Хроники снежного человека. Бокс на крышу.

Mar 26, 2016 13:06

Сегодня поговорим о жизни братьев наших четвероногих. Всем меня за эти полгода радовала Йети, но с одной её особенностью я смириться так и не смог. Называется эта особенность объем багажника. Да-да, 405 литров - это ничтожно мало. Конечно, можно сложить или вообще выкинуть задние сиденья (а в Yeti это делается реально за минуту), но я очень не люблю когда во время поездок позади меня что-то бултыхается. Пустое заднее сиденье создает для меня ощущение уюта и спокойствия, поэтому я довольно быстро пришёл к осознанию того факта, что мне нужен бокс.



2. Выбор бокса был долог и мучителен. Вообще, сначала я сказал: "Хочу только Thule и всё!". Потом посмотрел цены и понял, что не слишком то и сильно я его хочу - то что мне нравилось стоило от 35к, а то что стоило в районе 20к - мне совсем не нравилось по эстетическим соображениям. Ах да, поскольку крыша у меня чёрная - то бокс, естественно, рассматривался тоже только чёрный. Так вот, посмотрев цены на Туле я понял - не больно то и хочется. И дальше начал искать альтернативы.

После этого в игру вступил roman_smirnov, который посоветовал мне обратить внимание на боксы Terra Drive. Как я понял, это устаревшие модели Thule, которые делают в Харькове по франшизе. Отзывы были очень и очень неплохие, поэтому я уже собрался заказывать у них бокс за 14500 и поперечины за 2500. Правда насчёт поперечин я конкретно так сомневался - они были тупо квадратные и выглядели очень так себе. И уже от просмотра картинки начинался шум в ушах, который будут издавать эти произведения сталилетейного завода. В общем, я начал искать аэродинамические поперечины. И нашёл! Поперечины FicoPro были всем хороши - только стоили 8к. Жаба снова начала душить. Найти сильно дешевле не удавалось, пока я не зашёл на йетиклуб. Тут же нашёлся человек, который закупает эти поперечины у производителя оптом и продает соклубникам по 5800. Берём однозначно!

Оставался лишь бокс. Поперечины я заказал и собирался брать харьковский бокс и быть счастливым, как вдруг увидел у того самого человека, который продавал поперечины, прайс на боксы. И опа-на, там оказались приятные глазу цены. И вот, ко мне уже едет фирменный немецкий бокс Kamei Husky на 330 литров, купленный всего за 16 тысяч рублей! Как бы выбор даже не стоял, 1500 переплатить за этого красавца было ни капли не жалко.

Про процедуру установки я ничего рассказывать не буду, скажу лишь что ставили вдвоём с другом и один раз уронили его об асфальт) Бокс стойко выдержал все эти издевательства и теперь радует меня своим присутствием. По поводу шумов - да, немного появились, но йети сама по себе крайне тихая машина, которая позволяет вполголоса разговаривать при скорости в 130 км/ч, поэтому любой новый шум сразу слышен. На 110-120 км/ч ехать вполне комфортно и особого дискомфорта нет. А быстрее я в последнее время по трассам не езжу - видимо постарел. Расход увеличился на 0.3 литра и при крейсерской 110 км/ч теперь составляет 8.2 литра, что я считаю вполне достойным показателем.
Ну и самое главное - теперь все мои пожитки для отпуска отлично поместятся и не будет проблемой взять с собой пару лишних трусов штанов.



автомобильное

Previous post Next post
Up