Феромоны и поезда.

Mar 22, 2013 10:51

День добрый.

Этот пост представляет собой сборку моих комментариев по теме "потрындеть про любовь" из жж моего френда julik007 .
:)

Ещё про феромоны.
Про самые нежные, трепетные и отчаянные женские феромоны.
(или почему так тяжко работать весь летний сезон с оборота)
Когда я был молод, статен и красив, тогда ещё была страна СССР. И да, о мой юный друг, Харьков, Киев, Симферополь и вообще Крым были в той моей стране, как и Питер и многие другие ныне заграничные города. Работал я в той жизни проводником резрва Московсого вокзала города Ленинграда. Летом мы обслуживали большинство южных (курортных) направлений. Поездов в то время было много, а летом в сезон отпусков добавлялись (как странно да?), ещё и дополнительные. Проводников было мало, приходилось работать одному на вагон или в идеале три человека на два вагона. Плюс катались по два месяца не вылезая из поезда и не выходя с вокзала. Но это всё ерунда, далее про феромоны.

Отчаянные феромоны:
при посадке на вокзале эти ф-моны определялись сразу, барышня заходила в вагон, шла к своему месту (часто ещё в сопровожении провожающих родных/мужа), и в ней всё начиналось меняться. К купе подходил уже космонавт оставивший всё  там, внизу. Захлопнется герметическая дверь вагона Ленинград - Анапа, старт. Ещё последние вагоны состава не покинули пределы платформы вокзала - она стоит у служебного купе, в спортивном костюме с расстёгнутой до пупа молнией (навыки смены скафандра - космонавты отдыхают), с очками стрекозами на пол лица и посверкивая своими отчаянными передними феромонами, томно так:
- аааа как зааавут нашего проводника (представтесь бортинженер),
- аааааааа когда будет чаааай, в таком то купе (немедленно предоставьте мне приборы для немедленных опытов, у нас очень плотно расписан графико эксперрементов).
И покачивая задними феромонами удаляется в свою орбитальную капсулу
Если проводник хочет выспаться, срочно сваливать в соседний вагон - заперев всё что можно, если выспался в рэде, можно принять участие в эксперементах. Обычно не интересно чисто научный опыт. Отчаянным ф-монам важно не пропустить график, ни дня без х:;:?%уя. Главное не попасть на её обратный рейс, с курорта.
:))
С нежными и трепетными ферромонами всё сложнее.

Поезда, _настоящие поезда дальнего следования_, где купе_.
Для того, чтоб ощутить дорогу, в поезде нужно прожить две ночи.(с)проводник бригадирского вагона Саша.

Для проводника прожившего в вагоне более двух месяцев, поезд замкнутая экосистема. Тут всё понятно, размеренно и практично, люди заглянувшие на пару суток в твой вагон - этакие штрихи на чётком плане жизни. Знаете почему так много различных случаев основанных на феромонах происходит в поездах, мимолётные романы, страшные (до выхода на перрон) ссоры и разрывы? Я объясню. У многих людей, (особенно с повышенной чувствительностью, т.е. наиболее подверженных феромонам, на вторые сутки в пути, вагон становится единственным стабильным местом в мире. Капсула купе, вагона - вот данность, за окном постоянные изменения Со временем они сливаются в серую пелену иномирья, загранья. Ты воспринимаешь себя как точка в бочке. :) Замечали как пассажиры выходят из вагона на перрон промежуточной станции, они всегда выходят прищуриваясь - ожидая любой неожиданности от этого странного мира за вагоном. феромоны людей в этих маленьких пространствах достигают предельных и опасных концентраций. Они убыстряют жизнь, за двое суток пути можно - встретиться, влюбиться, объясниться, пожениться и расстаться, если ей выходить на пару остановок раньше. Мда - Раёк, Раечка :)
Вы заметили, что только одинокие люди находятся в пути, кто не одинок тот всегда здесь, вот именно здесь. Дорога не вызывает у них трепета. И когда у двух находящихся в пути, срабатывают феромоны - они могут быть очень нежными и трепетными. Стальная оболочка вагона защищает эту нежность и трепетность, но только две ночи, только две ночи.

PS Вы можете мне сказать, что есть рейсы и по семь суток. Да есть - но это просто пытка.

Drone Ray AKA трутень.

поезда

Previous post Next post
Up