Из Краснодара в Москву и обратно | Пресс-тур с «Победой» | 16-17.09.2015

Sep 23, 2015 21:56



16 сентября произошло долгожданное событие: из Краснодара начала летать бюджетная Победа с ценами от 971 рублей до Москвы. Мне удалось полетать на инаугурационном рейсе и оценить все достоинства и недостатки нового для Краснодара лоускостера.
.



1. 10 утра, международный терминал аэропорта Пашковский. Теперь здесь есть новые буквы. На переднем плане красуется памятник советскому лётчику Евдокии Бершанской, которая проживала в Краснодаре и умерла в Москве в 1982 году от инфаркта.


2. Новые буквы появились и на терминале внутренних линий. Дизайнер проекта, видимо, не учел расположение сточных труб. Но издалека не заметно. Сейчас много людей делают селфи на привокзальной площади на фоне надписи перед вылетом или по прилёту. Над входами в терминал еще не сняли надписи "Спасибо за Победу", но сегодня это в принципе актуально, у нас своеобразный день "Победы")


3.
Краснодарским аэропортом "Пашковский" управляет компания Базел-Аэро, которая так же управляет аэропортами Анапа (Витязево), Геленджик и Сочи.
Мы быстро проходим регистрацию и двигаемся на перрон, минуя стерильную зону.


4. Победы еще нет на перроне, но есть Россия.


5.
В Краснодаре у Донавии хаб, поэтому самолёты этой авиакомпании очень часто появляются в Пашковском.


6. Иногда можно увидеть сразу 2, а то и 3 самолёта на перроне. Сейчас во флоте только А-319, а ведь были времена, когда они эксплуатировали даже Ил-86…


7. Сел Аэрофлот и рулит за машинкой "Follow me". Слева - желтый самолет Саравии, к нему позже подойдем по-ближе. Продолжаем ждать Победу, она уже снижается на Флайтрадаре видно.


8. А вот и Победа! В Краснодаре есть прекрасная традиция - каждый новый рейс встречать водной аркой. Нет, водные арки есть и в других городах, но здесь это именно традиция на регулярной основе. До этого я видел водную арку в Краснодаре лишь один раз на открытии Vueling, но это было ночью. Авиация - это в принципе красиво, ну а водная арка - это одна из самых красивых традиций в этой отрасли.


9. Дебютный регулярный рейс в Краснодар был выполнен на вот этом Boeing 737-800 с бортовым VQ-BTJ, который был поставлен новым с завода в США сразу в авиакомпанию в декабре 2014. Ранее Победа уже садилась в Краснодаре, причем дважды. Это были уходы в Пашковский как на запасной аэродром из-за ливня в Сочи 25 июня 2015.


10. Авиакомпания использует 10 самолётов Boeing 737-800, все они новые и имеют одноклассную компоновку на 189 кресел.


11. Первый рейс в Краснодар был выполнен со 100% загрузкой, обратный рейс в Москву - аналогично.


12. Позитивная девушка с красивой улыбкой и дочей)


13. Командировочный. Явно оделся не по погоде: в Краснодаре было +30. Наверное поэтому такой злой)


13. Знающая себе цену.


15. А вот и Эмбрайер авиакомпании Саратовские авиалинии. Оранжевые самолёты позитивно смотрятся на перроне и, безусловно, выделяются не хуже самолётов S7.


16. G-XCJM | Corporate Jet Management | Embraer 135 | 2007
Интересный гость в Пашковском.


17. Да, кстати, новые буквы есть теперь и со стороны перрона.


18. Самолет Победы радостно отражается в фасаде терминала прилёта.


19. А жизнь аэропорта продолжает кипеть: прилетел ЮТэйр.


20. У Победы стильная и ненавязчивая ливрея. Изначально она разрабатывалась для Добролёта, но тот попал под санкции или что-то типа того из-за полётов в Крым. Я, правда, с трудом понимаю этот момент. Но суть в том, что ливрею Добролёта теперь используют для Победы, и почти все самолёты были переданы из Добролёта в Победу.


