Да. И мне кажется, начиная с какого-то возраста опасность спиться человеку уже не грозит или грозит в гораздо меньшей степени, чем молодым - лет с 40, может?
Что-то даже вы начинаете утрачивать свою уравновешенность и оптимизм, доктор. Берегите себя, пожалуйста. Стих старый, но раз редакция новая, то созвучен сегодняшнему настроению, получается. И настроение не выглядит радужным. Хотя, у кого оно теперь такое, что я несу...
Спасибо за Ваше беспокойство, но, слава Богу, со мной все в порядке)). Стих этот нисколько не относится к моему сегодняшнему настроению, но к миросозерцанию (не сегодняшнему), конечно, относится. А редакция новая потому, что попался в ходе работы над книгой ЛЮБИТЬ ЗНАЧИТ ДОГАДЫВАТЬСЯ, и я его туда включил в разговор совсем о другом. Просто доувиделось-доуслышалось, каким он хотел быть. Теперь редакция мне кажется завершающей. Поэзия вообще-то, даже самые эмоциональная, самые "настроенческая" совсем не обязательно выражает эмоциональное состояние автора как психофизического субъекта (или объекта:)). Она может и даже обязана медиумировать самые разные состояния мира Других. Без этого качества стихи, даже самые искусные, суть просто рифмованное хроникерство.
Comments 11
И мне кажется, начиная с какого-то возраста опасность спиться человеку уже не грозит или грозит в гораздо меньшей степени, чем молодым - лет с 40, может?
Reply
Reply
Reply
Поэзия вообще-то, даже самые эмоциональная, самые "настроенческая" совсем не обязательно выражает эмоциональное состояние автора как психофизического субъекта (или объекта:)). Она может и даже обязана медиумировать самые разные состояния мира Других. Без этого качества стихи, даже самые искусные, суть просто рифмованное хроникерство.
Reply
Reply
Чтобы не думать о себе.
И я налью, возьму сырок,
И ты уже не одинок.
Reply
Reply
Leave a comment