Автомобили Михаила Красинца.

Jun 17, 2016 11:00

Те, кто читают меня достаточно давно в курсе моей любви к старым советским автомобилям. Люблю я старые ведёрки, ничего с собой поделать не могу - как вижу какой-нибудь старый агрегат на ходу - аж сердце радуется и позитивная энергия солнца вырабатывается. И, конечно же, я никак не мог пропустить это легендарное место. Такого собрания старого советского хлама вы не встретите больше нигде на территории Вселенной. Да-да, назвать эту коллекцию иначе чем хлам, к сожалению, язык не поворачивается. Но обо всём по порядку.



2. С утра мой план на этот день был строен и красив, как солдат на параде. Выезжаем из Николы-Ленивца, и через Калугу устремляемся в Белёв за пастилой (Ирина Сергеевна грезила ею, а теперь она лежит дома и только я её периодически поджираю), после чего заруливаем к Красинцу и уходим в закат на Ворголе. По пробегу выходили жалкие 400+ км. Но что-то пошло не так...

А пока мы любуемся коровками на подъезде к Калуге.



3. После Калуги выходим на Р-92 и несёмся в сторону Белёва. Дорога шикарна, её отремонтировали в прошлом году и сейчас там настоящая автострада. И никого нет.



4. Помимо крайне малого количества машин вдруг обнаружилось то, что здесь нет заправок. Вернее они есть, но крайне похожи на Дагестанские. Назывались они все примерно одинаково - АЗС и представляли из себя колонку (1 шт) с 92 и 80 бензином. Естественно, что лить в машину, которой вообще рекомендуют 98 бензин то, что находилось в этих колонках я порядочно ссыковал. Еще и канистра, как назло, была пустой. Короче, оставалась одна надежда - на ТНК в Белёве. Когда я подъехал к Белёву бортовик радостно сообщил, что бензина осталось на 30 км. Лампа горела уже почти час.

Естественно, закон подлости не смог обойти нас стороной. На ТНК происходил приём топлива. Наш стройный план начинал трещать по швам. Прошло 20 минут и нам всё-таки удалось заправиться.



5. Поскольку ДПСников за последние пару часов замечено не было, да и камер не наблюдалось, до завода с пастилой я жарил за 140, радуюсь качеству Калужских дорог. Казалось, что жизнь налаживается. Ах да, гонять плохо!



6. Ох, как же я ошибался насчет дорог. Или насчет любимого Ситигида, который оказался хорош только в условиях Питера и Ленобласти. Потому что та жопа, в которую он завёл нас на дальнейшем пути была крайне эпична... Вместо нормальной дороги он завёл нас в какую-то адскую пердь для того, чтобы сэкономить два километра. Когда он предложил свернуть мне в поле и ехать напрямик я понял, что пора что-то менять.



7. Приключения с объездом заняли у нас часа два. Дальше - больше. Дело в том, что "усадьба" Михаила Красинца находится в стороне от дорог и до неё нужно ехать полями. Ну либо у вас всегда есть возможность попробовать проехать через Уготь напрямую в Черноусово. Поначалу дорога хороша.



8. Но потом впереди начинается очень злая колея. В принципе, можно было попробовать проехать - наших 18 см клиренса может быть и хватило бы. Но мы решили, что хватит на сегодня приключений и поехали в объезд.



9. Информация для тех, кто соберется посетить музей Красинца - находится это место в деревне Черноусово Тульской области. Если вы обладаете машиной с приличным клиренсом (желательно 20+), то можете попробовать проехать напрямую через Уготь и сократить минут 20-25. После дождей полный привод обязателен! Если же у вас пузотёр или вы просто не хотите рисковать, то вам нужно уйти направо на Бортное и дальше ехать по полям. Дорога хорошо читается по спутниковым снимкам и ОСМ-картам, заблудиться сложно. Но и тут могут быть сюрпризу) Мы, например, выкорчевали защитой картера здоровенный камень.



10. В пути встретили стадо барашков. Барашки пугливые и начали разбегаться.



11. Но самый маленький с любопытством смотрел на нас. Ирина хотела забрать его с собой, потому что он мимими, но я отговорил.



12. Еще немного приключений - и вот впереди дом и несколько участков полностью заставленных автомобилями. Навскидку, коллекция Красинца насчитывает около 200 машин. А то и больше.



