Oct 29, 2010 00:22
С понятным профессиональным скепсисом отношусь к рассказам об экстрасенсах, ясновидящих и прочих колдунах. Много вплотную видел шарлатанской публики самого разного толка. Но из многих сотен, а то и тысяч подобных - один или одна...
Рассказ человека, мне очень близкого, которому я не могу не верить.
Как-то после длительных перегрузок на меня навалилась ужасная слабость. Ничего делать не могла, даже есть. Врачи поставили ни о чем не говорящий диагноз - вегето-сосудистая дистония. И вот по совету друга семьи решила обратиться за помощью к одной женщине, звали ее Любовь Александровна. О ней было известно, что она своим присутствием помогает людям. Говорили о каком-то особом биополе. В такие вещи ни я, ни мои родные особо не верили. Однако Любовь Александровну все-таки пригласили.
Это была женщина старше пятидесяти лет, довольно полная, с основательным низом фигуры, но узкими и хрупкими плечами, и с правильно овальным тонким лицом с чертами простыми, но точно выписанными, немножко иконописными, глаза светло-карие, очень ясно глядящие. По речи чувствовалось, что это человек средней образованности, довольно прямой и бесхитростный. Голос с очень живыми интонациями, звонкий и бодрый. Движения плавно-округлые.
Придя к нам в первый раз, она решительно шагнула в комнату, попросила меня лечь на диван, расслабиться. Поводила руками вдоль тела то по направлению к голове, то в обратном. Движения эти выглядели для меня довольно диковинными, казались скорее забавными, чем целебными. И вдруг стало как-то удивительно хорошо. Захотелось встать и попрыгать.
Затем Любовь Александровна попросила проводить ее в мою комнату. Прошла, окинула каким-то непрямым взглядом помещение, как будто осматривает сферу. «Вот здесь, - показала на стеллаж. - Записка неискреннего содержания».
После ухода Любови Александровны я решила проверить содержимое полок на предмет гипотетической записки. И действительно, в одной из шкатулок нашла бумажку с начириканным посланием. Знать, что там могут лежать старые письма, Л.А. никак не могла - она была у нас дома впервые. Записка довольно слащавая, почти с признанием в любви, хранилась в шкатулке несколько месяцев. О ее существовании я позабыла. А человек, ее писавший, за эти несколько месяцев успел «проявиться» - подставить под подлый обман нескольких человек. Да, теперь-то и вправду было очевидно, что искренностью в этой записке не пахнет. Но я об этом, получив ту записку, не знала. Не могла знать об этом (и вообще об этом человеке и его письмах) и сама Любовь Александровна.
Записка была уничтожена, жить стало легче.
Никакого мистического значения предметам я не придавала и до сих пор не придаю. Но этот случай заставил задуматься. И не знаю, что тут удивительнее - что после уничтожения записки улучшились мое здоровье и самочувствие; или то, что посторонний человек, не знающий ни меня, ни обстановки моего жилища, не видя никаких записок в радиусе действия, каким-то сверхчувственным нюхом (на ложь?) обнаружил присутствие сего документа в квартире и посоветовал его уничтожить...
Я очень жалею, что почти ничего не знаю о Любови Александровне. (Сейчас связь с ней утеряна и некого спросить о ней...).
Вот все, что мне сегодня удается о ней припомнить.
Работала она на каком-то советском предприятии то ли на бухгалтерской, то ли на хозяйственной должности. Возможно, даже руководила небольшим отделом. Была замужем, но брак не задался, развелась и второй раз замуж не выходила. Воспитывала дочку одна.
До 53 лет не задумывалась ни о каких сверхъестественных материях, отличалась здравомыслием, имела характер довольно простодушный и прямой.
Когда дочке Л.А. было 14 лет, с ней произошел несчастный случай - девочка очень сильно пострадала при падении с высокого дерева. Множественные переломы, внутренние кровотечения... Прогноз безнадежный.
Любовь Александровна начала молиться. Свою просьбу к Всевышнему она уместила в четыре слова: «Бог, если можешь, помоги». Повторяла она эти слова днем и ночью, пока дежурила в больнице, пока работала, даже пока спала, если спала... Через десять дней такой молитвы у нее открылся сверхчувственный дар, она поняла, что может сама, двигая руками вокруг тела девочки, ее спасти. И спасла. Девочка не только выжила, но выздоровела полностью, падение не оставило почти никаких последствий, все зажило, все восстановилось.
С тех пор Любовь Александровна стала, что называют, ясновидящей - начала видеть недуги других людей, обстоятельства их жизни - прошлой, настоящей, будущей, очно, на расстоянии, даже по рассказам других, при одном упоминании какой-то личности могла сказать точные и емкие слова об этом человеке. Старые переломы могла разглядеть без рентгена... Появилась и чувствительность к духовному измерению жизни. Видела то, что никто из окружающих не видел и видеть не мог... Сначала считала, что сошла с ума. Но сознание оставалось в ясном порядке. Потом решила, что это искушение. Ходила в церковь, просила Бога забрать у нее сверхъестественные способности.
Но Способность, возникшая как прорыв на фоне стресса и горя, осталась с ней на долгие годы (вероятно, и навсегда).
Приняла посланное как дар, как миссию. Помогала людям, но выборочно, внимательно, предупреждая и наставляя, как человеку должно самому измениться, чтобы больше случившееся не повторялось.
Рассказывала случай, как ее вызывали исцелить от одержимости девятилетнего ребенка. Симптом незатейливый и ужасающий: ребенок ни с того ни с сего начинает лаять как собака. Родители в ужасе, отыскали по знакомым Любовь Александровну. Она пришла, сняла у девочки дурное состояние. И предупредила родителей: «У вас в доме такая обстановка, которая очень плохо действует на детей. Вы ругаетесь, спорите часто. Если не прекратите, все повторится. А я вам больше помогать не буду. Вот изменитесь сами, и все с вашей дочкой будет хорошо». Через некоторое время ситуация, к прискорбию, повторилась. Любовь Александровна, хоть и зарекалась не помогать, поехала в этот дом снова, успокоила девочку, ребенок лаять опять перестал. А когда в третий раз с тем же самым вызвали, больше к ним не поехала, сказала, что своей помощью усугубляет цветение зла...
...Как-то пришло в голову определение, что такое писатель: человек, видящий то же, что и все, но единственный, кто догадывается это описать. Так вот, экстрасенс, телепат или ясновидящий - это человек, чувствующий то же, что и все, но единственный, кто догадывается это осознать.
писатель,
Бог,
помощь,
ясновидение,
болезнь,
исцеление