21.


22. "Разворот" Победы в Краснодаре будет длится 1 час. За это время самолёт заправляют, выгружают-загружают багаж и пассажиров. И вот, буквально через несколько минут после посадки новые пассажиры уже спешат на обратный рейс в Москву.
В Пашковском есть и другие трапы) Но сегодня попался вот этот трап-газель)


23.
Пассажиры: вид с трапа.


24. Диспетчерская вышка для ценителей. avro-live, macusima, привет!)


25.
Зашли в салон. Мы с kuban_spotting сели в самом хвосте возле туалета на последний ряд. Спереди перед нами летел ale и aka_fitil. Посмотрели в окно - видно С7 и ЮТэйр.


26. Пока самолёт рулил нам показали как правильно пользоваться ремнями, одевать маску и прочее.


27. Рулим мимо терминала. Интересно, когда новую полосу достроят, размах крыльев, скажем, Боинга 747 позволит здесь рулить?


28. Взлетаем курсом 05 ("от города"). И открывается вид на торец новой полосы. К слову, временно работает переоборудованная рулежная дорожка в полосу (с которой и взлетаем) а вот эта - бывшая полоса на ремонте и вскоре она станет основной. Уже нанесена разметка, обозначены курсы захода, но крест намекает, что садиться на нее нельзя.
Правда в июне был удивительный случай. Боинг 737 авиакомпании Air Kyrgyzstan по ошибке сел на эту строящуюся полосу, на которой в тот момент работали рабочие и был разбросан инструмент. Всё обошлось, но могло закончиться гораздо хуже.


29. Набираем высоту, пробиваемся сквозь облака и видим за ними какой-то аэродром.


30. Инструкция по безопасности.


31. В Победе есть свой бортовой журнал, как и полагается большим компаниям.


32. Стюардесса Ольга разносит воду. На борту не кормят, но водички принесут, если попросишь.


33. Пролетаем Воронеж. На ближайшем берегу видно аэродром Балтимор. На другом берегу - аэродром Воронежского авиазавода (ВАСО), где делают знаменитые Ил-96, в том числе для Специального лётного отряда, обслуживающего Президента РФ.


34. Всего через 1,5 часа после взлёта мы начали снижаться. Видно аэродром Остафьево - логово бизнес-авиации Москвы (как сказал aka_fitil - кому денег на Внуково-3 не хватает:)


35. Видно Суперджеты, Ан-72, Як-42...


36. А это - интересный подмосковный объект. Я о нём слышал, но видел впервые. Это экспериментальное железнодорожное кольцо - испытательный полигон для железнодорожного транспорта - было построено в 1932 г. и имело один замкнутый путь протяженностью 6 000 м, до 1960 г. оно было единственным в мире. Сейчас в мире существует еще 7 таких колец.


37. Заходим на посадку. Нас пропускает Трансаэровский Боинг 747. Из-за проблем в авиакомпании скоро, видимо, мы не сможем фотографировать их большие самолёты.


38. Вышли на перрон. Ан-24 украинской "Мотор-Сич"! Это интересно!


39. Информация о прилёте нашего рейса. Багажа нет - расходимся по своим делам до утра!


______________ 17 СЕНТЯБРЯ_________________

40. 8 утра следующего дня. Переночевав у своего друга Стаса Моргуна и проговорив с ним пол-ночи на кухне, направляюсь во Внуково на аэроэкспрессе, чтобы вылететь обратно. Аэроэкспресс нынче стоит 470 рублей... Утром в Москве, кстати, было довольно свежо: +8 С. После краснодарской жары было непривычно. К поездке пришлось вспомнить где лежит куртка, которую не одевал с марта)


41. Зарегистрировались и пошли гулять по терминалу, из которого открывается прекрасный вид на логово ЮТэйр и Трансаэро.


