Вчера приезжал в Новосибирск
cal_len, сгоняли с ним попроведовать бердского тушкана. С лета там не был. Делюсь впечатлениями.
Летом я чуток принимал участие в реставрации кабины вместе с
maryka84. Читая её посты я знал, что она кое-что подшаманила в кабине осенью. Жутко интересно было что там изменилось внутри!
Логотип "Аэрофлота" не изменился с тех пор.
Закат был прекрасен! Но, увы, на горизонте нет ни вертолетов, ни планеров... Бердский аэродром был ликвидирован осенью. Ту-104 там остался совсем один:( И судьба его неизвестна...
В Толмачево перед перелетом в Бердск, судя по всему, поставили самые задрипаные шасси, которые только смогли найти.
Снега было по горло.
Закат, мороз, Бердск, все дела.
Ту-104А. "А" - это не то, что вы подумали, а модификация.
Через эту дверь прошло много пассажиров. Среди них, наверняка, были и душевно больные, и анонимные извращенцы, а так же нормальные советские граждане. Думаю, больше половины из них уже мертвы.
Нелетающий и летающий самолет.
Когда я зашел в кабину, я просто офигел!
maryka84 нашла и установила достаточно много приборов! А в кабине стало еще чище!
Штурвал по прежнему в поиске! Если ктоньть знает, где его можно найти - напишите мне!!!
Занял место 2-го пилота, т.к. правый руль мне привычнее.
Кран противообледенения двигателей.
На последок хотел бы публично сказать что
maryka84 молодец!
Только вот непонятно что будет с этим Ту-104 сейчас. Аэродром ликвидировали... Один сотрудник аэроклуба сказал, что рассматривается вариант перевоза его в аэродром "Евсино". Для этого нужно демонтировать шасси, установить самолет на сани и тянуть напрямую через поле 35 км.
Мне кажется, это бред какой-то.
P.s. Мой весенний отчет о Ту-104 здесь:
http://dron-nsk.livejournal.com/2078.html