Jun 08, 2013 20:34
Я помню то время, когда в наших широтах на телевидении начала появляться коммерческая реклама. Была такая специальная программа под названием «Реклама» и там крутили всякие диковинные ролики. Этот блок значится в программе телепередач наряду с остальными программами и обводился мною в газете вместе с интересными, на мой взгляд, фильмами и мультфильмами - так я планировал свой день, как часто нужно прибегать с улицы. Время шло, рекламы становилось все больше, интерес к ней пропал довольно быстро, а потом и вовсе научился ее не замечать, особенно в эпоху кризиса, когда фильм мог прерываться множество раз на однотипную и малокачественную рекламу. Все понимали, что пришли новые времена рыночных отношений, телевиденье так зарабатывает деньги, даря нам бесплатные фильмы и передачи. Я, как и множество людей, адаптировались и использовали все эти перерывы на рекламу, чтобы наконец-то покушать, сходить в туалет выкурить сигарету - тут можно продолжать и продолжать список отложенных до рекламы дел. Со временем я почти перестал смотреть телевизор, его заменил куда удобный и более отвечающим моим, как в прямом, так и переносном смысле, запросам, интернет. Конечно же, первое, что можно встретить, посетив практически любой ресурс интернета - это реклама. Но у нее тут очень важные правила, отвечающие требованиям современного мира - чем меньше ты платишь за ресурс, тем больше в ней рекламы. Я как потребитель понимаю и соглашаюсь с этими правилами, они справедливы. Я не желаю видеть рекламу там, где я плачу деньги. Все то, что носит в себе рекламу или является рекламных трюком принято раздавать или бесплатно или по очень заниженной цене. Это все очевидно и не нуждается в объяснении. Но есть для меня очень странные и не понятные мне вещи, связанные с появлением рекламы, более того, они меня возмущают. Например, совсем недавно я посетил кинотеатр IMAX, заплатив за билет деньги, ожидая в указанное время начать просмотр фильма, ради которого я пришел. Вместо этого минут 15 я должен был наблюдать рекламу. Возможно, цена билета занижена в счет того, что я обязан просмотреть рекламные ролики, но почему тогда нигде нет доступной информации об этом и нет сеансов, которые дороже но без рекламы. Почему лицензионные DVD диски наполнены рекламой, неужели и тут я плачу не полную цену? Почему платные каналы телевиденья нет-нет да и покажут ролик-второй. В общем, примеров хватает. По-моему это уже нельзя игнорировать, это наглое навязывание информации в приватной зоне.
text