Система AD&D1
Сеттинг generic
TSR 9177 REF3 Книга логов
Shadows (24)
Джеймс Уорд (James M. Ward)
Местность: Горы/Высокое плато
Суммарный уровень отряда: 24 (В среднем 4-ый)
Суммарный XP сокровищ:
Магических: 2,000
Денежных: 9,000
Суммарный XP монстров:
Убить: 6,632
Победить: 4,974
Отступить: 1,658
Введение* Легенды гласят, что в холодных горах на севере есть древний замок, чьи полы вымощены золотом.
* Древний волшебник сообщает о давно потерянном замке, расположенном далеко на юге. Говорят, что он принадлежал первому волшебнику в мире.
ЛоговоЭто столкновение сосредоточено вокруг главных ворот замка древнего волшебника. Имеются две наружные башни, частично открытые главные ворота и пространство между внутренними и внешними воротами.
Большая стена из чего-то типа латуни окружает то, что когда-то было замком, но внутри ограждения персонажи обнаружат лишь оставленные взрывом руины. Очевидно, некая магическая сила разнесла замок в щебень.
Западная башняВ левой башне три уровня. Дверь покрыта рунами на многих языках. Там сказано, что пользователи магии должны сперва зайти в эту башню, прежде чем входить в замок. Дверь открывается простым прикосновением, и волшебные уста произнесут на всеобщем: «Добро пожаловать, благородный зачаровыватель. Прежде чем войти, пожалуйста, сообщи свой статус в гильдии и наличные волшебные предметы».
За дверью партию ждет комната, освещенная заклинанием «постоянного света». Семь таких заклинаний наложены на кристаллы в этой комнате.
Здесь же стоят семь письменных столов, покрытых пергаментами, а на следующий уровень ведут ступени. Когда персонажи подойдут к ступеням, они начнут слышать шепчущие голоса: «Помоги нам. Пожалуйста, освободи нас». Если персонажи заговорят с шептунами, выяснится, что они хотят, чтобы «продолжительный свет» был отменен. Если персонажи выполнят эту просьбу, вниз спустятся восемь теней (см. ниже) и атакуют.
Если изучить бумаги на столах, выяснится, что они посвящены сообщениями о ежедневном движении в и из города. В потайном отделении одного из столов спрятана палочка иллюминации (33 заряда). Внутри другого стола лежит железная шкатулка с «огненной ловушкой» на ней (если вытащить или открыть шкатулку, все в радиусе 5 футов получают по 1d4+30 повреждений). В шкатулке лежит 1,000 gp и 11 самоцветов, каждый базовой стоимостью 100 gp.
Второй уровень башни погружен в заклинание «темноты» (из-за чего все внутри него атакуют со штрафом -4). Это - оружейная, забитая стойками с оружием, пригодным для пользователей магии. Это на редкость качественные боевые посохи, боевые дротики и метательные кинжалы, все в огромных количествах. Здесь же находятся восемь теней, которые атакуют любого, кто войдет в оружейную.
Тени (8): AC 7; Move 12"; HD 3+3; hp 27; №AT 1; Dmg 1d4+1 плюс одно очко Силы жертвы (Сила восстановится через 2d4 ходов); THAC0 16; SA высасывание Силы; SD поражается оружием +1 или лучше, неуязвимо для заклинаний «сна», «очарования» и «удержания» и основанных на холоде атак; AL CE.
Заклинания «света» и «постоянного света» приведут их в бешенство, и они атакуют наложившего эти заклинания, но со штрафом -2 к броскам атак.
Учтите, что если только персонажи не ищут теней, они не знают, что произойдет. Тени прекратят разговор с персонажами, если заклинания «света» на первом этаже не будут убраны. Если света нет или очень мало, персонажи не могут знать, что высасывает их Силу (хотя вполне могут и сделать правильную догадку).
На третьем уровне башни находится очередная оружейная, на сей раз с дистанционным оружием.
