроме одного..когда провели расчет премии с учетом изменений, я был в шоке. При расчете они ошиблись в итоговой премии, более чем на 6 тыс.руб. Рядовой гражданин увидев эти цифры испугается. Не знаю, сама редакция накосячила, что скорее всего или их консультант из СК "Русский Мир" (зам.ген.дир.), что мало вероятнее, но факт, есть факт.
Жалко конечно, что их редакция не принимает письма читателей. Может когда-нибудь, кто-нибудь из них и прочитает это...
страховые компании,
ОСАГО,
статьи,
урегулирование убытков,
ДТП,
личный бюджет,
КАСКО,
страхование,
журналы,
русский мир,
безграмотность