13. Помимо совавтопрома тут можно встретить, например, старую БМВ.



14. Времени у нас было в обрез, поэтому я принял решение просто беспалевно осмотреть экспозицию и свалить. Ну а если хозяин выйдет, то дать ему немного денег. Но нифига не вышло. Жаль, но в скором времени нас обнаружила жена Михаила. Ну и вскоре появился сам Михаил. Почему жаль? Потому что их приподнятое настроение (если вы понимаете о чем я) в итоге только испортило все впечатление от посещения.



15. Вообще, как относиться к этому месту я так для себя и не определил. С одной стороны, это интереснейшая экспозиция с уникальными автомобилями. С другой стороны - они просто стоят и гниют. Машины убиты и просто доживают свой век. Конечно, Михаил говорит что планирует их восстановить, но очевидно, что ни сил ни возможностей это сделать у него просто нет.



16.



17.



18. ГАЗ М-20 "Победа" и медицинский ГАЗ-12 "ЗиМ"



19. Маленькая деталь - поскольку мне тут же начали проводить экскурсию (при чем экскурсию такую, что и слова вставить я не успевал, а лишь мог кивать головой, как китайский болванчик) то о том, чтобы успеть снять машины, не могло быть и речи. Ирина быстро это прочухала и пока я слушал очередную историю про автомобиль Брежнева/Гагарина, выхватила фотоаппарат и поснимала хоть что-то.



20. Михаил демонстрирует двигатель ГАЗ-14.



21. Одна из немногих машин на ходу - это "Нива", на которой Михаил передвигается по своим делам.



22. Количество экспонатов поражает. Специальная площадка выделена под автомобили Горьковского автозавода, для понимания того, насколько тут их много, приведу слова Красинца: "Это Победа 50 года, это 51, это 52, это 54 года. Вот 53 мне пока для коллекции не хватает, но я обязательно найду!" Надо понимать, что этот музей не рассчитан на восстановление автомобилей, это тупо коллекция автохлама, как не прискорбно об этом говорить.



23. Это грустно, конечно же.



24. Прослушиваю очередную часть экскурсии. Если честно, тот объем информации который на вас вывалят за час настолько огромен, что голова просто лопается. Про эти машины я знаю очень многое, поэтому слушал вполуха. Да и я из той породы людей, которые не любят подобные экскурсии. Я люблю спокойно созерцать в тишине.



25. Минутка пейзажной фотографии. Вид, который открывается от дома Михаила прекрасен, спору нет.



26.



27. ГАЗ М-72, внедорожная "Победа". На эту машину мне было смотреть больнее всего. Крайне редкий экземпляр, потрясающе уникальный автомобиль - и доживает свой век в таком состоянии...



28. Помню, когда я ходил в школу, лет 15 назад, такая стояла в соседнем дворе. Была на ходу и в прекрасном состоянии. Как же быстро летит время...



29.



30. Москвичей тоже очень много, но большинство из них представлено на верхней площадке.



31. Остатки опытного Москвич-415. Если не ошибаюсь, таких выпущено всего 3 штуки! И вот в таком виде находится уникальнейший автомобиль...



32. Помимо отечественного автопрома Михаил питает особую нежность к Форд Таунус, их тут несколько штук. Так и не понял с чем эта нежность связана.



33.



34. В общем, вытерпев полтора часа экскурсионного ада, я был отпущен с миром) И тут встала дилемма - времени 18 часов, а нужно ехать на Воргол. И если мы хотим туда успеть - то нужно прям лететь-лететь. Либо спокойно осматривать оставшуюся экспозицию и ставить палатку где-то рядом. Надо ли говорить, что я принял самое тупое решение двигаться дальше? Когда-нибудь я обрету дзен и пойму, что путешествие должно быть неторопливым. А тот день шёл кувырком и я с радостью добил его своим шедевральным косяком... Ладно, пофиг. Будет повод вернуться.



35. Надо ли говорить, что моя идея низенько пролететь 200 км до Воргола была обречена на неудачу? Дороги в Тульской области прекрасны, бесспорно.



36. Уже под ночь я понял, какой я всё-таки баран и свернул к Красивой Мече в поисках места под лагерь. Хвала небесам, хоть здесь повезло и мы быстро нашли уютную полянку...



Тульская область, автомобильное, путешествие

Previous post Next post
Up