Наткнулся вчера на креативный подход к рекламе "Страхования", на нашем рекламном рынке такого креатива ранее не встречал, тем более в сфере страхования. Организатором выступает Агентство BBDO Russia и страховая компания Интач Страхование.
В чем суть?
На стоянке 7 дней будет стоять автомобиль Honda Civic, над ним нависает 350 кг рояль на 9 веревках. При этом на сайте пишется, при каких условиях будет перерезана очередная веревка, в случае выполнение определенного условия, которое написано на сайте и указано время, когда условие кончается. Сейчас например, если будет в Москве больше +21С, то будет перерезана веревка №4, до этого было, если информация выйдет в топ в Твитере, если пойдет дождь и т.д.
Почему рояль?
По данным какого-то исследования, за прошедшие 10 лет, было 2 млн. страховых случаев в мире с участием рояля и автомобиля.
Цель данного промо?
Заставить людей задуматься о страхования своего автомобиля.
Сайт тяжелый, поэтому у кого слабый канал, открывать не рекомендую:
http://carvspiano.ru/