Прошел день,как мы сидим дома,выспавшиеся,не голодные и радостные от того,что все наши приключения в Домодедово с авиакомпанией S7 позади.
Но,несомненно,запомнится этот день 29 марта 2012 года.
Вот несколько фотографий,не вошедших в наш рассказ во время нахождения в аэропорту:
Это копии претензий,которые мы написали сотрудникам авиакомпании S7.
А это начальник смены авиакомпании S7 Козлова Галина Васильевна,по чьей вине произошла потасовка более 200 пассажиров за место в самолете-призраке.Тогда при посадке люди еще не знали,что им придется с 2 часов ночи и до 5-30 утра сидеть в неудобном лайнере,который возил ростовчан по взлетной полосе почти всю ночь.
Галина Васильевна никогда,наверное,не поднимает головы-ибо всегда занята.
Ей так и не удалось пообщаться с пассажирами,доведенных до отчаяния.
Наверное,за это и пострадала занятой начальник смены Козлова Г.В.
Строптивые пассажиры из Ростова лишили ее в этом месяце всяких надбавок,премий.Ей выплатят только голый оклад.
А этот молодой сотрудник авиакомпании S7 виртуоз своего дела.Хотя он всячески нам напоминал,что он не волшебник,он недавно в компании,что он ученик.
Те пассажиры,которые ему не приглянулись(я был из числа тех,кто не в его вкусе)он вывел из зоны вылета,оставлял возле стойки компании S7 вот этой милой сотруднице.А сам,тем временем,на наши места производил посадку пассажиров,которые по непонятным мне причинам были лучше нас.
Как,"фигаро" здесь и "фигаро"там Демин Алексей Александрович уже возвращался через пункт досмотра и пристально следил за тем,чтобы его хитроумная комбинация не была разгадана вездесущими пассажирами.
Рядом с Деминым сидит девушка-сообщник Алексея ,в функции которой входило отвечать на телефонный звонки и создавать видимость решения наших проблем.Она после очередного звонка нам сообщала,что на борту авиалайнера Свободных 25 мест ,затем меньше,еще меньше и когда мы поняли,что нас просто надувают,мы мчались вновь в зону вылета,проходили досмотр,но было поздно.
Потасовки заканчивались и мы оставались пассажирами,которым места в якобы улетающем самолете,уже не хватало.
А об этих двух сотрудниках сказать ничего не могу,они,как и их начальник смены,не любят,чтобы их фотографировали пассажиры.Поэтому они предпочитают во время фотосьемок опустить голову и совершать действия в плане что-то написать или прочитать.
Вот небольшая характеристика о людях,в чьих руках была судьба пассажиров,выбравших авиакомпанию S7,чтобы из Москвы вернуться в Ростов,которым пришлось в ночь с 28 марта 2012 года на 29 марта 2012 года "мужественно"отбиваться от,доведенных до отчаяния,ростовчан.
Posted via
LiveJournal app for iPad.