Полезные обновления полезного сервиса

Sep 24, 2014 13:06

Оригинал взят у ilyavaliev в Полезные обновления полезного сервиса
Как коренной москвич, я очень люблю Москву, особенно в последние несколько лет, когда она стала не только красивой и родной, какой и была всегда для меня, но еще и удобной. Предвижу возражения в комментах: да, пробки, и да, много проблем, но власть не стоит на месте, совершенствуется, старается как-то улучшить свою работу на благо жителей города.

Вчера был на пресс-конференции зам. мэра столицы Анастасия Раковой, она презентовала новшества уже активно работающего и полюбившегося москвичам портала «Наш город», рассказав о том, как развивался и совершенствовался этот проект.




В 2011 году жители города могли оставить сообщения на портале по 12 темам. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150, а в ближайшие месяцы мы откроем еще несколько проблемных тем, которые будут вестись на портале "Наш город"
Анастасия Ракова, РИА Новости


В этом году, будет введен целый ряд нововведений, причем многие из которых - на основании пожеланий жителей.



В настоящее время на портале открыты сразу две новые темы, обе связанные с нарушением в сфере торговли: продажа просроченных товаров и нарушение санитарных требований (содержание холодильных установок, контрольных площадок, торговых помещений, наличие грызунов и т.д.). Т.е. вы если обнаружили такие нарушения, то можете просто сфотографировать их и потом выложить на портал "Наш город".

Эти два направления будет курировать Роспотребнадзор, с которым мэрия уже заключила специальное соглашения. На каждую жалобу, оставленную на портале, в течение 30 дней обязательно будет подготовлен ответ. Но 30 дней это максимальный срок. Прочие проблемы, как и было всегда на портале, рассматриваются в течение 8 рабочих дней.

О том, что темы для новых направлений были выбраны правильно, говорит тот факт, что за пару дней работы портала было оставлено уже 23 жалобы (в основном касающиеся просроченных товаров), по которым проводится проверка.

В общем, если вдруг у кого есть претензия по качеству обслуживания в магазинчике по соседству, теперь вы знаете, куда жаловаться. А кстати, как часто вы пользуетесь этим правом - жаловаться?

Previous post Next post
Up