Зима мне не понравилась: холод, снег, проблемы с заводом авто, короткий световой день, дымка, тонны одежды, опасность сломать ноги.
Безусловно, часть факторов отражается на споттинге. Например, если у тебя нет машины, то тебе не пробраться к точкам (по крайней мере в Новосибирске). Или если ты решил пофотать вечером после работы, то ты сможешь сделать только фото линий от посадки или взлета.
Но несмотря на всю эту зимнюю мерзость я всё же находил время и возможность для ремесла.
.
1. Airbus-319 | Adria Airways | S5-AAP | 2010
Этот самолет привозил хоккейную команду Словении на игру с новосибирской Сибирью. Не помню название команды, но помню, что мы их нагнули рачком.
2. Какие-то вертолеты, хз... Мы с
voronin_kirill и
chiffasilverfox приехали утром рано, и наблюдали массовый взлет 4-х вертолетов. Они зачем-то взлетали с ВПП, предварительно вырулив на нее с военного сектора, хотя там есть свои вертолетные площадки.
3. Я плохо разбираюсь в вертолетах, но могу предположить, что это Ми-8.
4. Boeing 757-200 | Utair | VQ-BEY | 2002
уЮТный Boeing 757 c винглетами.
5. И точно такой же, но без винглетов.
6. Boeing 767-300 | S7 | VQ-BBI | 1996
Один из 2-х широкофюзеляжных самолетов S7 c бортовым VQ-BBI, ну а в простонародье - "бабай". Скоро и 767-е вслед за Ил-86 и A-310 покинут ряды S7. Ну а пока... заглянем внутрь?
7. Салон в отличие от другого 767 (VP-BVH) - тканевый.
8. Ил-86 | S7 | RA-86104 | 1989
А ведь были и такие широкофюзеляжные у S7, хорошо, что успел полетать на легенде.
Это - последний Ил-86 на перроне Толмачево. Предпоследний установлен за территорией аэропорта и в нем откроют музей в этом году.
9. Boeing 737-800 | S7 | VP-BDG | 2004
Ну а таких узких много у S7 (Глобуса).
10. Есть и Эйрбасы у них. Но все равно, не смотря на то, что Толмачево - это порт базирования S7, немало и других авиакомпаний летает здесь.
11. Sukhoi Superjet 100 | Interjet | 97004 | 2013
Более того, бывает даже так, что самолет еще не передан авиакомпании, а уже засветился на дозаправке в Толмачево. Кстати, "заводские" цвета напоминают S7 и можно прикинуть, пойдет ли эта ливрея Суперджету)
12. У меня только один вопрос. КТО придумал присвоить этому борту ТАКОЙ перегоночный номер!? Да, я понимаю, что здесь нет RA- и в Interjet ему дадут новый. Но.. неужели нет других цифр? Для тех, кто не в курсе:
Авиакатастро́фа в Индоне́зии 9 мая 2012 года - авиационная катастрофа самолёта Sukhoi Superjet 100 с регистрационным номером RA-97004 13. Boeing 737-700 | China Southern | B-5291 | 2012
День рождения у меня в январе. И по сложившейся традиции рассвет своего очередного дня рождения я встретил в аэропорту. Помахал рукой китайцам, выполнявшим рейс из Урумчи) Кстати, спасибо всем, кто меня поздравил. Мне было очень приятно)
14. В военном секторе широко раскинувшись стоял Руслан, причем 224-й отряд. Я не знаю, что он там делал, но говорят, что стоял с нового года. А в новогоднюю ночь, под утро, на флайт радаре я спалил президентский авиа-кортеж, который летел с Дальнего Востока и дозаправлялся в Толмачево. (Все ведь помнят речь Путина из Хабаровска?) Видимо, этот Ан-124 почему-то решил переждать праздники.
15. Тягачи, например.
16. Як-42 | Газпромавиа | RA-42436 | 1996
Кстати, вполне свежий борт. Эта ливрея правда прибавляет ему лет 10.
17. Boeing 767-200 | Utair | VP-BAG | 2001
Необычным гостем в Толмачево является Boeing 767-200 авиакомпании Utair. Они не летают на регулярках в Новосибирск, но обслуживаются в ангаре ООО "Сибирь Техник". Приятно, что это ни кто иной, как легендарный Виктор-Папа-Чемодан! Первый 767 у Ютов! Прошел у нас C-Check и теперь как новенький летает. По моим данным, зимой он в основном летал в Санью.
18. Он немного короче, чем 767-300, но все равно, находясь в ангаре размеры самолетов воспринимаются совсем по-другому. Все кажется нереально огромным. Тем более 767 любой модификации.
19. CRJ-100 | Rusline | VQ-BNA | 2001
Так же с-check проходил и этот борт, раскрашенный в хохлому.
20. В последнее время принято выражать негатив к хохломе. Будь то Суперджет или еще что-то. Но Мне нравится. Особенно на канадских самолётах )
21. Даже Airbus-321 Уральских авиалиний смотрит на хохлому с открытым ртом)
22. Успевший стать родным Boeing 747-400 Yangdze River Express.
23. До конца не успевший стать родным
Аirbus 330-200F Yangdze River Express.
24. И уже успевший стать ооочень родным Boeing 747-8 Cargolux.
25. Кстати, кого интересует судьба и статус Ту-154 RA-85827, сообщаю: самолет на месте. Ничего не изменилось. И навряд ли изменится в ближайший месяц, т.к. сугробов к месту дислокации намело столько, что я даже застрял там. Было -30С, я был на маленькой машине. Хорошо, что была с собой лопата. Но тем не менее, окрестности Толмачево неоднократно слышали в тот вечер как правильно называется самка собаки и гулящая женщина, например.
Интересен так же тот факт, что обнаруженные ранее с высоты птичьего полета друзьями блога крылья от этой тушке на специально подготовленной площадке в Мочище ИЗЧЕЗЛИ!
Следственный комитет журнала dron-nsk рассматривает версию о том, что они были припорошены снегом. "Однако, официальное заключение будет не раньше апреля", - заявил представитель блога.
26. Ту-154М | Россия - ВМФ | RF-85855 | 1986
Интересный экземпляр попался. До ноября 2013 у него был номер RA-85614. По-сути мы с
Глебом и
Лёшей тогда сделали первые фото с новой регой.
27. Встречая борт из Красноярска, было вынесено на обсуждение предложение по посещению этого города.
28. Зима закончилась. Я этому очень рад. Я не вижу ничего такого типа "ой в пузиках самолетов отсвечивает снег" и т.д. Весна, хоть и не ярко выраженная, плавно перетекающая в лето принесет больше позитивных моментов, я уверен;)
Спасибо за внимание! А так же спасибо за компанию
avro-live,
lopatkow,
etops,
voronin_kirill,
chiffasilverfox________________________________________________________________
Так же мои фотки есть на:
airliners.netrussianplanes.netplanespotters.netairplane-pictures.net Я в твиттере
http://www.twitter.com/kiselnikow Еще немного моих споттингов
тут