Впервые я увидел Ил-18 в 1995 году в Шереметьево. Да-да, тот самый памятник у старого терминала. Во второй раз мы случайно с
alexx72 поймали его на посадке в Толмачёво, о чем я рассказывал
здесь. В третий раз мы повстречались с этой машиной на
праздновании 100-летия российской авиации в Толмачёво.
Сегодня состоялась встреча №4...
.
1. Издалека, заметив знакомый силуэт, моё сердце дрогнуло: неужели это тот самый легендарный самолет?! И копоть от двигателей подсказала мне: "да... это он!"
2. Понасиловал интернет: в разных источниках разная информация об этом самолете. Википедия, например, вообще утверждает, что он в России эксплуатировался на коммерческих рейсах до 2002 года! Я че-то не помню такого. Кто-нибудь летал на Ил-18? Помню
maryka84 рассказывала
о полёте на Ил-18 в 2010 году, но это было в Молдавии. Я точно знаю, что в Северной Корее еще возят пассажиров Ил-18, причем в отличном состоянии, об этом писал как-то
itravel. А из недавнего поста
airview я узнал, что в полете наблюдается ломовейшая вибрация. Хотя в фильме про Высоцкого, когда показывали сцену в салоне, вроде ничего не дергалось.
3. Перед взлётом он немного постоял на полосе, гоняя двигатели на высоких оборотах (зачем?!). Гул был такой, что земля под ногами вибрировала и я не шучу! Потом он побежал по полосе. Подобная картина в 60-х была типичным явлением для Толмачёво. Но предательски торчащий хвост Нордвинда говорит нам о том, что на дворе совсем другие времена.
4. И... он улетел. Стало тихо, а в воздухе запахло керосином.
________________________________________________________________
Так же мои фотки есть на:
airliners.netrussianplanes.netplanespotters.netairplane-pictures.net Я в твиттере
http://www.twitter.com/kiselnikow