Aug 13, 2017 13:40
Полный вес рамы: 2000г
Вес рамы с электроникой: 2400г +100г
Полетный вес без нагрузки с аккумулятором 10А*ч: 3800г
Управление: 2.4+5.8Ghz HD Video 720p до 5 км
Полный полетный вес с 4К стабилизированной видеокамерой X5: 4300-4500г
Полный полетный вес с полноматричным фотоаппаратом Nikon: 4900-5300г (+/- 100г)
Расчетная эффективность где то в районе 7,8-8,8 г/вт
PS. по экономичности должен превосходить DJI Inpire 2 стоимостью в 500 000 р.
Жду прихода последнего компонента для сборки.
Предварительная стоимость 4800 usd без учета аккумуляторов и БП. Рама саморезная © авторской конструкции
UPD: провел испытание на стенде.
Двигатели U5
Пропеллеры: 16" APC MR
ESC: T-Motor FPV 30A-6S
Максимальный ток: 24,86А
Максимальная мощность на двигатель при 16" APC MR - 625 Вт (2500Вт на X4 коптер)
В 50% тяги ESC греется где то до 35С, расходы 5,25A (130вт) .
Паспортная тяга при таких параметрах на 4двиг 50% - 4800г
По стенду получается эффективноссть 9.15 г/вт
UPD2: Второе испытание на стенде.
Поставил складные пропы 17 DJI carbon, ESC был тот же - t-motor F30 BL_heli_s на 30А.
Тяга я так подозреваю была где то кг 4 на проп.
Итого ток на двигатель U5 достиг 37А или 925Вт на мотор.
Регулю пох - не греется. Мотор перегрелся, но работал. Перегрев.
copter-construction,
d4700