В мрачные средневековые времена каждое новолуние в полночь на дороге, ведущей от замка Кройцбург, показывалась процессия из четырех повозок, запряженных четверками лошадей.
В первых двух сидели двенадцать монахинь - в орденском платье с крестами и четками в руках, но без голов. Кучерами у них были белые ягнята. Следом двигались две повозки с двенадцатью безголовыми рыцарями. Вместо кучеров здесь были черные козлы.
Процессия въезжала в город, потом - на площадь, трижды объезжала ее по кругу и исчезала в воротах ратуши.
В течение часа оттуда доносились взрывы грубого хохота, разухабистая музыка и визгливое женское пение. Потом монахини и рыцари вновь выезжали на площадь, но в этот раз, в обратном порядке.
На огромных, закованных в латы плечах рыцарей покоились женские головы, а на монахинях были шлемы с закрытыми забралами. Трижды объехав площадь, они удалялись по Замковой дороге. Это происходило из века в век, регулярно, вплоть до праздника Троицы 1818 года, когда и ратуша, и почти все дома на городской площади были уничтожены пожаром.
В следующее новолуние рыцари и монахини вновь появились, но, покружив по городу и не найдя себе приюта, покинули его. И больше не возвращались. Но память об этом жутковатом, необъяснимом видении жива и по сей день.