Класс! Отлично выглядит машина. У меня моя первая машина была вовсе не моя. В 2001 отец купил 2115, ноне ездил на ней совсем. В итоге я отмотал на ней 5 с половиной лет, и около 130 тысяч. Непомню чтобы на ней что-нибудь сильно ломалось, кроме стартера в первый месяц эксплуатации, и ремонта подвески на 110 тысячах. Вощем трясся над ней как мог, при этом эксплуатируя каждый день:)
у 2115 обычно с крабами на передней подвеске проблема. там тупая конструкция, ее какойто дебил придумал. У меня просто потом 2108 была, там подвеска такая же как и у 2115
Нет, вообще проблем небыло. Даже пыльники докатали до 110. Да и то, поменял спереди только потому, что просто стало ссыкатно. Хотя когда выдернули шаровые, чувакам сказали, что они легко еще не меньше десятки прошли бы. В итоге хорошая машина оказалась. Поставил туда правильный колхоз-ксенон с омывателем фар:) тогда это небыло еще так повально, но на трассе, политой реагентами очень помогало. Продал ее суровым суровым парням в Челябинск:))) единственное что меня в ней бесило, так это вечно падающая крышка багажника. Причем что бы это исправить нужно было скрутить три стальных прута в пружине, а для этого боя сила гориллы нужна:))))
ХАХАХАХА!!! Да, всегда было че поремонтировать)) я обычно себе планчик накидывал на неделе. После работы по вечерам покупал запчасти, договаривался с СТО или с друзьями. А в субботу... с утречка... РЕМОНТ!!!
какие недостатки, это ж знаменитейшая копейка!!! Чудо! У меня 1 и последняя машина иж ода 2004. Ни разу детка не ломалась. Я летом этим сама ей подвеску порушила на новгородских дорогах ((( Стоит теперь, плачет.....
ну вообще-то ОДА расшифровывается как запчасти От Других Автомобилей ))))))). В основном это 6 и 8. Родные только как я выяснила бачек стеклоомывателя, бензобак, кузов, глушитель и, пожалуй все. Ну может еще что что я не знаю )) С запчастями проблем не встречала.
Comments 21
Привычка на изменилась ныне?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня моя первая машина была вовсе не моя. В 2001 отец купил 2115, ноне ездил на ней совсем. В итоге я отмотал на ней 5 с половиной лет, и около 130 тысяч. Непомню чтобы на ней что-нибудь сильно ломалось, кроме стартера в первый месяц эксплуатации, и ремонта подвески на 110 тысячах. Вощем трясся над ней как мог, при этом эксплуатируя каждый день:)
Reply
Reply
Reply
В итоге хорошая машина оказалась. Поставил туда правильный колхоз-ксенон с омывателем фар:) тогда это небыло еще так повально, но на трассе, политой реагентами очень помогало.
Продал ее суровым суровым парням в Челябинск:))) единственное что меня в ней бесило, так это вечно падающая крышка багажника. Причем что бы это исправить нужно было скрутить три стальных прута в пружине, а для этого боя сила гориллы нужна:))))
Reply
(The comment has been removed)
Да, всегда было че поремонтировать)) я обычно себе планчик накидывал на неделе. После работы по вечерам покупал запчасти, договаривался с СТО или с друзьями. А в субботу... с утречка... РЕМОНТ!!!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
У меня 1 и последняя машина иж ода 2004. Ни разу детка не ломалась. Я летом этим сама ей подвеску порушила на новгородских дорогах ((( Стоит теперь, плачет.....
Reply
Reply
Reply
Leave a comment