Jan 24, 2010 05:29
1. Ninja Blade
Намедни сменил видимокарту на более современную и наконец смог нормально запустить такую игрушку как Ninja Blade. Ну, тоесть, она и раньше запускалась, только вот не дружит игрушка сия с Radeon-ами серии X1xxx и вылетает через несколько секунд после перехода в режим произвольных действий игрока. Да и того же X1950 Pro хватает только на минимальные настройки: чуть выше и начинают пропадать текстуры, вплоть до вообще почти сплошной белизны.
Трудно сказать насколько мне данная игрушка нравится.
Слэшерами игрок на PC не избалован - так что приходится брать что дают.
А дают очень похабно портированную консольную игрушку, в которой консольность даже не прячется, а прямо так и пишется регулярно: "Идёт сохранение. Не выключайте консоль". Чё за нах? Какая, цензоред, консоль?
Управление тоже, понятное дело, заточено под геймпад и некоторые действия пока выполнишь - заебёшься и пальцы болеть начинают от требуемых положений.
Также раздражает дурацкая система быстрого нажатия написанных на экране кнопок для выполнения каких-то ВНЕЗАПНЫХ или очень сложных действий (типа добивания боссов).
Да, я тормоз и не большой любитель читать ВНЕЗАПНО появляющиеся надписи, а уж тем более реагировать на них.
Переигрывать эти моменты заёбывает, особенно когда это длинное комбо из таких нажатий. Буэ!
А вот автономный режим очень даже радует.
Здесь нет абсолютного безумства мышеклика, присутствующего в X-Blades, или выверенных комбо Severance Blade of Darkness - здесь это более менее сбалансировано. Хотя, склонность всё же больше к мышеклику.
Сюжет неплох и, порой, создаётся впечатление, что создатели больше снимали 3D кино, нежели делали качественную игру. Впрочем, сюжет новизной не блещет и уже в конце первой миссии становится примерно ясным в общих чертах. Хотя, может быть, это просто я пересмотрел азиатской продукции (читай: аниме).
До сюжета мира Legacy of Kain, на моей памяти, из игр экшен направленности не дотягивался ещё никто.
2. Timeshift
Параллельно, ещё на старой видимокарте, была по случаю установлена игра Timeshift.
Игрушка довольно старая, а потому и на старом видео шла нормально почти на максимуме качества.
Человеку, избалованному FPS, игра врядли покажется сколь либо интересной. Я же, в отличие от многих, играю весьма мало и даже умудрился обойти стороной наиболее топовые вещи, типа Half-Life (хотя на поезде, как не странно, доехал, но вот сильно дальше как-то не пошло), HL2, FarCry, Crysis и т.п.
Да что там говорить - у меня Unreal до сих пор не пройден до конца! Wolf, Doom-ы, Quake-и вызывают у меня неиллюзорную тошноту (ХЗ почему), а потому и прохождение оных физически проблематично. Хотя Q1 как-то удалось пройти аж до конца.
Но вернёмся к TimeShift.
Картинка - красивая. Эффект от нахождения в костюме - имеется. Пострелять есть в кого.
Эффект от фактически внезапного попадания в альтернативное время имеется.
Хотя, честно говоря, повстанцы там какие-то странные: уж больно доброжелательно себя ведут к чуваку в наглухо закрытом костюмчике.
А вообще сюжет пока не особо понятен в деталях. Полагаю, что дальше он будет постепенно раскрываться по мере перемещений во времени.
То, что на AG.ru Номад the Сorovaner пишет что нет ярких персонажей и повстанцы не вызывают сочувствия. Так ведь а не должны они сочувствия вызывать. С чего? С чем непосредственно они борются мне пока не ясно вообще.
Почему я должен сочувствовать тем, чьи цели мне не ясны? Если их цели совпадают с моими, то почему б мне их не использовать?
Манипуляции со временем для FPS редкость, однако игравшему в BloodRayne местные фокусы покажутся обыденными, да и многое другое в антураже тоже очень похоже, что для меня достаточно симпатично.
В общем, на данный момент, сия игра мне вполне симпатична.