В минувший вторник 21.04.15. в расписании Омского аэропорта появилось обновление, теперь из Омска можно будет летать в Новосибирск и Екатеринбург три раза в неделю по очень привлекательным ценам, стоимость билета начинается от 1400 рублей в одну сторону. Рейс выполняет авиакомпания "NordStar"-Таймыр на комфортабельном, среднемагистральном турбовинтовом самолете ATR-42-500, франко-итальянского производства. Дни выполнения: вторник, четверг и суббота. Мне, вместе с коллегами
max_sky и
dbarulin посчастливилось совершить перелет до Екатеринбурга и обратно, и на личном опыте оценить комфортабельность данного воздушного судна.
На встрече так-же присутствовали представители СМИ и коллеги-блогеры, позже они сделают кадры нашего взлета.
01. Наша "команда" около стойки №1, получаем билеты.
02. Закончив все "процедуры" выходим на свежий воздух, скоро за нами подъедет автобус.
03. А вот и наш герой.
04. VQ-BKN | NordStar Airlines | ATR 42
05. Этой "Птичке" 4 года, первый полет совершен в феврале 2011-го.
06. В парке "NordStar" таких 5 штук. Также имеется 9 единиц Boeing 737-800 и 1 737-300.
07. "NordStar Airlines" - это торговая марка ОАО Авиакомпании "Таймыр", которая выполняет регулярные и чартерные перелеты из Новосибирска, Красноярска и других крупных городов.
08. Немного летных характеристик - Максимальная скорость: 556 км/ч; Практическая дальность: 1555 км (с 48 пассажирами); Перегоночная дальность: 2963 км; Практический потолок: 5485 м;Нагрузка на крыло: 341,3 кг/м²; Тяговооружённость: 192,3 Вт/кг (5,20 кг/кВт); Длина разбега: 1163 м; Длина пробега: 1040 м
09. Разгрузка багажа...
10. В пресс-туре нас сопровождал региональный директор авиакомпании Владимир Корнюшко.
11. Он отметил, что будущее у таких рейсов безусловно есть и как доказательство тому то, что предварительные продажи показали, что загрузка порядка 80%, и это только первый рейс! "Повысить пассажиропоток мы также планируем за счет трансферных тарифов, чтобы жители Омска могли добраться до Пекина через Екатеринбург," - добавил Владимир Корнюшко.
12. 14 ноября 2011 года была достигнута договоренность "NordStar"-Таймыр с ATR на покупку пяти новых самолетов ATR 42-600 с опционом еще на два самолета в будущем. Таким образом, авиакомпания станет первым в России эксплуатантом самолетов 600-й серии
13. А тем временем наша "птичка" уже скоро будет готова взмыть в небо...
14. Рядом Ан-26 | RA-26520 | КАПО им. Горбунова
15. Занимаем свои места в салоне, загрузка 100%.
16. Бортпроводник Эдгар Багучанскас проводит предполетный инструктаж, и мы готовы отправиться в полет.
17. "Safety Card"
18. Хочется отметить, что полет прошел комфортно и быстро. Качество обслуживания на очень высоком уровне, после взлета пассажирам были предложены различные напитки на выбор, а также вкусные леденцы.
19. По прибытию в аэропорт "Кольцово" нас ждала небольшая обзорная экскурсия от пресс-службы, нам показали багажной отделение, транзитный зал вылета, а также мы посетили сувенирный магазин - как-же не приобрести традиционный магнитик:)
20. Снимки сделанные в "Кольцово" будут отдельным постом. А нам пора в обратный путь.
21. После взлета делаем разворот...
22. где-то там в дымке Екатеринбург, надеюсь вернутся сюда снова и поближе познакомиться с городом и аэропортом.
23. Прилетели в Омск мы уже в темноте, зашли по 25-й полосе, попутно рассматривая огни ночного города. Надеюсь, что данный рейс закрепится в Омске и может даже увеличится частота полетов. В общем, желаю а\к "NordStar" 100% наполняемости!) И надеюсь, еще не раз совершу полет в том или ином направлении на сине-белой "тыр-тырке":)
Выражаю огромную благодарность авиакомпании "NorStar"-Таймыр, руководству и пресс-службе "Омского аэропорта" и всем, кто был причастен к данному мероприятию. А также пресс-службе аэропорта "Кольцово" за интересную экскурсию. Спасибо огромное за прекрасный полет и позитивные эмоции!