Занимательное Православие

Jul 03, 2009 14:44

Антикоммунистические и мракобесные проповеди святейшего Кирилла, и его подручных, навостривших лыжи в большую политику, заставили влезть в гугль, чтобы открыть прошлые страницы его биографии. Не обломался.

Вот официальная:

http://www.patriarchia.ru/db/text/31754.html

Поражают тексты: "Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл: «Церковь не стремится к диктатуре»" известно, что церковь давно уже торгует без акцизов сигаретами и водочкой. Но чтобы стало ясно кто хочет идти к диктатуре небольшая цитата:

"Любопытно, что неофициальный список «голубых епископов» РПЦ возглавляют довольно известные в Московском Патриархате лица: митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев)"

http://a-theism.com/index.php?option=com_content&task=view&id=2797&Itemid=205

Славно, очень славно... Страницу рекомендую к посещению. Там много ссылок на отношения начальства и подчиненных в РПЦ и паствы. Да и сайт не подкачал. Рискну привести весь небольшой текст полностью:

Буквально вчера, 20 ноября, стало известно о том, что РПЦ собирается внести свой вклад в наведение порядка на улицах российских городов. Протоиерей Всеволод Чаплин предложил создавать «православные патрули», обладающие теми же правами, что и народные дружинники: право потребовать соблюдения общественного порядка, помогать милиции проверять документы, изымать орудия совершения правонарушений, участвовать в оцеплении улиц во время проведения массовых мероприятий. Для чего все это православной церкви? Неужели попы действительно заботятся о нравственности? Извините, не поверю. Почему бы в таком случае МВД, которое, кстати, уже заинтересовалось идеей создания патрулей, не организовать такие же отряды, состоящие из буддистов, мусульман, старообрядцев, сектантов и т. д.? Чем вызвана необходимость создавать именно православные сборища борцов за нравственность?

«У нас немало группировок, которые сегодня буквально порабощают жизнь улицы, района, маленького города, села. И здесь, я считаю, православные дружины могут навести порядок в своем месте проживания,- заявил заместитель главы отдела внешних церковных связей РПЦ Всеволод Чаплин. - Сейчас при многих церковных общинах, приходах, существуют военно-патриотические группы с хорошей спортивной подготовкой. Они могли бы проявить большую гражданскую активность». По его словам, в работе по созданию дружин могут принять участие все желающие.

И правильно, на мой взгляд, что представители правозащитных организаций высказываются категорически против появления на улицах «образов гражданского миролюбия». Религиозный фанатизм - одно из самых страшных явлений, созданных человеком. А то, что новообразованные ура патриотические дружины при «наведении порядка» на улицах будут руководствоваться своими религиозными воззрениями понятно из названия этих отрядов. Кто-то даже в шутку, предположил, что в качестве основного метода борьбы с преступностью «православные отряды» будут использовать «святую воду», кресты и прочие атрибуты культа.

Создается впечатление, что православная церковь в России уже давно переживает стадию беснования, а попы практически выскакивают из рясы, чтобы придумать нечто такое, чем можно было бы лишний раз привлечь к себе внимание общественности. Не лучше ли будет для «святых отцов» и их стада вначале обратить внимание на свой собственный моральный облик, прежде чем создавать какие-то «нравственные» дружины? А, что еще лучше, рассказать той самой общественности, чье доверие церковь так хочет заслужить, о том, как высшие церковные иерархи не то, что не могут, а попросту не хотят «наводить порядок в своем месте проживания», то есть в своих же общинах, монастырях, приходах и т. д. И почему бы попам не рассказать о том, что на самом деле происходит в духовных семинариях?

«Я помню многих студентов, которых Жировичская семинария превращала в психически больных людей. В частности, вместе со мной учился студент Александр. Так у него через три-четыре месяца занятий появились постоянные галлюцинации. Выражались они в том, что днем и ночью он видел вокруг себя и остальных будущих священнослужителей нечистую силу.

