ДУРАКЛ НЕ ИЩЕТ ЛЁГКОЙ ЖИЗНИ

Mar 18, 2021 01:34


Здравствуйте, друзья,

этой тяжёлой для всех весной, с непрекращающимися угрозами, ударами и потерями, приносимыми не только и не столько пандемией, сколько землетрясениями тупого невежества, извержениями подлости, пожарами злобы, засухами равнодушия, - вспоминая изредка о некоторых численных показателях своей жизни, прихожу секунды на три в оторопелое недоумение.
   Восемьдесят третий год живу на свете. Восемь детей: старшему сыну 54, младшей дочке в этом году будет 4. Внукам и правнукам потерял счёт. Работаю. Написал 30 книг, переведенных на 25 языков, и пишу ещё. Принял тысячи людей, продолжаю. Здоров, радостен, несмотря на бездну печалей, накопленных и созерцаемых. Практически жив.



Москва,Битцевский лесопарк. Осень 2019

Как могло получиться так малотипично и малоприлично? Как получается?.. Ведь я ДуракЛ, как уже признавался  с подробным обоснованием  в книге «Комическая Атака». То-есть: дурак, и не просто дурак, а особо упёртый. С потугами героизма и подвигами лоховства. Дуракам, говорят, везёт, но дураклам-то, по идее, наоборот?
   Ладно, замнём для ясности. В жизни полно необъяснимого. Рассказывал, кто помнит: Ванга еще без малого сорок назад предсказала мне: «Будешь много заниматься детьми». Тогда у меня было их двое, подростки, ныне солидные мужики за 50. Другие не планировались. И подумал, что увидела Ванга возможный сдвиг моей практики в сторону родительско-детских проблем. Так оно и произошло; вскоре вышло первое издание книги «Нестандартный Ребенок» (NB! - с подзаголовком «Искусство Быть Другим», книга вторая, в последующих изданиях он исчез, а напрасно). И валом повалили родители с проблемными детишками всех возрастов, подросшие детишки с проблемными родителями…
    Но что так основательно прибавится и собственной родительской практики, представить себе не мог!
    Лёгкости жизни это не прибавило, на то мы и дураклы. Зато дружим весело всей командой левишек, от велика до мала, и врачебно-психологической работе помогло несказанно. Полвека круглосуточно действует метод включённого наблюдения, то бишь собственной шкуры. Каждый случай практики волей-неволей сопоставляешь с домашними событиями и переживаниями, с характерами и развитием своих ребят, со своими ошибками - а их, в свой черёд, с событиями, переживаниями, характерами, судьбами и ошибками Обращающихся. Собственные ляпы и глупости видишь в связной картине меняющихся времён, с отдалёнными результатами: это даёт интересные шансы наступать не на те же грабли, а на другие - объёмная многомерность!..
 





Привет, это мы -  троица младших Леви-сынов: Даня, 16 лет (сверху), Иосик, 8 лет (справа), Илюша, 6 лет. Приглашаем, если еще не записались, на папин пятинедельный онлайн-практикум «ГЛАВНОЕ НА СВЕТЕ: РОДИТЕЛИ И ДЕТИ», который стартует в понедельник 29 марта. (На технической платформе папиной коллеги Яны Катаевой "Школа Семейных Отношений").

Да-да, тот самый, в русле моего общего онлайн-курса  УСПЕШНОСТЬ ОБЩЕНИЯ, милости просим, добро пожаловать.

​ ​ ​ Говорить и показывать будем, КАК:

​ ​ ​ ~ общаться с детьми всех возрастов, в том числе взрослыми, в том числе имеющими детей...

​ ​ ​ ~ общаться с родителями, вроде бы взрослыми, но...

​ ​ ​ ~ внушать и не внушаться, гипнотизировать и не...

​ ​ ​ ~ воспитывать, но не так, учить, но иначе...

​ ​ ​ ~ освобождать детей, родителей и себя от дурацких конфликтов, от зависимостей, от других угроз...

​ ​ ​ ~ жить и общаться при неудобных особенностях характера, тела, ума, судьбы...

​ ​ ​ ~ выходить и выводить из одиночества, из душевных кризисов...

Вот освежённая
                ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА​

Первая неделя

КАК ГОВОРИТЬ С ПОДСОЗНАНИЕМ,

чтобы понимать и быть понимаемым.

Первооснова любого грамотного общения: обращаться к
 неочевидному. Если внутренне свободен и внимателен к тому, с кем общаешься, - неочевидное делается очевидным: подсознательное осознаётся, коды доступа к нему открываются.

Вторая неделя

ГИПНОЗ-ГИПНОЗ - ХВАТЬ ЗА НОС

Как общаться, чтобы верили? Как верить и как не верить?

Внушаемость: использование и защита. Навигация в мире манипуляций и информационного хищничества.

Третья неделя

ОЦЕНОЧНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Оценки-убийцы, оценки-реаниматоры.

Как хвалить не хваля и ругать не ругая ( лучше вообще не ругать, а хвалить не скупясь, но умеючи, с дозировкой).

Четвертая неделя

КАК ВЫЛЕЧИТЬ(ся) ОТ УЧЁБЫ

Поиграем в угадайку: превратим Незнайку в Знайку.

Превратить науку в скуку очень легко.

Превратить Надо в Хочется тоже легко, если знать КАК. Вот об этом: про демотивацию и мотивацию, учебную и не только.

Пятая неделя

МЫ УЖЕ ВЗРОСЛЫЕ, а родители уже дети?

Как общаться с трудными мамами, папами, бабушками и дедушками, если они считают, что трудные - это мы. И как вам, родители, с нами общаться, если мы уже взрослые, а вы?..

КАК РАБОТАЕМ

В понедельник 29 марта получаете доступ к первой лекции, а в пятницу 2 апреля в 20.00 по московскому времени - первое живое общение: онлайн-сессия ответов на вопросы.

Так и дальше, каждую из пяти недель цикла:

•​ ​ В понедельник - лекция, заранее записанная (45-60 мин). Лекции будут отправляться на Ваш e-mail.

•​ ​ В пятницу - онлайн-встреча в прямом эфире (60-80мин). Ответы на  вопросы.

Не обязательно прямое очное участие  в видео-встречах: на следующий день после каждой всем будут высылаться их записи. Можно заранее письменно присылать вопросы, и я буду на них отвечать, независимо от того, видит\слышит ли участник прямую трансляцию. Ответ на свой вопрос можно услышать потом в записи, в любое удобное время.

ЗАПИСЬ НА УЧАСТИЕ ЗДЕСЬ

И спасибо за перепост😊

До скорых встреч и общений! Счастливо!

родители, дети, обучение, гипноз, подсознание, Ванга, вебинары, общение

Previous post Next post
Up