42. Наконец-то удалось сфотать 747-й в ливрее тигра, но он, увы, был как раз тигриной мордой отвернут...


43. А вот и наша Победа, которая отвезет нас в столицу Кубани. На этот раз нам попался другой борт, но такой же по конфигурации.


44. На перроне, как обычно, стоит Атранчик, который попадался мне на официальном споттинге во Внуково.


45. У грузового терминала был так же замечен Боинг 767 с бортовым EI-UNE. Я на нем летал в декабре 2014 по маршруту Новосибирск - Гоа. Там хороший салон и везде стоят телеки. Рейс был новогодний и все 7 часов полёта мы смотрели новогодние фильмы.
Но на следующий день после того, как я сделал этот кадр, 18 сентября 2015 года борт перелетел из Внуково в Шеннон обратно к лизингодателю. -1 Боинг 767 во флоте ТСО (


46. Боинг 737 с вай-фаем (видите "горб" на крыше?).


47.
Новинка во флоте Трансаэро: А-321, да еще и в новой ливрее, да еще и с бортовым в честь кода питерского порта IE-LED. На заводе в Гамбурге стоит сейчас на покраске борт с кодом Толмачёво EI-OVB, но, говорят, Трансаэро откажутся от него (


48. Порулили на вылет. Большая удача - старый Airbus 310 Mahan Air, бортовой EP-MNV. Самолёт 1991 года постройки и всю жизнь летает в Mahan Air.


49. Трансаэровский tripple-seven. Какой же разнообразный у них флот!


50. Рулили долго... пропускали на вылет Ил-96 СЛО, Боинг 747, ещё что-то...
У правительственного терминала стоит Ил-76 и что-то грузит.


51. После взлета сразу попали в плотную облачность, так что видно практически ничего не было, и в полёте я решил немного поспать. Но через час после взлёта мы уже начали снижаться: весь полёт был чуть более 1,5 часов. Открываю иллюминатор - за окном какой-то аэродром уже на территории Кубани.


52. Там достаточно много аэродромов. А вот этот я знаю. Это - аэродром Энем.


53. Посадку снял на видео. Не так часто удается заходить над городом, обычно другим курсом заходят самолёты.

image Click to view



54. Такой вид открывается на Краснодар и реку Кубань на заходе.


55. После касания развернулись на временной полосе, куда только что сели. Вот она - рулёжная дорожка, которая больше года используется как временная полоса.


56. На перроне Боинг 757 - крупнейший тип ВС, принимаемый аэропортом Пашковский на данный момент.


57. Бизнес-ждет на фоне Яков-42 Авиалиний Кубани.


58. Еще один бизджет.


59. Ну что же, наш полёт закончен. Очень интересные ощущения, когда после холодной Москвы, пролетев всего 1,5 часа я спускался по трапу и мне в лицо дунул горячий южный ветер, а ведь на календаре конец сентября!)


Это не первый лоукостер в Краснодаре. Ранее здесь активно летал SkyExpress, а АвиаНова вообще базировалась в Краснодаре.
Победа планирует добавить к пассажирообороту Пашковского +500 000 человек в год. А уже с 17 сентября, на следующий день после открытия рейсов, появился второй рейс на Москву, который будет вылетать из Внуково в 23-15.

Это был прекрасный полёт, прекрасная компания!

Спасибо пресс-службе Базэл Аэро Анне Шалимовой за организацию съемки и пресс-тура.
А так же ale, aka_fitil, kuban_spotting и dmitriy!
________________________________________________________________
Так же мои фотки есть на:
airliners.net
russianplanes.net
planespotters.net
airplane-pictures.net

Я в твиттере
Я в Facebook

Еще немного моих споттингов тут

победа, пресс-тур, внуково, споттинг, пашковский, краснодар

Previous post Next post
Up