Fremlin
Поправки значений способностей. Первоначальные значения способностей получают премию +2 к Ловкости и +1 к Интеллекту, и штраф -3 к Силе.
Значение способностей
Способность (Мин-Макс)
Сила 2-11
Ловкость 8-18
Телосложение 4-13
Интеллект 6-18
Мудрость 3-16
Обаяние 3-18
Классовые ограничения
Маг 10
Иллюзионист 10
Вор 12
HD. Игровой персонаж фремлин получает HD соответственно своему классу.
Мировоззрение. Фремлины склоняются к хаотично-нейтральному. Персонажи фремлины могут быть любого мировоззрения, но обычно они хаотично-нейтральные.
Природный AC. 6
Фоновая информация. Фремлины - это дружелюбные и наиболее безобидные из гремлинов. Подобно прочим гремлинам, это маленькие крылатые гоблиноиды, всего-навсего с фут ростом. Отличаются фремлины пухлой фигурой и серо-голубой окраской.
Иногда фремлинов, как и их кузенов гремлинов, ошибочно принимают за бесенят. И сели гремлины от подобной ошибки впадают в сильную ярость, фремлины впадают в истерические приступы хохота. У них большие, острые ушки, крылья как у летучей мыши, благодаря которым они могут летать, и врожденный иммунитет к немагическому оружию.
Фремлины не любят одежды и украшений, считая, что негоже прятать чудесные тела, данные от рождения. Они отказываются применять оружие и в бою, в основном, бесполезны.
Эти волшебные существа живут, чтобы веселиться, обычно за чужой счет. Они любят устраивать розыгрыши, хотя их чувство юмора меньше склонно к членовредительству, чем у их кузенов-гремлинов.
Языки. Гремлинов (включая фремлинов и голтритов), всеобщий.
Предложения по отыгрышу. Фремлины - это дружелюбные гремлины, обычно достаточно безобидные. Эти пухлые волшебные существа обычно плаксивы и ленивы, жалуются по малейшему поводу и всегда отлынивают от настоящей работы.
Персонажи-фремлины - вполне терпимые спутники. Обычно они прибиваются к персонажу, который подружился с ними, либо как-то еще привлек их внимание. Полюбившиеся фремлинам обретают товарищей, те же, кто им не по нраву, становятся объектами их шкодливых приколов.
Фремлины будут отираться с партией искателей приключений какое-то время, оставаясь до тех пор, пока их кормят и развлекают. Хотя они и обладают несколькими полезными умениями и способностями, персонажи-фремлины обычно играются ради комического эффекта. Они редко помогают в бою, и часто сводят на нет усилия персонажей укрыться, выдавая их местонахождение или устраивая иные «невинные» шалости.
Эти волшебные существа - трусы, удирающие при первых признаках неприятностей. Они могут быть раздражающими, несносными и обидчивыми по пустякам. Часто они исчезают на какое-то время, возвращаясь как раз, когда прочие их спутники уже начали верить, что, к счастью, избавились от этой напасти. Извинения вернут их раньше, но обычно они держатся в стороне, пока не забудут, что же послужило причиной их обиды или депрессии.
Особые преимущества. Фремлинны иммунны к обычному оружию. Поразить их можно только оружием +1 или лучше.
Фремлины могут летать, скорость 12, класс маневренности B.
Хотя дерутся фремлины редко, они могут пользоваться крохотным оружием, специально рассчитанным на их размер. Подобное оружие нужно специально изготавливать и оно наносит одну треть от обычного повреждения.
Особые недостатки. Нет.
Чудовищные черты. Внешность, размер.
Табу. Фремлины боятся практически всего на свете.
Оружейные навыки. Кинжал, меч пикси, прочее оружие, рассчитанное на их размер.
Мирные навыки. Попрошайничество, чувство опасности, питье и еда впрок, предсказывание судьбы, игры, маскировка, чтение/письмо, ставить силки, волшебное дело.