Монстр: Бербаланг (Berbalang)

Jan 23, 2025 19:02

Бербаланг (Berbalang)
CLIMATE/TERRAIN: Любая суша или Астральный план
FREQUENCY: Очень редкий
ORGANIZATION: Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Ночь полной луны
DIET: Особое
INTELLIGENCE: Очень (11-12)
TREASURE: D
ALIGNMENT: Хаотично-злой
NO. APPEARING: 1
ARMOR CLASS: 6
MOVEMENT: 6, Fl 24 (B)
HIT DICE: 4+1
THAC0: 17
NO. OF ATTACKS: 3
DAMAGE/ATTACKS: 1d4/1d4/1d6
SPECIAL ATTACKS: Нет
SPECIAL DEFENSES: Нет
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: M (рост 4’-7')
MORALE: Средняя (10)
LEVEL/XP VALUE: 650
Бербаланг - темное и злое существо, большую часть своей жизни проводит в коматозном состоянии, а дух его тем временем бродит по Астральному плану. Когда же он возвращается в наш мир, то делает это только, чтобы насытиться плотью людей, обитающих неподалеку от его укрытия.

Внешне типичный бербаланг выглядит как худое двуногое существо с кожистой шкурой. Широкие светящиеся водянистые глаза белого цвета обеспечивают бербаланга инфравидением в радиусе 120 ярдов. Из спины растут два широких крыла как у летучей мыши, позволяющие существу летать с большой скоростью и проворством.

Сражение: Когда происходит встреча с бербалангом или его проекцией (см. ниже), и те вынуждаются вступить в бой, они выжмут максимум из своей способности летать. При ударе он рвет противника острыми когтями и пытается укусить похожими на иглы зубами.

Если по проекции бербаланга наносится удар, та немедленно взлетает и пытается удрать из боя. Проекция обладает иммунитетом к заклинаниям «очарования», «сна» и «удержания».

Ареал/Обитание: Бербаланг - самое необычное существо. Почти всю свою жизнь он проводит в похожем на смерть трансе, позволяющем его духу бродить, как тому вздумается, по Астральному плану. Там бербаланги охотятся на тех, кто слабее, и вступают в сложные ритуалы ухаживания и спаривания.

Если тело бербаланга будет обнаружено или каким-то образом побеспокоено, бербаланг об этом узнает и вернется, чтобы защищаться. Однако по причине большого расстояния, на которое мог удалиться дух бербаланга от своей материальной формы, возвращение может занять значительное время (1d100 раундов). Если тело будет уничтожено прежде, чем бербаланг сумеет защитить себя, астральный дух также погибает. По этой причине бербаланг делает все возможное, чтобы укрыть и защитить место, где покоится его физическое тело.

Раз в месяц, в три дня полной луны, бербаланг возвращается на Первичный Материальный план, чтобы поесть. В этот период трансовое состояние слегка изменяется, и существо создает свою точную копию, известную как проекция. Сформированная проекция посылается на поиски единственной пищи бербаланга - свежей человечины.

Проекция, напрямую контролируемая бербалангом, может удаляться от своего тела на три мили. Если проекция должна будет драться, она поведет себя в точности, как бербаланг (см. выше).

Если во время поиска пищи проекция получает ранение или иное повреждение, она сразу же взлетает и удирает. Бербаланг направляет проекцию к своему лежбищу со всей возможной скоростью. Если проекция уничтожается, то с вероятностью 75% испытываемый бербалангом в это случае шок окажется смертельным. Если проекция только ранена, но не убита, бербаланг не может создавать новую проекцию в течении количества дней равного утраченным hp.

Когда проекция возвращается к своему хозяину, она развеивается. Искатели приключений, гнавшиеся за проекцией, чтобы добить ее, могут испытать сильное потрясение, очутившись перед здоровым бербалангом.

Если бербаланг не найден и не уничтожен, он, в конце концов, отомстит тем, кто прервал его кормежку. Хотя возможно затишье, пока тело бербаланга восстанавливается от шока, полученного при атаке на его проекцию, и не может выслать новую, но расплата неминуема.

Если проекция была вынуждена вернуться к телу или была уничтожена, прежде чем смогла найти добычу для хозяина, бербаланг вышлет новую проекцию, как только это будет возможно, дабы утолить свой голод (фаза луны в этом случае роли не играет), а уж потом будет мстить.

Экология: Когда проекция убивает человека, она хватает труп и отправляется к логову. Пока она возвращается, бербаланг пробуждается от транса, и проекция начинает поедать труп. К тому времени, как проекция достигнет укрытия бербаланга, тело будет обглодано до костей, а голод бербаланга - удовлетворен.

Чтобы не привлекать к себе внимания, берабаланг обычно меняет логово каждые три или четыре месяца. В это время он передвигается только ночами и по возможности избегает любых конфликтов. Таким образом, повстречать самого бербаланга, а не его проекцию, очень маловероятно.

Нет никаких записей о том, чтобы кто-нибудь выяснил, как бербаланг способен насыщаться, когда только его проекция кормится убитым человеком. Аналогично, точный процесс спаривания и размножения бербалангов остается загадкой - ведь единственные контакты с представителями его вида происходят в духовной форме на Астральном плане.

монстр, ролевые игры, ad&d2, перевод

Previous post Next post
Up