Восточная башняВ правой башне также три уровня. Передняя дверь изготовлена из синего кристалла. На ней жреческими рунами на нескольких языках написано, что священники всех вер должны доложиться в эту башню. Также там приписано, что хищение этой двери карается смертью. Прикосновение к кристаллическим дверям оказывает эффект как от заклинания «лечить легкие раны» (раз в день на существо). При попытке вытащить дверь из проема раздается взрыв, причиняющий 100 повреждений всем в радиусе 50 футов и полностью уничтожающий двери.
Нижнее помещение опоясано сотнями святых символов священнических орденов всех типов. В этой комнате стоят четыре письменных стола, покрытых свитками, посвященными движению в замок и из него.
Внутри самого большого стола лежит железная шкатулка с «охранным глифом» (60 электрических повреждений любому, кто откроет шкатулку). В ней лежит 500 sp и 19 самоцветов базовой стоимостью 100 gp каждый.
Второй и третий уровень башни забиты жреческим оружием и доспехами на редкость хорошего качества. Очевидно, арсеналы предназначались для обороны замка. В двух сундуках человеческого размера на третьем уровне притаились по четыре тени. На сундуках имеется предостережение не открывать - в противном случае тени выскакивают и атакуют.
Тени (8): AC 7; Move 12"; HD 3+3; hp 27; №AT 1; Dmg 1d4+1 плюс одно очко Силы жертвы (Сила восстановится через 2d4 ходов); THAC0 16; SA высасывание Силы; SD поражается оружием +1 или лучше, неуязвимо для заклинаний «сна», «очарования» и «удержания» и основанных на холоде атак; AL CE.
Заклинания «света» и «постоянного света» приведут их в бешенство, и они атакуют наложившего эти заклинания, но со штрафом -2 к броскам атак.
ВоротаВход в замок просто потрясающий. Замок окружает стена высотой 50 футов из напоминающего латунь камня. Ворота частично приоткрыты, так что персонажи могут протиснуться внутрь. Персонажи сразу же заметят, что на лицевой стороне каждой створки ворот есть огромное изображение дракона. На одной створке золотой дракон, разящий дыханием, на другой - пригнувшийся красный дракон. Глаза золотого дракона сделаны из бриллиантов, стоимостью 1,000 gp каждый. Глаза красного - рубины той же стоимости.
Руны на воротах повествуют о величии замка. Там есть мажеские руны, гласящие, что пользователи магии должны доложиться в башню слева от ворот, и жреческие руны на нескольких языках, посылающие священников в правую башню. И последний набор мажеских рун, гласящий, что любой посетитель, если у него есть секрет «великого заклинания», должен немедленно доложиться волшебнику.
БарбаканЗаглянув за створки ворот, можно увидеть темное пространство примерно 50 на 70 футов и частично открытые ворота и решетку в задней части барбакана. Вдоль обоих ворот идут светящиеся кристаллы. Пока персонажи осматриваются, находящиеся в этом месте тени примутся нашептывать. Они посулят персонажам рассказать о нескольких сказочных сокровищах в замке, если они всего лишь уберут вот эти светящиеся кристаллы. Поначалу будет трудно определить, кто говорит. Только если самый умный из персонажей выполнит проверку Интеллекта, он может сообразить, что это не иначе как тени говорят с ними.
Тени оставят персонажей в покое, если они начнут вытаскивать кристаллы или просто пробегут эту зону насквозь. Но если партия останется между воротами хоть на какое-то время и при этом не будет трогать кристаллы, тогда тени атакуют. Если убрать кристаллы, это позволит теням покинуть эту зону.
Тени (8): AC 7; Move 12"; HD 3+3; hp 27; №AT 1; Dmg 1d4+1 плюс одно очко Силы жертвы (Сила восстановится через 2d4 ходов); THAC0 16; SA высасывание Силы; SD поражается оружием +1 или лучше, неуязвимо для заклинаний «сна», «очарования» и «удержания» и основанных на холоде атак; AL CE.
Каждый из 22 кристаллов это самоцвет стоимостью 10 gp, испускающий тусклый свет благодаря наложенному на него «продолжительному свету». Внутренние ворота также частично приоткрыты, и персонажам будет нетрудно пройти дальше. Внутренние ворота сделаны из прочной стали толщиной несколько футов. На дверях ворот есть фрески сражающихся друг с другом летящих драконов.