В то время как в Америке ежегодно закупаются новые компьютеры для сотен обычных публичных школ, детишки
большущих шишек Силиконовой Долины ходят в школы, где нет гаджетов, где стандарты обучения не предусматривают
использование высоких технологий, а скорее технологически оснащенные как в до-компьютерную эру. О чем нам и поведало
The New York Times:" Главный технарь с eBay, а также сотрудники таких гигантов Силиконовой Долины как Google, Apple, Yahoo
и Hewlett-Packard отправляют своих детей в местную школу. Три четверти детей здесь из семей, где родители связаны с высокими технологиями. Mr. Eagle, как и другие родители, не видит никаких противоречий. По его словам, для Технологии тоже должно быть и время и место: " Если б я работал на Miramax и делал хорошие, качественные фильмы категории Р, я бы не хотел, чтобы мои дети смотрели их не достигнув 17ти лет"
Но основные инструменты обучения в этой школе вообще далеки от высоких технологий: ручки и бумага, вязальные спицы и, иногда, глина. Компьютера не найдете. Экранов нет и в помине. Они запрещены в классной комнате, школа даже не одобряет их использование дома.
Это одна их 160 Вальдорсфских школ в стране, которая придерживается сособой филосософии преподавания сфокусированной на физической активности и обучение посредством творческих задач.Те, кто придерживается этого подхода говорят, что компьютеры мешают креативному мышлению, движению, человеческому общению и вниманию.
“Я категорически против утверждения, что для обучения граммоте необходимо использование технических средств,” говорит Alan Eagle, 50, чья дочь, Andie, одна из 196 детей в начальной вальдорфской школе; “Вообще сама идея, что какое-то приложение или iPad может лучше научить моих детей читать или вычислять звучит абсурдно.”
И в то время, как адвокаты забитых железом классов говорят, что детям необходимы часы работы с компъютером, чтобы быть конкурентно способными в современном мире, вальдорфские родители возражают: а куда спешить? Ведь нагнать эти навыки так легко. "Это сверхлегко. Как научиться пльзоваться зубной щеткой,” говорит Mr. Eagle
“В Google и во всех этих местах, мы делаем производим технологии настолько легкие в использовании, что и мозги использовать не нужно. Нет такой причины, что дети не освоят все, когда повзрослеют"
Ученики вальдорфской школы учатся так же просто, как и все родившиеся несколько десятилетий назад: ручка, бумага, мел, книги, труд, простые опыты. В то время как большинство школ солидарны, что технология - необходимый инструмент для обучения, те, кто по логике вещей, должен направить технологию в помощь своим детям (а именно изобретатели таковых технологий) бегут от нее.
Может устранение всех новых технологий является лучшей тактикой, чем использование компьютеров в классах?