Напомню, что в Толмачево 2 полосы. Одна, самая "популярная" - курс 25-07. А вторая была открыта в 2010 году (строилась с 1987 г.) с курсом 16-34. В плане споттинга обе полосы имеют свои выгодные преимущества, а так же свои недостатки.
Началось все с того, что мы созвонились с Максимом Зотовым. Прекрасный диспетчер, видео-споттер (в основном), его работы можно увидеть на www.avsim.su под ником maximex. Встретились на съезде с трассы Новосибирск - Омск и решили поехать на 2-х машинах к полосе. Но была небольшая проблема - огромная лужа неизвестной глубины. Было принято решение ее объехать по полю. В результате мы посадили в жидкую глину обе машины) Ну ладно макс свою девятку посадил, как я эскудика умудрился зарюхать я до сих пор не понимаю... Ну ок, с собой была лопата и мы нашли куски асфальта, который был демонтирован для того, чтобы споттеры не ездили к полосе силами ЛОВД. Спасибо, ребят! Подкладывали куски асфальта под колеса, сначала вытащили эскудика, потом я дернул 9ку Максима.
В перерывах между раскопками машин мы пытались фотать самолеты, заходившие на ВПП 34. Еще нарисовалась какая-то деваха, которая в итоге вообще пешком пошла к полосе. В тот момент я подумал, что без тачки даже проще))) Свежий борт, кстати.
S7 | A-320 | VQ-BOA | 2012
Еще один "свежак". Ну а мы продолжаем раскопки.
Cargolux | Boeing 747-8 | LX-VCC | 2012
В итоге мы добрались-таки до полосы. На фото немного грязный, но довольный Максим) Я был еще грязнее)
Сначала мы увидели посадку товарища, который уже фигурировал в
этом посте. Вот он рулит на перрон (с этой полосы не ближний свет, надо сказать). Между прочим, "топил" он неслабо. Киллометров 60 в час - точно. Оказывается, у Алросы не регламентированна скорость на рулении в отличае от S7 и Ural Airlines, например.
Алроса | Ту-134 Б-3 | RA-65693 | 1980
Он же. Пилоты достаточно вежливые. Что такое "невежливые пилоты" - узнаете ниже.
Ну-ка?! А там че такое летит?! Дануна!!!
А-310?!?! Последний из могикан? Так ты же вечно в Домодедово трешься. Оказывается, типичный вечерний рейс из Домодедово. Зачем его поставили, интересно?) Я на этом борте летел в 2006 году из Москвы. Тогда, помню, ушли на 2-й круг при посадке на 07 полосу.
S7 | A-310 | VP-BTJ | 1989
Касание, увы, было за большой кучей ̶г̶о̶в̶н̶а̶ земли.
Далее А-310 стоял и ждал, пока Boeing 747-8 вырулит на полосу 34, т.к. двум большим машинам было бы негде разойтись. Послушно стоял и ждал.. минут 20 )
А тем временем Cargolux, о котором я уже говорил выше, рулил по РД на пролосу.
Я до сих пор с открытой челюстью смотрю, как эта махина катится или летает. Это неверноятное чудо техники.
Пропустив Boeing 747-8, А-310 продолжает руление к терминалу.
Это одна из первых машин S7 после ребрендинга в зеленый цвет. Эпоха, когда советская техника еще не была выведена до конца, а иностранная уже наступала на пятки. Я летал в 2006 году по акции за 2400 туда-обратно в Москву. Туда летел на Ил-86. А обратно - вот на нем. После Ил-86 комфорта меньше. Тесно. Хотя компановка сидений такая же: 3-3-3.
Аэрофлот | A-320 | VP-BKY | 2008
Он же.
Он же. Кстати, на день раньше, в день космонавтики 12 апреля прилетал в Новосибирск именной борт Ю. Гагарин ) Символично) На нем прилетел мой школьный друг, отзвонился по этому поводу.
Среди пилотов S7 есть очень некультурные люди. Я вообще не понимаю, как они могут быть пилотами.
География авиакомпаний расширяется.
Кстати, только левый (от вас) винт работает на рулении. Такое я раньше видел только у Ан-24 того же Ютэйр. Может быть, это некая политика авиакомпании? Потому что Nordstar (будет ниже) обычно рулит двумя двигателями.
Utair | ATR-72 | VQ-BLE | 2011
Тоже заметил, и фак даже не показал) Utair 4ever)
Ещеее больше расширяем географию авиакомпаний) На этот раз... *барабанная дробь*... Красноярск!!!
На рулении оба двигателя в работе.
Nordstar | ATR-72 | VQ-BKP | 2011
Перрон у ангара ООО "Сибирь Техник". На технической стоянке стоит Boeing 767 а/к Nordwind. Все правильно, думаю я.. Ведь в плане стоит обслуживание по форме C-CHECK борта VQ-BOG, наверняка это он. Как вдруг...
Nordwind | Boeing 767-300 | VQ-BOG | 1999
Раннее борт был у Alitalia, у Аэрофлота. У последнего летал в основном из Москвы в США (LA, NYC) и на Дальний восток. Сейчас у Nordwind летает по всем чартерным направлениям, включая Мексику.
Ну а этот... мы уже уезжали... пусть будет) Тоже 747-8. Большой, красивый и тихий)
Еще раз спасибо Максиму Зотову за компанию.
Я в твиттере
http://www.twitter.com/kiselnikow________________________________________________________________
Еще немного моих споттингов
тут