75 лет аэропорту Внуково

Jul 05, 2016 08:10

2 июля 2016 года Международный аэропорт Внуково (VKO) отметил свое 75-летие. Уже три четверти века эта воздушная гавань Москвы принимает прибывающие в столицу воздушные суда и провожает отправляющихся в путешествия. В честь этого в аэропорту прошел споттинг, ставший уже регулярным, но в этот раз посвященной юбилейной дате. Собравшиеся смогли прогуляться по перрону, поснимать прибывающие и улетающие самолеты и понаблюдать за работой старейшего из ныне действующих аэропортов Московского авиаузла.
1.


Ровно 75 лет назад 2 июля 1941 года первые сооружения аэропорта Внуково были введены в эксплуатацию. Именно с этого дня аэропорт отсчитывает свою историю. А строительство началось в 1937 году, когда перегруженность Центрального аэропорта на Ходынском поле и аэропорта Быково превысила все рамки. Однако вторая мировая война внесла свои коррективы и на ее протяжении здесь базировалась 10 гвардейская дивизия. После ее окончания, в сентябре 1945 года было принято решение о переносе основного московского гражданского аэропорта с Ходынского поля во Внуково.
2.


На споттинге особым вниманием пользовались пластиковые хэштеги. Всего их было три: #VKO75, #Внукинг и #наперронеVKO. Интересно было наблюдать, как каждый фотографировал эти пластиковые фигурки.
3.


Но, вернемся к самолетам. A319 в новой окраске авиакомпании “Россия”. Хоря с этого ракурса этого особо не видно.
4.


Вот. Здесь получше. Я до сих пор не пойму, почему в цветовой гамме отсутствует синий цвет. Но авторам виднее )))
5.


Самолет носит имя “Волгоград”. Но это не значит что он летает только туда )))
6.


А вот на рулежной дорожке представитель этой авиакомпании в старой окраске.
7.


День был жарким и душным. Но вот в поле видимости появился Вятский квас )))
8.


Споттеры жадно фотографировали его, как будто удаляя жажду )))
9.


Я впервые видел этот самолет вживую. Кстати, таких моментов за день было довольно много. Скажем, новую окраску авиакомпании “Россия” я до этого тоже не видел.
10.


Boeing 737 авиакомпании “ЮТэйр”.
11.


12.


На поле появилась тяжелая артиллерия - Boeing 747-400. Последний раз я видел этот самолет еще в окраске “Трансаэро”. Теперь же на его борту красуется надпись “Rossiya”.
13.


Он немного похож на 747 авиакомпании Japan Airlines у которого аист с вертикального оперения рассыпался на пиксели )))
14.


Еще на поле я обратил внимание на разные рисунки на коках двигателей. Один из них явно выделяется.
15.


Красивый, неповторимый и величественный самолет.
16.


17.


18.


Следом за ним к взлетной полосе начал движение еще один представитель компании Boeing - самый большой двухдвигательный пассажирский самолет, широкофюзеляжный Boeing 777-300.
19.


Мало кто знает, что остекление для этого самолета при проектировании было полностью позаимствовано у его младшего брата Boeing 767.
20.


Борт носит имя “Сочи”. Командир экипажа приветствует нас.
21.


Уже сколько раз я слышал комментарии по поводу украденной стойки Ту-154 для Boeing 777. И интересно, что те, кто это говорят, даже ни разу не задумались, что стойки у этих самолетов похожи только количеством колес. У них совершенно разные силовые схемы, кинематика уборки, принципы распределения тормозных усилий…
22.


Boeing 777-300 ожидает разрешения занять исполнительный старт. А споттеры наслаждаются возможностью пофотографировать этот самолет вблизи.
23.


24.


“Победа” подмигнула солнечным отражением в стекле.
25.


Настало время сменить точку съемки. После прогулки вокруг аэропорта на автобусе, мы прибыли к противоположному краю взлетной полосы.
26.


Кира kirra808i8 нежными пальцами наводит свой объектив на взлетающий самолет.
27.


Чаще всего в прицелы наших аппаратов попадали самолеты авиакомпании “ЮТэйр”.
28.


29.


30.


Бизнес джет Cessna 550B и другой бизнес джет немного больших размеров Ил-96-300ПУ.
31.


Большой удачей стала возможность снять взлет самолета для первых лиц государства - Ил-96-300ПУ
32.


33.


34.


Винтовой ATR-72.
35.


Boeing 737-800 авиакомпании “Победа” после посадки и съезда на рулежную дорожку. На крыле подняты интерцепторы, убирающие подъемную силу с крыла после касания ВПП,
36.


Кто-то продолжает снимать взлетающие самолеты.
37.


Кто-то фотографирует хэштеги.
38.


Редкая машина. Суперджет RRJ-95LR-100, входящий в летный отряд МЧС России.
39.


Впервые он поднялся в воздух 26 мая 2014 года. Это единственный Суперджет в рядах МЧС с такой окраской.
40.


Турецкий Airbus A321.
41.


Бизнес джет Airbus A319. Его бортовой номер LX-GVV повторяет название фирмы на борту “GVV”. Совпадение?
42.


И немного фотографий споттеров. Игорь, привет!
43.


Дима улыбается )))
44.


И опять пришло время сменить точку съемки. Мы приехали в самый центр перрона Внуково. Перед нами на стоянке стоял Boeing 767-200 авиакомпании “ЮТэйр”,
45.


Всего за несколько минут споттеры запечатлели каждую деталь этого самолета.
46.


Особой популярностью пользовалась точка перед его носом. Мне пришлось стоять в очереди, чтобы сделать этот кадр.
47.


Boeing 747-400 авиакомпании “Россия” носящий имя “Владивосток”.
48.


Еще одним сюрпризом стал Як-40, который прорулил мимо нас на стоянку.
49.


Кульминацией праздника должен был стать пролет над аэропортом пилотажной группы "ЧелАвиа". Однако из-за ухудшившейся погоды их полет перенесли. В результате, когда они появились над аэропортом Внуково, я уже ехал в Аэроэкспрессе.

День был интересным. Огромное спасибо аэропорту Внуково за этот споттинг. С юбилеем! Удачи, стабильного роста и увеличения пассажиропотока!!!

Вот такие дела.

внукинг, #vko75, vnukovo, юбилей, spotting, внуково, vko75, #Внукинг, самолет, vko, наперронеVKO, споттинг, #наперронеVKO, аэропорт

Previous post Next post
Up