История человека неравнодушного к авиации

Jun 20, 2015 18:11

Оригинал взят у irina747b в Первый полет.
Хочу начать свой блог, рассказывая немного о себе и о том, как и с чего все началось.


Меня зовут Ирина. Мне 20. Я живу в Омске. Мой блог будет обо мне, в основном, об авиации.
У меня никогда не было интереса к самолетам. Помимо того, у меня никогда и никого не было в семье из авиации. Да и я за свои 20 лет летала на них (на больших ВС) всего лишь пару раз. Все началось в 2014 году, в феврале. Я всего лишь каждую ночь, идя спать, думала о них. У меня только начинал появляться интерес к самолетам. И все начиналось с простого разглядывания картинок в интернете, почитывания различных статей об авиации. И с каждым днем меня это все втягивало. Меня удивляла "магия" полета. На тот момент я училась на первом курсе одного из университетов Омска на экономической специальности.
Тогда я впервые узнала, что со мной в одном доме живет мужчина, который в свое время хотел быть пилотом, но не стал им по причине не прохождения влэка - не прошел по сердцу. И тогда меня это заставило задуматься: и из-за этого нужно было отказываться от своей мечты? Я бы на его месте нашла тысячу путей и выходов, если бы действительно хотела осуществить свою мечту. И тогда я дала себе обещание не сдаваться во что бы ты ни стало ради мечты.
У него тогда было снято небольшое помещение, в котором он проводил детские кружки. Некоторые дети после школы приходили к нему, чтобы просто провести время до вечера, пока за ними не приедут родители, а другие - послушать интересные истории об авиации, которые он им рассказывал. У него так же в помещении стояло два монитора, к которым был присоединен джойстик, РУД и педали, чтобы дети так же могли летать. На этой небольшой игрушке он мне и начал рассказывать принципы полета, управления. Помимо этого, он преподавал мне в небольшом количестве теорию аэродинамики, метеорологии. Он рисовал на доске все, объясняя каждую непонятную мне деталь. Мы читали вместе учебники по аэродинамике. Слушали АТИС, и так же станцию Омского аэропорта на частоте 119.0. Время близилось к лету, и он мне как-то предложил съездить полетать. Он мне поведал о двух аэродромах в городе - аэродром Камышино и Калачево. Первым, который мы посетили, был Камышино. Рано утром, собравшись, на машине мы двинулись в сторону этого аэродрома. Мы так же взяли с собой моего знакомого друга с ЛУ ОЛТУГА. Когда мы приехали, в окрестностях аэродрома никого не было. Я помню, это было 11 мая.
Все самолеты были в ангарах, кроме одного - Socata Rallye 150ST. Немецкий самолет 1975 года выпуска. Самолет, относящийся к категории "Единичный экземпляр воздушного судна АОН". По скоростным характеристикам относится к категории "А". Соката оснащена необходимым оборудованием для полетов днем и ночью по правилам визуальных полетов. Двигатель Lycoming.


Мы с другом тут же побежали осматривать его, в то время как мужчина договаривался о том, чтобы нас прокатили на нем. Счастье переполняло меня, когда я просто только села в этот самолет. Мы уселись, надели наушники и "От винта!". Не описать словами те ощущения первого полета, которые возникали у меня. Я впервые находилась за штурвалом настоящего самолета. Полет был неописуемым. Столько разных мыслей проносилось в тот момент в голове. И именно в тот момент я действительно захотела стать пилотом.








Полет, закрепивший за мной точное и конечное решение. После Камышино мы поехали на аэродром Калачево. Нам сказали, что там есть Аэропракты (Aeroprakt-22).


Сев снова за штурвал самолета, я поняла, что полечу снова с тем же пилотом, который катал меня на Сокате. Когда мы уезжали с Камышино, пилоты Сокаты вылетали на Калачево, и там мы снова встретились. Мы пролетали над Иртышом на высоте 150 метров. Погода в тот день была прекрасная - как раз то самое для полетов. Тогда он мне продемонстрировал резкий тангаж вверх, вниз, крены в 60 градусов. Это были самые захватывающие ощущения. Впрочем, на том и закончились мои первые полеты на самолете.








Аэропракт, people, Перепост, socata, Омск, Репост, АН-2, cessna, люди, Камышино, Малая авиация, Самолет, sigma

Previous post Next post
Up