Раса: Краболюд (Crabman)

Aug 16, 2022 19:00

Поправки значений способностей. Краболюды сильны и крепки (получают премию +1 к Силе и Телосложению), но слегка тугодумны, социально замкнуты и для прочих рас непривлекательны (-1 к Интеллекту и Обаянию).

Значение способностей

Способность
Минимум
Максимум

Сила
8
18

Ловкость
3
17

Телосложение
9
18

Интеллект
3
13

Мудрость
3
15

Обаяние
3
17

Классовые ограничения

Класс
Максимальный уровень

Воин

Боец
12

Рейнджер
-

Паладин
-

Волшебник

Маг
-

Иллюзионист
-

Жрец

Священник
-

Друид
-

Шаман
9

Знахарь
-

Мошенник

Вор
-

Бард
-

Краболюды могут быть мультиклассом воин/шаман.

HD. Персонажи-краболюды получают HD соответственно классу.

Мировоззрение. Краболюды склоняются к нейтральности. Персонажи-краболюды могут быть любого мировоззрения.

Природный AC. 4. Краболюды не могут носить доспехи.

Фоновая информация. Краболюды это гуманоидные ракообразные, уроженцы морских побережий в климате от умеренного до тропического. В отличие от своей мелкой ракообразной родни у краболюдов только три пары конечностей - две ноги (они ходят, держа корпус вертикально), две кротких руки с маленькими клешнями для манипуляций и две длинных руки с могучими тяжелыми клешнями. Все их тело целиком покрывает прочный экзоскелет, переходящий на спине в большой панцирь. Мужчинам свойственна ярко-красная или оранжевая окраска, женщины обычно красно-коричневые, зеленые или черные. У краболюдов два глаза на стебельках, которые могут вытягиваться на один фут от их тела или полностью втягиваться внутрь панциря. Еще у них четыре уса-щупа, два очень длинных и два коротких, которые помогают их слабым глазам воспринимать окружающую обстановку. Известно, что краболюды достигали роста 10 футов, но более распространенный размер 7-8 футов.

Краболюды живут племенами, мигрирующими с пляжа на пляж со сменой времен года. На песке и мелких прибрежных водах они питаются, подбирая падаль и собирая водоросли, только изредка ловя живую добычу. Они устраивают сезонные дома в морских пещерах на берегу, иногда расширяя естественные пещеры до обширных подземных комплексов.

Языки. Краболюдский. Когда краболюды говорят на других языках, их очень трудно понять из-за перемежающих речь шипений и щелчков.

Предложения по отыгрышу. Чтобы свести персонажа-краболюда с партией людей и полулюдей даже для короткого задания, обычно требуются экстраординарные обстоятельства. Некоторые краболюды очень пытливы, но даже они склонны не доверять «вынутым из панциря» и сторонятся их.

По человеческим стандартам краболюды примитивны, они живут эквивалентом охоты и собирательства. Концепции денег у них нет, и хотя им нравятся металлические блестяшки, они не в силах отличить один металл серебряного цвета от другого. Они часто перерабатывают металл в изысканные скульптуры с вкраплениями плавника, ракушек и прочих подбираемых предметов. Персонажи-краболюды скорее всего будут ставить в тупик своих товарищей полным пренебрежением человеческими стандартами ценности.

Особые преимущества. Краболюды амфибии, с равной легкостью способные перемещаться по суше (MV 9) и под водой (MV 6), и дышать по желанию водой или воздухом. Краболюды могут атаковать своими клешнями дважды в раунд, причиняя 1d6 повреждений каждым ударом.

Особые недостатки. Краболюды не могут использовать оружие или носить доспехи. Их физиология и психология совершенно отличны от человеческих, и они слегка ксенофобны. Обычные социальные препятствия, с которыми сталкиваются персонажи-гуманоиды, для краболюдов будут еще серьезнее.

Чудовищные черты. Чудовищная внешность, сложность в общении.

Суеверия. Краболюды очень религиозны, им свойственно видеть знамения от своих божеств практически всюду.

Оружейные навыки: Нет. Клешни краболюдов не позволяют пользоваться оружием.

Мирные навыки: Настороженность, древняя история (краболюдов), звероведение, изящные искусства (скульптура, резьба по дереву), бой в слепую, ритмическое песнопение, чувство опасности, чувство направления, еда, предсказание, маскировка (hiding), запугивание, местная история, природный бой, поэзия, религия, выживание (водяное), чувство погоды, ткачество, свист/гудение, дикий бой.

Доступные подклассы: (Воинские) защитник племени, защитник глуши, (жреческие) оракул, странствующий мистик.

Средний рост и вес: Рост: 96/84+2d12. Вес: 200/180+4d12.

Возраст: Стартовый: 3+1d4. Максимальный срок жизни: 15+2d4. Средний максимальный срок: 20. Средний возраст: 7 лет. Старый: 10 лет. Пожилой: 15 лет.

Максимальная рабочая глубина: 500 футов.

Видимость: х1,25

Примечание: Великолепное изображение культуры краболюдов и человеческой реакции на них содержится в приключении «Возвращение на пляж» Вили Уолша («Подземелье» №50).

ролевые игры, Дракон (Dragon magazine), раса, правила, ad&d2, перевод

Previous post Next post
Up