Скажем, идет Саша по монастырю и вдруг видит: сидит бес. Причем свои встречи с дьявольскими созданиями он описывал настолько подробно, что брала оторопь. Правда, поначалу жуткие рассказы Александра воспринимались остальными студентами терпимо. Однако не прошло и нескольких дней, как тихое помешательство переросло в бурное расстройство психики, и парня с легкой руки ректората спешно отправили в академический отпуск, а затем - к психиатрам. Подобная история случилась и со студентом 2-го курса Владимиром из Минска, с которым я какое-то время жил в одной комнате. Столичный паренек днями не вставал с постели, ничего не ел, с нами не разговаривал. Все мы очень перепугались и даже спрятали нож, чтобы ночью Владимир не расправился с нами или с самим собой.

Что же касается того периода, когда я преподавал в семинарии, то историй, связанных с психическим помешательством студентов, также было немало. Минская духовная семинария регулярно поставляет в медучреждения страны инвалидов. Правда, то, что страдающие той же шизофренией больные обучались в МДС, стараются особо не афишировать. Заведение-то благопристойное…»

Я привел лишь небольшой отрывок из статьи Александра Николайчука «Исповедь священника», но, к большому сожалению, таких рассказов сотни. Если даже не больше.

А еще не следует забывать о многочисленных скандалах в РПЦ, связанных с гомосексуализмом - грехом, который ну никак нельзя связать с христианской нравственностью и «чистотой церкви Христовой».

Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области в 1998-1999 гг. бушевал страшный скандал: глава епархии Владыка Никон был уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали тогда 88 рапортов патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.

«Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон,- говорится в рапорте, подписанном наместником Верхотурского Свято-Николаевского монастыря игуменом Тихоном.- Но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22-00 часов и мне сказали что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления а тут вдруг было исключение. Я сразу же поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затекин. Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразу же ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я, направившись в свою келию. Там я увидел гостя Владыки но, переодевшись, я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: - „Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но он мне не дал“, эти слова поразили меняно мне не оставалось ничего как смириться„.

В ответ руководством РПЦ епископу-содомиту всего лишь объявлен выговор. А вот игумен Тихон был освобожден от обязанностей наместника монастыря.
Пикет против голубого епископа
Пикет против голубого епископа

“Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом,- пишет журналист Максим Гликин, автор ряда популярных книг о современной российской преступности.- Гораздо интереснее два других вопроса. Первый: почему он прелюбодействовал так дерзко, нагло, почти открыто - не на какой-нибудь конспиративной квартире, как Скуратов, или в подпольной бане, как Ковалев, а прямо в монастырях - доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям? И второй: почему высшие иерархи православной - по определению самой ортодоксальной - церкви решили покарать не содомита, а тех, кто попытался вывести его на чистую воду„.

“Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете,- делает вывод Гликин.- Очевидно, что неадекватное решение Синода вызовет не только скандал, но и массовый отток верующих. А в связи с этим - если рассуждать более меркантильно - значительные финансовые потери. Получается, православные авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы оставить епископа Никона на его посту?»

Ответ на поставленные журналистом Гликиным вопросы можно найти в словах самого Никона. В рапорте игумена Тихона, говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей. Он заявлял при этом: «В других епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям … и если на мое место придет другой Архиерей, то он тебя, Тихон, выгонит за то, что ты не будешь поставлять ему мальчиков».

Получается, что «голубой досуг» священнослужителей - явление если не повсеместное, то, по крайней мере, достаточно распространенное. Тому есть не только устные свидетельства пострадавших, не только слухи и толки, но и вполне конкретные факты из криминальной хроники.

Как-то в 2006 г. глава англиканской Епископальная церкви США 52-летняя Кэтрин Джеффертс Шори, которая стала первой женщиной, возглавившей эту церковь, заявила, что гомосексуализм не является грехом, это, дескать, божий дар. Вот лишь некоторые из тех людей, кто обладает этим «божьим даром» в РПЦ МП.

«Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков). Этот епископ ни одного дня не служил на приходе. Он знает о проблемах и нуждах духовенства только понаслышке. Зато прошел все карьерные ступени - самые тяжелые для Русской церкви годы провел за рубежом. Служил в Берлине, Иерусалиме, Праге и даже в Японии. Почти 10 лет возглавлял Отдел внешних церковных сношений. Считал, что на выборах патриарха в 1990 году, после смерти патриарха Пимена, будет избран предстоятелем. Однако не прошел даже во второй тур. Это настолько потрясло владыку, что он слег с тяжелейшим инфарктом. Но, поправившись, смирился и стал деятельно способствовать продвижению владыки Гундяева. Митрополит Ювеналий известен в церковных кругах нетрадиционной сексуальной ориентацией. Ряд мужских монастырей в Подмосковье уже превратились в филиалы Содома.

Митрополиты Филарет, Минский и Владимир (Сабодан), Киевский, не только ровесники - оба начинали свою карьеру за рубежом. Митрополит Филарет 8 лет возглавлял Отдел внешних церковных сношений, а владыка Владимир 6 лет был управляющим делами Московского патриархата. Оба были ректорами Московских духовных школ. Обоих роднит нетрадиционная сексуальная ориентация. Под их управлением самые крупные монастыри - Киево-Печерская лавра и Жировицкий монастырь - стали подобием Содома и Гоморры. В них мирно сосуществуют „голубые семьи“, прикрытые монашеским одеянием».
Иван Юдинцев, «Дело», 18-25 февраля 2000 г.

Не далеко ушли от российских служителей культа и «наши» отечественные борцы за «голубую нравственность».

«Архиепископ Стефан совместно с горисполкомом препятствуют возрождению церквей и легальному существованию приходов, ранее существовавших в городе Пинске. Епископ (ныне архиепископ) Стефан появился в городе Пинске в 1990 г. Вскоре стало ясно, что под личиной православного иерарха скрывается гомосексуалист, занимающийся сексуальными домогательствами к подросткам 14-16 лет.

…В начале 90-х годов, во время экономического кризиса, архиепископ Стефан совместно с бывшим секретарем Пинского епархиального управления (ул. Первомайская, 13) Михаилом Пинчуком занимались аферами с гуманитарной помощью, присваивая ее машинами. Действительно нуждающимся христианам доставались трусы, майки и непарная обувь. В стране не хватало медикаментов, а архиепископ Стефан и М. Пинчук ящиками „распределяли“ себе лекарства.

…С хулиганскими побуждениями или тягой к садизму архиепископ Стефан бил по лицу, по спине, по груди беззащитных подростков. Это случалось даже в присутствии посторонних лиц. Ни он, ни митрополит Минский Филарет такие „мелочи“ грехом не считают. Мерило ценности здесь не Христос и не Евангелие, а деньги. За деньги в Республике Беларусь поставляются „православные епископы“, за деньги безнаказанно „священствуют“ сексуальные извращенцы, воры, взяточники».
Епископ Василий (он же Виктор Кузьмич Костюк) «Гниль в городе Пинске».

Подобные истории можно рассказывать сколько угодно долго. Однако церковь дискредитируют не атеисты-безбожники, как это считает большинство верующих, а сами служители культа. Причем церковные иерархи прекрасно об этом осведомлены, но ничего поделать с этим не могут. Любопытно, что неофициальный список «голубых епископов» РПЦ возглавляют довольно известные в Московском Патриархате лица: митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев), глава ОВЦС, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков), митрополит Минский и Слуцкий Филарет (Вахромеев), митрополит Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан).

…Первая «православная народная дружина» начнет патрулирование улиц уже с 1 декабря, пишет газета «Коммерсант» 21 ноября со ссылкой на руководителя московского отделения «Союза православных граждан» Кирилла Фролова. Также Фролов отметил, что в ближайшее время будет создано несколько таких дружин, в частности, одна из них будет создана на базе миссионерского общества святого апостола Фомы.

Православные хоругвеносцы вбивают осиновый кол в портрет певицы Мадонны. Той самой, которую дьякон Кураев назвал «пятидесятилетней блядью».

Если «православные дружины» будут выглядеть именно так, то 1 декабря начнется Апокалипсис, предсказанный еще Иоанном Богословом…

Алексей КОЗЛОВ © A-THEISM.COM
Previous post Next post
Up