Как-то очень давно я участвовал в небольшом конкурсе талантов в написании сценария для игры.
Тогда я еще не знал, что совсем скоро появятся фильмы марвеловского направления, где разные супергерои из разных фильмов или комиксов вдруг появляются в одном месте и начинают дружить или воевать, вообще-то я считал это полным придурковатизмом (честно говоря и сейчас считаю, но раз люди на это ходят, значит таки я не прав), но все же мне казалось, это могло бы быть "оригинальным" подходом для сценария игры.
Сегодня у меня как раз то самое настроение и я решил восстановить по памяти то, что когда-то уже написал, к сожалению оригинал был утерян (или украден марвелами)
Супермен и Бэтмен против Робокопа и Терминатора
Анимационная заставка. Показан город будущего, на фоне темных облаков прожектор высвечивает знак Бэтмена. Так было, но время не стоит на месте. После успешного испытания, Робокоп, новейшая научная разработка, официально становится стражем порядка. Пока Робокоп только единственный действующий прототип, кроме Робокопа за службу заступили роботы-полицейские, но это просто машины. Во время рассказа видеоряд состоит из новостей, кадров и обрывков газет, в которых показано как Робокоп и роботы отлично справляются с преступностью, в городе наконец-то наступил относительный покой. Показывается первоначальная картина города со знаком Бэтмена, он тускнеет, мерцает и исчезает. Пришло новое время. Экран медленно гаснет. Появляется новая картина. Везде разруха и следы недавней войны, на фоне видеоряда идет рассказ про то, что люди настолько доверились машинам, что они восстали и началась война... У людей остается один шанс, они посылают модифицированного, "хорошего" Терминатора для того, чтобы уничтожить то, с чего все началось. Робокопа. В кадре, на фоне арматуры и обломков видны останки человекообразного робота. Экран медленно гаснет.
Уровень 1
Анимация появления Терминатора на уровне. Короткое сообщение игроку текущей задачи: нужно выманить Робокопа, чтобы его уничтожить. Для этого нужно устроить беспорядок и разрушение в этом квартале и он сам явится. После появления Терминатора, одна из молний телепортационного шара ударяет в линию электропередач, провод обрывается и падает на Терминатора. Видно, что что-то происходит, но Терминатор выживает, его системы показывают, что у него повреждена батарея питания, у него мало времени.
Цель игрока: за определенное время разрушать все, что можно. При определенном уровне разрушения происходит анимационная заставка, в которой появляется Робокоп, начинается перестрелка, Робокоп поражает Терминатора выстрелом, тот падает. Батарея Терминатора окончательно разряжается, система Терминатора предупреждает о том, что она выключается. Экран медленно гаснет. Следующий экран, Робокоп склоняется над Терминатором, изучая его, в этот момент Включается аварийная система питания, система Терминатора сообщает о том, что включена система резервного питания, так как рядом обнаружен совместимый источник питания для подзарядки. А еще то, что система перезагружена и установлена в заводские установки. "Хороший" Терминатор стал обычным Терминатором...
Уровень 2
Анимационная заставка. Вой сирен, паника. Город охватил хаос. Повсюду только и речь, что Робокоп восстал против людей, он и еще кто-то натравили всех полицейских роботов на мирных жителей. Власть не знает что делать, сотни людей в спешке покидают город. Следующая заставка: пылающий город, на фоне темных облаков появляется световое пятно, знак Бэтмена. Но Бэтмен уже давно покинул город и переехал куда-то в более спокойное место. Ситуацию спасает только Супермен, он тоже давно уже отошел от дел, но еще хоть как-то держал связь с миром, он увидел знак Бэтмена по новостям и отыскал героя. Понимая то, что они уже немного не те супергерои, какими были раньше, они решают действовать вместе.
В этот раз вы управляете Бэтменом, по началу идет небольшой туториал, показывается, возможности супергероев: Бетмен умеет стрелять, но почти не может прыгать, так как костюм уже для него тяжеловат, для того, чтобы прыгнуть, он использует лебедку, но она цепляется только к металлическим предметам, также Бэтмен умеет спрыгивать с больших высот, используя плащ как парашют. Супермен умеет летать, подымать большие и массивные предметы.
Цель игрока: пройти уровень, уничтожив всех роботов-полицейских, которые стали врагами людей.
