О хамском отношении авиакомпании S7 к ростовским пассажирам в Домодедово.

Mar 30, 2012 22:08


Прошел день,как мы сидим дома,выспавшиеся,не голодные и радостные от того,что все наши приключения в Домодедово с авиакомпанией S7 позади.
Но,несомненно,запомнится этот день 29 марта 2012 года.
Вот несколько фотографий,не вошедших в наш рассказ во время нахождения в аэропорту:





Это копии претензий,которые мы написали сотрудникам авиакомпании S7.



А это начальник смены авиакомпании S7 Козлова Галина Васильевна,по чьей вине произошла потасовка более 200 пассажиров за место в самолете-призраке.Тогда при посадке люди еще не знали,что им придется с 2 часов ночи и до 5-30 утра сидеть в неудобном лайнере,который возил ростовчан по взлетной полосе почти всю ночь.
Галина Васильевна никогда,наверное,не поднимает головы-ибо всегда занята.
Ей так и не удалось пообщаться с пассажирами,доведенных до отчаяния.
Наверное,за это и пострадала занятой начальник смены Козлова Г.В.
Строптивые пассажиры из Ростова лишили ее в этом месяце всяких надбавок,премий.Ей выплатят только голый оклад.



А этот молодой сотрудник авиакомпании S7 виртуоз своего дела.Хотя он всячески нам напоминал,что он не волшебник,он недавно в компании,что он ученик.
Те пассажиры,которые ему не приглянулись(я был из числа тех,кто не в его вкусе)он вывел из зоны вылета,оставлял возле стойки компании S7 вот этой милой сотруднице.А сам,тем временем,на наши места производил посадку пассажиров,которые по непонятным мне причинам были лучше нас.
Как,"фигаро" здесь и "фигаро"там Демин Алексей Александрович уже возвращался через пункт досмотра и пристально следил за тем,чтобы его хитроумная комбинация не была разгадана вездесущими пассажирами.
Рядом с Деминым сидит девушка-сообщник Алексея ,в функции которой входило отвечать на телефонный звонки и создавать видимость решения наших проблем.Она после очередного звонка нам сообщала,что на борту авиалайнера Свободных 25 мест ,затем меньше,еще меньше и когда мы поняли,что нас просто надувают,мы мчались вновь в зону вылета,проходили досмотр,но было поздно.
Потасовки заканчивались и мы оставались пассажирами,которым места в якобы улетающем самолете,уже не хватало.





А об этих двух сотрудниках сказать ничего не могу,они,как и их начальник смены,не любят,чтобы их фотографировали пассажиры.Поэтому они предпочитают во время фотосьемок опустить голову и совершать действия в плане что-то написать или прочитать.



Вот небольшая характеристика о людях,в чьих руках была судьба пассажиров,выбравших авиакомпанию S7,чтобы из Москвы вернуться в Ростов,которым пришлось в ночь с 28 марта 2012 года на 29 марта 2012 года "мужественно"отбиваться от,доведенных до отчаяния,ростовчан.

Posted via LiveJournal app for iPad.

авиакомпания S7, хамство, german drozhzhin, задержка рейса, домодедово

Previous post Next post
Up