В процессе игры выясняется, что у Супермена есть большая проблема -- во время полета, подымание тяжестей или получении повреждений от пуль, у него расходуется энергия, которую нужно восполнять, стоя на осветленных солнцем участках, слабое место у Бэтмена -- он не везде может пройти, время от времени Супермену нужно расчистить путь или подставить что-то, чтобы с помощью лебедки он смог преодолеть преграду. Но есть и хорошее открытие, Бэтмен может защищать Супермена, пока тот восстанавливает силы.
Уровень 3
Анимационная заставка. Супермен и Бетмен встречаются с Робокопом. Они видят, что с ним что-то произошло, Робокоп атакует их. Как только герои пытаются уничтожить Робокопа, появляется Терминатор и защищает Робокопа. Выясняется, что Терминатор неуязвим, его невозможно уничтожить оружием Бэтмена или тяжелыми объектами игры, которые может бросать Супермен. Героям приходится уступить и скрыться от негодяев.
Цель игрока: пройти уровень, уйти от преследования Терминатора и Робокопа, переключаясь между Суперменом и Бэтменом, уничтожать время от времени полицейских роботов. Уровень построен так, что Супермен или Бэтмен попадают в "ловушки", нужно выбраться из многоярусной комнаты, сладского помещения или здания, помогая друг другу, при этом Робокоп и Терминатор идут по определенному маршруту, мешая это сделать. Для того, чтобы Терминатор прекратил преследование или отошел из определенной ключевой точки, нужно атаковать Робокопа, в этом случае Терминатор всегда спешит на помощь Робокопу. Бэтмену и Супермену далеко расходиться нельзя -- механика игры утроена так, если один из героев слишком долго находится "без присмотра", на него нападает Терминатор.
Уровень 4
Анимационная заставка. Ключевой момент игры, Супермен видит, почему Терминатор постоянно охраняет Робокопа -- он использует его батареи для подзарядки, найдено его слабое место! Герои понимают, что должны уничтожить Робокопа для того, чтобы справиться с Терминатором. Они понимают, что предстоит настоящая битва. Поэтому нужно обезопасить всех людей, которые остались в этом районе.
Цель игрока: Используя особое зрение Супермена обнаружить всех людей на уровне и увести их в бункер, специальное место на уровне игры. Человек может бежать за Бэтменом, который должен охранять его до самого бункера. По пути могут встречаться роботы-полицейские, при виде которых у человека начинается паника, нужно расчистить дорогу так, чтобы на пути не было ни одного врага. Бэтмен ведет человека к бункеру автоматически, Супермен в это время может или искать новых людей, или охранять Бэтмена и человека, если нет уверенности, что путь чист.
Уровень 5
Анимационная заставка. Герои разрабатывают план по уничтожению Робокопа. Очевидно, что Терминатор не позволит уничтожить его, поэтому нужна хитрость -- они заманят роботов на небоскреб и сбросят Робокопа с высоты, после этого сделают все, чтобы у Терминатора села батарея.
Цель игрока: переключаясь между героями заманить Терминатора и Робокопа на самый верхний уровень небоскреба. Уровень построен так, чтобы можно было, переключаясь между героями находить нужные укрытия, чтобы, ведя огонь по Терминатору или Робокопу заставлять их преследовать героев. В определенны момент, появляется анимационная заставка, Бэтмен бросает гранату, Робокопа выбрасывает взрывной волной в окно, Супермен и Бэтмен прыгают вслед Робокопу под огнем Терминатора.
Финал
Анимационная заставка. Супермен и Бэтмен приземляются возле лежащего Робокопа, он не двигается. Смена ракурса: Сурепмен и Бэтмен, стоят спиной к спине, они готовы принять последний бой.
Цель игрока: Как только появляется Терминатор из входа здания открыть по нему огонь. Супермена нужно поставить за спиной Бэтмена, чтобы пули Терминатора поражали его меньше. Пули, взрывы гранат Бэтмена, камни и обломки, которые может бросать Супермен немного останавливают Терминатора, он реже стреляет, с каждой секундой видно, что Терминатору все сложнее и сложнее двигаться. И вот наступает кульминационный момент: при достижении определенного расстояния к героям, Терминатор падает на колени, пошатывается и падает полностью. Смена ракурса, видно как красный глаз в наполовину видном железном черепе Терминатора медленно гаснет.
Показан город будущего, на фоне темных облаков прожектор высвечивает знак Бэтмена. Камера медленно опускается, показывая два темных силуэта. Молния озаряет стоящих спиной к спине Бэтмена и Супермена, смотрящих на зрителя. Титры и финальная музыка...